Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Это от передней стойки? У меня лежит Вайпер разбитый на запчасти, могу посмотреть
Последнее конечно что может сломаться на передней стойке, но у продавца в комплекте не оказалось.
Состояние среднее, фюз не битый, крылья проломлены над стойками шасси, видимо была жесткая посадка, под наклейками было не видно, не смертельно, сделал уже. Налет судя по состоянию импеллера не большой. В принципе вполне летабельный, но вот из за передней стойки пока на земле. Продавец летал с катапульты, шасси мне отдал в пакете, не комплект обнаружился уже дома, он обещал поискать, но пока без результатно. Жаль. Летать охота.
могу посмотреть
Было бы не плохо, спасибо.
Получше бы разглядеть…
Может самому можно сделать.
Почти все самому можно сделать)
Советую сразу рули перевесить на петли и укрепить их, придать жесткости. Также большой приход дадут окна для дыхания импеллера и замена регулятора на более мощный. Я сразу летал с регулятором 100А от граупнер, у него легко ток доходил до пикового значения в полёте. По сравнению со штатным нёбо и земля
У меня не большой опыт с импами, есть еще Вайпер FMS 1100 размах, да и вообще в небе полтора года только, так что советы всегда не лишние, спасибо. Пока не до дыхалок дополнительных, со стойкой бы разобраться. Илья вон на полном стоке четыре года жарит и доволен.
Почти все самому можно сделать)
Все можно когда руки на месте, к сожалению не мой случай.
Тоже стал владельцем такого Вайпера
Поздавляю!!! И окрас хороший! 😃
Нет ли у кого вот этого?
Поищу, возможно где-то есть. Но, на даче. Как минимум, до следующих выходных.
крылья проломлены над стойками шасси
Там пенопласта 3 мм. При вполне нормальных посадках все равно подрывает в этих местах пенопласт. Пленка сверху или скотч.
окна для дыхания импеллера и замена регулятора на более мощный.
Окна да. С ними с места резвее рвет. Фото в теме есть.
Про регулятор ничего не могу сказать - пока на штатном летаю. Есть повод попробовать, раз разница есть…
Пока не до дыхалок дополнительных
Это правильно. Он и без них летает гуд. Если с асфальта - никаких проблем. Но, со временем стоит сделать.
…не мой случай
Не скромничай, Андрей! Я видел результаты ремонта твоего FMS 1100. Очень даже качественно.
Ну склеить пену, там подкрасить вроде получается, а вот с железками глухо к сожалению. Юра, как там поиски?
Не нравился мне цвет изначально, не воин я аллаха в зеленом летать. Пока к земле прикован решил Гадюку в цифру одеть. Крылышки уже готовы.
Заодно и коцки все уйдут.
Бинго! Юра, святой человек, нашел мне приблуду на переднюю стойку, надеюсь на неделе забрать и в уик пульнуть таки большую Гадюку в небо.
Хороший чувствую, тьфу-тьфу, летак должен получится. С оперением разобрался, теперь жабры на фюзе надо резануть до окраса.
Чё ждать то? Раз работают, надо сделать. Сервы ксати стоковые на удивление ничего так оказались.
Андрей, плоскости пленкой обтягивал или красил?
Пленка, она для усиления хуже скотча, так, декор, но много легче. Клеил только сверху, белый низ меня устраивает и так. 3 гр всего к весу крыла добавила, зато все мелкие вмятины и царапки устранила, а для быстрого самолета это важно.
…нашел мне приблуду
Вадиму спасибо, вошел в положение!
шасси мне отдал в пакете
Совсем забыл, колеса надо однозначно менять. На микропорку и пластиковые ступицы. Родные колеса просто чугунные по весу… 😎
Спецы, подскажите, правильно собрал? Выпускается, рулится, но какое то вихляние при уборке, выпуске в лево, право, или это норм?
колеса надо однозначно менять
Крыльевые поменял, на нос надо подбирать, не нашел пока.
И еще. Насколько важно это сопло, ну кроме копийности? Сужения относительно пены корпа нет. И 45 гр между прочим.
Выпускается, рулится, но какое то вихляние при уборке, выпуске в лево, право, или это норм?
Все верно. Если убирается и не цепляет за края ниши колесом - все отлично. Люфты во всех положениях и вихляние на выпуске/уборке это особенность этой стойки.
Г… полное. У меня после долгой эксплуатации цепляет край ниши, никак не могу победить, сдался и вырезал немного край под колесо…
Много раз порывался купить другую стойку, но… пока эту не добью - видимо не куплю… 😎
Насколько важно это сопло
Ну, во первых это красиво… 😃😃😃
А так не могу сказать, насколько влияет, я без него не летал. Большого смысла убирать его я точно не вижу.
В аэродинамике не силен, но, думаю, что тонкая кромка сопла на стыке реактивной струи и обтекающего фюз потока лучше, чем толстая… 😃
Собрал короче, вес 2985гр с 5200 аком. Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.
Крепления крыла замени на винт м3 с гайкой " грибок" с внут. шестигранником и все эл.на один разъем. Собирается легко и быстро. А сопло аставь, пускай полетает.
Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.
Можно переделать. Я плату зеленую убрал, провода все распаял внутри как надо. И разъемы на коротких проводах из фюзеляжа торчат. Крылья на трубу надвигаешь, и разъемы соединяешь. Удобнее, чем внутри втыкать.
Плюс к этому, часть проводов, где 4 разъема в термоусадке лучше разобрать и дополнительно зафиксировать каждый. У меня те, что ближе к центру были почти вытащены и глючили. Стоит проверить.
У меня зеленого разъема и не было, все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители. Илья, мне интересно как ты приемник в гаргот встроил, удобно, никаких почти проводов в акк отсеке.
приемник в гаргот встроил
Ну, на фото все видно. Вырезал крышку под углом, оклеил скотчем в цвет. Сзади на арм.скотче держится, спереди магниты.
Площадка из двух слоев потолочки. Перенес приемник после краша, когда тяжелым акком здорово поломало корпуса приемника и стабилизации, которые стояли спереди. Теперь перед акком нет ничего. Урок усвоил. 😎
все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители.
Это правильно 😃