Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
шасси мне отдал в пакете
Совсем забыл, колеса надо однозначно менять. На микропорку и пластиковые ступицы. Родные колеса просто чугунные по весу… 😎
Спецы, подскажите, правильно собрал? Выпускается, рулится, но какое то вихляние при уборке, выпуске в лево, право, или это норм?
колеса надо однозначно менять
Крыльевые поменял, на нос надо подбирать, не нашел пока.
И еще. Насколько важно это сопло, ну кроме копийности? Сужения относительно пены корпа нет. И 45 гр между прочим.
Выпускается, рулится, но какое то вихляние при уборке, выпуске в лево, право, или это норм?
Все верно. Если убирается и не цепляет за края ниши колесом - все отлично. Люфты во всех положениях и вихляние на выпуске/уборке это особенность этой стойки.
Г… полное. У меня после долгой эксплуатации цепляет край ниши, никак не могу победить, сдался и вырезал немного край под колесо…
Много раз порывался купить другую стойку, но… пока эту не добью - видимо не куплю… 😎
Насколько важно это сопло
Ну, во первых это красиво… 😃😃😃
А так не могу сказать, насколько влияет, я без него не летал. Большого смысла убирать его я точно не вижу.
В аэродинамике не силен, но, думаю, что тонкая кромка сопла на стыке реактивной струи и обтекающего фюз потока лучше, чем толстая… 😃
Собрал короче, вес 2985гр с 5200 аком. Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.
Крепления крыла замени на винт м3 с гайкой " грибок" с внут. шестигранником и все эл.на один разъем. Собирается легко и быстро. А сопло аставь, пускай полетает.
Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.
Можно переделать. Я плату зеленую убрал, провода все распаял внутри как надо. И разъемы на коротких проводах из фюзеляжа торчат. Крылья на трубу надвигаешь, и разъемы соединяешь. Удобнее, чем внутри втыкать.
Плюс к этому, часть проводов, где 4 разъема в термоусадке лучше разобрать и дополнительно зафиксировать каждый. У меня те, что ближе к центру были почти вытащены и глючили. Стоит проверить.
У меня зеленого разъема и не было, все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители. Илья, мне интересно как ты приемник в гаргот встроил, удобно, никаких почти проводов в акк отсеке.
приемник в гаргот встроил
Ну, на фото все видно. Вырезал крышку под углом, оклеил скотчем в цвет. Сзади на арм.скотче держится, спереди магниты.
Площадка из двух слоев потолочки. Перенес приемник после краша, когда тяжелым акком здорово поломало корпуса приемника и стабилизации, которые стояли спереди. Теперь перед акком нет ничего. Урок усвоил. 😎
все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители.
Это правильно 😃
Илья, приветствую.
Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?
Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?
Максимально просто. Так как делал за вечер. Пластинки алюминий трапецевидные 2 мм, отверстия под саморезы. В поплавках фанерные вставки вклеены. А к самолету крепил в пластик наплывов фюзеляжа рядом с крылом.
Все на даче, но нашел фото, должно быть видно.
Ну и из полетов: на прошлых выходных ветер был хороший. Удалось немного повисеть против ветра… 😎
Еще немного полетал после 2-х недель непогоды…
В этом году сезон “на шасси” открываем рано… 😃
Ветер был сильный, но в целом почти без происшествий… 😎
Вчера впервые за 5 лет полётов Вайпер был удостоен персональной профессиональной фотосессии в полёте. Несмотря на непростую судьбу в моих руках, модель отлично смотрится при умелой съёмке. 😃
Огромное спасибо Александру за потраченное время и прекрасные снимки.
Человек просто проезжал мимо и захотел поснимать. За что я ему премного благодарен. 😃
Поддержу тему от забвения…������
У коллеги от убитого Вайпера остались хвост и крылья. Он предложил сделать для него тельце. Из любопытства решил попробовать… Ну и вот, собственно, что из этого вышло.
Для интересующихся, немного хроники самого процесса
Как-то так.😃 Мелкие картинки кликабельны.
По начинке - импеллер не “родной”, 90мм , 6-ти лопастный. Регулятор тоже. Подобран по максимальному току. Ретракты и колеса от более лёгкой модели, но работают нормально, т.к. полётный вес Вайпера 2100грамм.
Всем успешных полётов!������
Как-то так.😃
Супер!!! 😃😃😃
Вопрос: как удалось получить такой полётный вес? Акк какой стоит?
У меня Вайпер даже со снятыми ретрактами меньше 2700 гр. не получается. С акком 5000 6S.
Да, про аккум забыл сказать… Это Infinity 6S 2200mAh 70C, весит 380г. Полётное время с ним 4-5минут не очень активного пилотажа. Маловато, канешна, хотелось бы побольше. 😃 Может, со временем, получится заменить достаточно прожорливый импеллер.
За снижение веса шла борьба.😃 Фюз гнулся из 5мм подложки с минимумом силовых элементов. Родные “чугунные” колёса Вайпера заменил на лёгкие пластиковые. Ретракты от модели с 70мм импеллером. Родное пластиковое сопло весом 40г заменил самодельным, сделанным из потолочки (вес на фотке). Фонарь выклеил прямо на родном, предварительно обтянув его пищевой плёнкой.
Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось, коллега сразу отказался от шасси и тяжёлых аккумов из-за травяной ВПП. А мне очень хотелось взлетать и садиться “по-взрослому”, на шасси. Вот и решил облегчиться по максимуму…😉
Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось
Ни чего не потерял, тяжел он в стоке для своей ВМГ, я с своего обчикал все что можно копийное и полетел вполне приемлемо с 4000-5200 акб.
Аварийная посадка, сдохла банка на старом акке, а при уходе на второй круг тяга пропала почти совсем. Сажал с очень коротким заходом и с адреналином. ������