Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

redsszmei

Бинго! Юра, святой человек, нашел мне приблуду на переднюю стойку, надеюсь на неделе забрать и в уик пульнуть таки большую Гадюку в небо.

Хороший чувствую, тьфу-тьфу, летак должен получится. С оперением разобрался, теперь жабры на фюзе надо резануть до окраса.


Чё ждать то? Раз работают, надо сделать. Сервы ксати стоковые на удивление ничего так оказались.

UltiRed

Андрей, плоскости пленкой обтягивал или красил?

redsszmei

Пленка, она для усиления хуже скотча, так, декор, но много легче. Клеил только сверху, белый низ меня устраивает и так. 3 гр всего к весу крыла добавила, зато все мелкие вмятины и царапки устранила, а для быстрого самолета это важно.

UltiRed

Мой первый “Вайп” с обтяжкой пленкой только фюз. На втором обтянул и плоскости и зря, " потерял" крутку крыла. Стал очень валким.

Juk
redsszmei:

…нашел мне приблуду

Вадиму спасибо, вошел в положение!

ilya-semin
redsszmei:

шасси мне отдал в пакете

Совсем забыл, колеса надо однозначно менять. На микропорку и пластиковые ступицы. Родные колеса просто чугунные по весу… 😎

redsszmei

Спецы, подскажите, правильно собрал? Выпускается, рулится, но какое то вихляние при уборке, выпуске в лево, право, или это норм?

ilya-semin:

колеса надо однозначно менять

Крыльевые поменял, на нос надо подбирать, не нашел пока.


И еще. Насколько важно это сопло, ну кроме копийности? Сужения относительно пены корпа нет. И 45 гр между прочим.

ilya-semin
redsszmei:

Выпускается, рулится, но какое то вихляние при уборке, выпуске в лево, право, или это норм?

Все верно. Если убирается и не цепляет за края ниши колесом - все отлично. Люфты во всех положениях и вихляние на выпуске/уборке это особенность этой стойки.
Г… полное. У меня после долгой эксплуатации цепляет край ниши, никак не могу победить, сдался и вырезал немного край под колесо…
Много раз порывался купить другую стойку, но… пока эту не добью - видимо не куплю… 😎

redsszmei:

Насколько важно это сопло

Ну, во первых это красиво… 😃😃😃
А так не могу сказать, насколько влияет, я без него не летал. Большого смысла убирать его я точно не вижу.
В аэродинамике не силен, но, думаю, что тонкая кромка сопла на стыке реактивной струи и обтекающего фюз потока лучше, чем толстая… 😃

redsszmei

Собрал короче, вес 2985гр с 5200 аком. Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.

UltiRed

Крепления крыла замени на винт м3 с гайкой " грибок" с внут. шестигранником и все эл.на один разъем. Собирается легко и быстро. А сопло аставь, пускай полетает.

ilya-semin
redsszmei:

Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.

Можно переделать. Я плату зеленую убрал, провода все распаял внутри как надо. И разъемы на коротких проводах из фюзеляжа торчат. Крылья на трубу надвигаешь, и разъемы соединяешь. Удобнее, чем внутри втыкать.
Плюс к этому, часть проводов, где 4 разъема в термоусадке лучше разобрать и дополнительно зафиксировать каждый. У меня те, что ближе к центру были почти вытащены и глючили. Стоит проверить.

redsszmei

У меня зеленого разъема и не было, все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители. Илья, мне интересно как ты приемник в гаргот встроил, удобно, никаких почти проводов в акк отсеке.

ilya-semin
redsszmei:

приемник в гаргот встроил

Ну, на фото все видно. Вырезал крышку под углом, оклеил скотчем в цвет. Сзади на арм.скотче держится, спереди магниты.
Площадка из двух слоев потолочки. Перенес приемник после краша, когда тяжелым акком здорово поломало корпуса приемника и стабилизации, которые стояли спереди. Теперь перед акком нет ничего. Урок усвоил. 😎

redsszmei:

все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители.

Это правильно 😃

17 days later
Бекар

Илья, приветствую.
Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?

ilya-semin
Бекар:

Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?

Максимально просто. Так как делал за вечер. Пластинки алюминий трапецевидные 2 мм, отверстия под саморезы. В поплавках фанерные вставки вклеены. А к самолету крепил в пластик наплывов фюзеляжа рядом с крылом.
Все на даче, но нашел фото, должно быть видно.

Ну и из полетов: на прошлых выходных ветер был хороший. Удалось немного повисеть против ветра… 😎

2 months later
7 months later
5 months later
ilya-semin

Вчера впервые за 5 лет полётов Вайпер был удостоен персональной профессиональной фотосессии в полёте. Несмотря на непростую судьбу в моих руках, модель отлично смотрится при умелой съёмке. 😃
Огромное спасибо Александру за потраченное время и прекрасные снимки.
Человек просто проезжал мимо и захотел поснимать. За что я ему премного благодарен. 😃

18 days later
SSergo

Поддержу тему от забвения…������
У коллеги от убитого Вайпера остались хвост и крылья. Он предложил сделать для него тельце. Из любопытства решил попробовать… Ну и вот, собственно, что из этого вышло.

Для интересующихся, немного хроники самого процесса

Как-то так.😃 Мелкие картинки кликабельны.
По начинке - импеллер не “родной”, 90мм , 6-ти лопастный. Регулятор тоже. Подобран по максимальному току. Ретракты и колеса от более лёгкой модели, но работают нормально, т.к. полётный вес Вайпера 2100грамм.
Всем успешных полётов!������

8 days later
ilya-semin
SSergo:

Как-то так.😃

Супер!!! 😃😃😃
Вопрос: как удалось получить такой полётный вес? Акк какой стоит?
У меня Вайпер даже со снятыми ретрактами меньше 2700 гр. не получается. С акком 5000 6S.

SSergo

Да, про аккум забыл сказать… Это Infinity 6S 2200mAh 70C, весит 380г. Полётное время с ним 4-5минут не очень активного пилотажа. Маловато, канешна, хотелось бы побольше. 😃 Может, со временем, получится заменить достаточно прожорливый импеллер.
За снижение веса шла борьба.😃 Фюз гнулся из 5мм подложки с минимумом силовых элементов. Родные “чугунные” колёса Вайпера заменил на лёгкие пластиковые. Ретракты от модели с 70мм импеллером. Родное пластиковое сопло весом 40г заменил самодельным, сделанным из потолочки (вес на фотке). Фонарь выклеил прямо на родном, предварительно обтянув его пищевой плёнкой.

Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось, коллега сразу отказался от шасси и тяжёлых аккумов из-за травяной ВПП. А мне очень хотелось взлетать и садиться “по-взрослому”, на шасси. Вот и решил облегчиться по максимуму…😉