Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Skv42
ilya-semin:

надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер

Я на своём Вайпере при сильном ветре на посадке экспериментировал с величиной выпуска закрылков. И пришёл к выводу в сильный ветер можно взлёт вообще без закрылков, но от этого ни холодно ни жарко. А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась. Газ прибирался-убирался не так быстро чем обычно. Что впрочем полностью совпадает с посадками у братьев наших больших - посадка в ветер РУД прибираем позже.

ilya-semin
Skv42:

А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась.

Собственно, все посадки на видео с взлетными закрылками. Один раз в ветер грохнул Вайпера на посадке с полным выпуском закрылков… На большом удалении носом к себе подвис и свалился. Урок усвоил. B-)B-)😎

На взлете правда все равно их выпускаю. Привычка.

С легким акком в такой ветер видимо совсем на чистом крыле можно сажать. Крыло хорошее все-таки.

17 days later
1 month later
1 month later
ilya-semin

Решил озвучить в теме еще один большой плюс Вайпера:
он совершенно “всеяден” 😉
В отличии от более требовательных импеллерников, которым исключительно большие токи и тягу подавай, ему все равно на чем летать.
Из всех акков, которые у меня есть он летает даже на самом дохлом… B-)B-)😎
4000 6S 25C, причем бывалый, дуется и токи не держит.
Для интереса замерил тягу на нем: на свежем - 1300 - 1200 гр. и дальше падает до 900 - 800 гр. Хватает на 3 - 3,5 минуты полета.
При этом Вайпер летит на нем вполне прилично.

3 months later
ilya-semin

Наконец-то дошли руки сделать давно задуманное - поставить на Вайпер что-то типа ПТБ для зимних полетов.
Весят всего 200 грамм, учитывая, что снятые стойки потянули на 300 грамм - получилось даже легче.
Диаметр 70 мм, за счет симметричной и обтекаемой формы в воздухе почти не чувствуются. Во всяком случае, намного меньше, чем выпущенные шасси летом.
Минус только в том, что после посадки самолет не рулится на снегу, приходится ходить.
Однако это уже мелочи… 😃
По техническим причинам видео нет, только фото.

18 days later
7 days later
redsszmei

В воздухе чуть больше года, естественно винтовые модели, но всегда с интересом поглядывал на импеллеры. Гадюка очень нравится, почти созрел заказать вот этот.

Что скажете?

ru.aliexpress.com/item/…/32950655627.html

ilya-semin
redsszmei:

Что скажете?

Ну, этот Вайпер под 70 мм импеллер, размах 1100 вместо 1450мм, вес почти в 2 раза меньше…
Так что, сложно что-то сказать конкретно про этот самолет.
С виду аналогичен, закрылки, ретракты, пропорции.
Шасси проволочные жестковаты будут, но, если с асфальта - нормально должно быть.
Вообще, как первый импеллерный - Вайпер очень хорош.
Может летать медленно, сваливаться не склонен до последнего, хорошо планирует без двигателя.
До сих пор с удовольствием на нем летаю.
Если этот летает похоже - то это отличный выбор. 😃
Закрылки судя по фото подготовлены, но не прорезаны и нет серв под них - советую их сразу организовать - в штиль они ему нужны. 😎

Однако, в размахе 1450 мм и весе 3 кг летать Вайпер будет основательнее… Однако, и сам самолет и аккумуляторы чуть дороже.
Так как на 70 мм Вайпере не летал - не могу сказать, такая ли большая разница.

P.S. - Судя по видео - очень похоже летает. 😃

redsszmei

Илья, Спасибо. Я как новичок заказал все же 1100 мм FMS. Уже в мск, думаю через день, два получу, акки правда еще в пути.

27 days later
ilya-semin

Решил все-таки выложить еще видео, на прошлых выходных было пасмурно, все видео серые и унылые… брр… 😌 😎

Откопал от 13.01. Солнечное. 😃😃😃

1 month later
ilya-semin

Открыл колесный сезон… 😃
После перерыва не все гладко, посадки хорошие через раз, с трудом в полосу попадаю, отвык… 😎

С 2:06 по 2:26 и 3:06 по 3:26 - планирует без мотора:

redsszmei

Тоже стал владельцем такого Вайпера напару к 70 от FMS, правда с рук и несколько раскомплектованного.
Нет ли у кого вот этого? может брал кто про запас?

Superunderwriter

Это от передней стойки? У меня лежит Вайпер разбитый на запчасти, могу посмотреть

redsszmei

Последнее конечно что может сломаться на передней стойке, но у продавца в комплекте не оказалось.

Состояние среднее, фюз не битый, крылья проломлены над стойками шасси, видимо была жесткая посадка, под наклейками было не видно, не смертельно, сделал уже. Налет судя по состоянию импеллера не большой. В принципе вполне летабельный, но вот из за передней стойки пока на земле. Продавец летал с катапульты, шасси мне отдал в пакете, не комплект обнаружился уже дома, он обещал поискать, но пока без результатно. Жаль. Летать охота.

Superunderwriter:

могу посмотреть

Было бы не плохо, спасибо.

yaten

Получше бы разглядеть…
Может самому можно сделать.
Почти все самому можно сделать)

Superunderwriter

Советую сразу рули перевесить на петли и укрепить их, придать жесткости. Также большой приход дадут окна для дыхания импеллера и замена регулятора на более мощный. Я сразу летал с регулятором 100А от граупнер, у него легко ток доходил до пикового значения в полёте. По сравнению со штатным нёбо и земля

redsszmei

У меня не большой опыт с импами, есть еще Вайпер FMS 1100 размах, да и вообще в небе полтора года только, так что советы всегда не лишние, спасибо. Пока не до дыхалок дополнительных, со стойкой бы разобраться. Илья вон на полном стоке четыре года жарит и доволен.

yaten:

Почти все самому можно сделать)

Все можно когда руки на месте, к сожалению не мой случай.

ilya-semin
redsszmei:

Тоже стал владельцем такого Вайпера

Поздавляю!!! И окрас хороший! 😃

redsszmei:

Нет ли у кого вот этого?

Поищу, возможно где-то есть. Но, на даче. Как минимум, до следующих выходных.

redsszmei:

крылья проломлены над стойками шасси

Там пенопласта 3 мм. При вполне нормальных посадках все равно подрывает в этих местах пенопласт. Пленка сверху или скотч.

Superunderwriter:

окна для дыхания импеллера и замена регулятора на более мощный.

Окна да. С ними с места резвее рвет. Фото в теме есть.
Про регулятор ничего не могу сказать - пока на штатном летаю. Есть повод попробовать, раз разница есть…

redsszmei:

Пока не до дыхалок дополнительных

Это правильно. Он и без них летает гуд. Если с асфальта - никаких проблем. Но, со временем стоит сделать.

Juk
redsszmei:

…не мой случай

Не скромничай, Андрей! Я видел результаты ремонта твоего FMS 1100. Очень даже качественно.

redsszmei

Ну склеить пену, там подкрасить вроде получается, а вот с железками глухо к сожалению. Юра, как там поиски?

Не нравился мне цвет изначально, не воин я аллаха в зеленом летать. Пока к земле прикован решил Гадюку в цифру одеть. Крылышки уже готовы.

Заодно и коцки все уйдут.