Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
У меня зеленого разъема и не было, все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители. Илья, мне интересно как ты приемник в гаргот встроил, удобно, никаких почти проводов в акк отсеке.
приемник в гаргот встроил
Ну, на фото все видно. Вырезал крышку под углом, оклеил скотчем в цвет. Сзади на арм.скотче держится, спереди магниты.
Площадка из двух слоев потолочки. Перенес приемник после краша, когда тяжелым акком здорово поломало корпуса приемника и стабилизации, которые стояли спереди. Теперь перед акком нет ничего. Урок усвоил. 😎
все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители.
Это правильно 😃
Илья, приветствую.
Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?
Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?
Максимально просто. Так как делал за вечер. Пластинки алюминий трапецевидные 2 мм, отверстия под саморезы. В поплавках фанерные вставки вклеены. А к самолету крепил в пластик наплывов фюзеляжа рядом с крылом.
Все на даче, но нашел фото, должно быть видно.
Ну и из полетов: на прошлых выходных ветер был хороший. Удалось немного повисеть против ветра… 😎
Еще немного полетал после 2-х недель непогоды…
В этом году сезон “на шасси” открываем рано… 😃
Ветер был сильный, но в целом почти без происшествий… 😎
Вчера впервые за 5 лет полётов Вайпер был удостоен персональной профессиональной фотосессии в полёте. Несмотря на непростую судьбу в моих руках, модель отлично смотрится при умелой съёмке. 😃
Огромное спасибо Александру за потраченное время и прекрасные снимки.
Человек просто проезжал мимо и захотел поснимать. За что я ему премного благодарен. 😃
Поддержу тему от забвения…������
У коллеги от убитого Вайпера остались хвост и крылья. Он предложил сделать для него тельце. Из любопытства решил попробовать… Ну и вот, собственно, что из этого вышло.
Для интересующихся, немного хроники самого процесса
Как-то так.😃 Мелкие картинки кликабельны.
По начинке - импеллер не “родной”, 90мм , 6-ти лопастный. Регулятор тоже. Подобран по максимальному току. Ретракты и колеса от более лёгкой модели, но работают нормально, т.к. полётный вес Вайпера 2100грамм.
Всем успешных полётов!������
Как-то так.😃
Супер!!! 😃😃😃
Вопрос: как удалось получить такой полётный вес? Акк какой стоит?
У меня Вайпер даже со снятыми ретрактами меньше 2700 гр. не получается. С акком 5000 6S.
Да, про аккум забыл сказать… Это Infinity 6S 2200mAh 70C, весит 380г. Полётное время с ним 4-5минут не очень активного пилотажа. Маловато, канешна, хотелось бы побольше. 😃 Может, со временем, получится заменить достаточно прожорливый импеллер.
За снижение веса шла борьба.😃 Фюз гнулся из 5мм подложки с минимумом силовых элементов. Родные “чугунные” колёса Вайпера заменил на лёгкие пластиковые. Ретракты от модели с 70мм импеллером. Родное пластиковое сопло весом 40г заменил самодельным, сделанным из потолочки (вес на фотке). Фонарь выклеил прямо на родном, предварительно обтянув его пищевой плёнкой.
Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось, коллега сразу отказался от шасси и тяжёлых аккумов из-за травяной ВПП. А мне очень хотелось взлетать и садиться “по-взрослому”, на шасси. Вот и решил облегчиться по максимуму…😉
Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось
Ни чего не потерял, тяжел он в стоке для своей ВМГ, я с своего обчикал все что можно копийное и полетел вполне приемлемо с 4000-5200 акб.
Аварийная посадка, сдохла банка на старом акке, а при уходе на второй круг тяга пропала почти совсем. Сажал с очень коротким заходом и с адреналином. ������
Решил немного разнообразить видео.
С погодой правда не угадал, ветер и здорово болтает. За первую “посадку” сорри. Хотя стойки выдержали. Крепкий зараза. 😎
:rolleyes:
Если не гнаться за коппийностью, то очень советую.
А вот это очень интересно. Копийность Вайпера мне уже давно не принципиальна, надо подумать. :rolleyes:
Андрей, я правильно понял - вы срезали винглеты и закруглили законцовки крыла, стаба и киля? Интересно… Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.
Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?
Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.
На настоящем Вайпере возможно так и работает, на модели, когда избавился, добавилось управляемости и гораздо меньше стало колбасить в ветреную погоду, саблевидные законцовки добавили скорости разгона и устойчивости на резких виражах, когда почти на ноже, хотя казалось что все должно быть наоборот, но у меня работает вот так.
Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?
Да, Мобиус. Крепил скотчем армированным 3М. На липучке вибрация будет и боюсь сдует.