Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Cheetah_78

Складыввтья стойка может только из-за повреждения механизма, так что тоже думаю что замена стойки решит проблему.
Я несколько раз сильно влетал передней стойкой и она ни разу не сложилась.

По траве без переделок ездить все равно не будет, да и тяги на траве надо больше, а она и так на пределе) (я летаю на 6s 5000 45c. Уже все АКБ сдохли, надо новые покупать. Да и самолёт уже надо бы новый купить, а то выглядит не эстетично))

16 days later
Kanilo

Коллеги почему то в мануале нет расходов. Будьте добры, дайте информацию как у кого настроено.

Kanilo

Спасибо за помощь с настройками Вячеславу Чернышеву!
Вот состоялся облет!
Смотреть Вайпер с 5 минуты.

Kanilo

Трижды уже летал на Viper, отличный стабильный самолет, легко и предсказуемо рулиться на взлете по травяной полосе. Очень хорошо летает, и даже планирует без импеллера(я со снижением порядка 10-15 метров сделал 2 виража), так что в случае ЧП, его можно посадить без больших проблем. Что не нравиться: я брал уже б/у самолет, и передняя стойка шасси сильно люфтит, но это тем не менее не мешает взлетать и садиться. Еще передняя створка шасси то закрывается, то остается открытой именно в полете, на земле все порядке. Больше замечаний нет.

Skv42
Kanilo:

передняя стойка шасси сильно люфтит

У меня при попытке свести эти люфты в стойке к минимуму, получил обратный эффект - стойка то не убиралась полностью, то не выходила до конца. В последствии с этими люфтами смирился.

Kanilo

Это все объяснимо сыромятным китайским металлом, он легко деформируется под нагрузками. В соседней ветке про миг-21, выточил стойку из титана. Он пружинит и клинить не должен. В теории.

ilya-semin

Стойку сделал, менять не пришлось.
Всего лишь надо было 1 мм накладку на концевик сделать, чтобы раньше останавливал замок при раскрытии стойки, теперь стойку может только с корнем вырвать…

А вот полеты прошли … не вполне гладко… B-)B-)😎
Довыпендривался с низкими проходами и прошел чуть ниже ВПП… 😁

К счастью, повреждения минимальные, на вечер работы. Очень порадовало как акк катапультировался через фонарь ничего не задев… Не зря я перед ним все расчистил.

Cheetah_78

Мда… ))) Ну я собственно примерно так же пролетел, однажды. Но повреждения мыли куда обширнее)))

1 month later
ilya-semin

После не вполне удачных попыток скрестить ужа с ежом (приучить Вайпер к полетам на травяной ВПП B-)B-)😎), решил вернуться на асфальт.
Место не идеальное,очень узкая дорожка между площадками и нет возможности сменить направление посадки. Но зато асфальт. 😃
В первом полете в дорожку не попал, посадил без повреждений каким-то чудом:

Потом приноровился, вставал четко по оси дорожки, заходил на себя, потом отходил в сторону. Тогда получалось более менее удачно…

В общем, гораздо лучше, чем на траве. Для меня половина кайфа от Вайпера - это взлет/посадка. Причем кайф именно на асфальте. Издевательство на бугристой травяной полосе удовольствия не доставляет никакого…B)B)B)

Kanilo

Травяная полоса, нужна хорошая. Подготовленная. А так самолет очень летуч, поэтому и прощает такие ошибки.

21 days later
ilya-semin

Погода выдалась ветреная, но, нас этим не остановишь…
Хотя Вайпер на малой скорости прилично ветром трепет, возможно стоит поставить стабилизацию.
На 2:40 снижение и пролёт без двигателя, включил только напротив себя.

6 months later
ilya-semin

Всю зиму хотел сделать для Вайпера ПТБ и попробовать летать на них со снега. Однако лень, как всегда, победила… B-)B-)😎

Зима никак не заканчивается, Вайпер охота, решено импровизировать.
На глаза попались поплавки, лежат безхозные уже лет 5…
Ретракты снимаем, скотчем все заклеиваем и им же колхозим поплавки.
30 минут и жуть готова. Можно ехать проверять идею…

Погода ясная, ветер сильный, но ровный, направление удачное.
Из-за задранных носов поплавков и наполовину выпущенных закрылков первый взлет получился не очень. В дальнейшем оттримировал РВ вниз, закрылками не пользовался совсем. На 3-м полете камера замерзла, так что есть видео только двух…

Вывод:
ИМХО, идея с ПТБ для взлета и посадки импеллерника на снег имеет право на жизнь. Даже с поплавками, которые отвратительны в плане аэродинамики, летал вполне сносно. Значит с симметричными и обтекаемыми ПТБ будет еще лучше. Однако, надо делать еще рули на ПТБ, чтобы на снегу управлялся самолет.

13 days later
1 month later
ilya-semin

30-го апреля открыл сезон на шасси…
Ветер был сильный, поэтому сами полеты были не слишком зрелищные, выкладывать не вижу смысла…
А вот посадки в сильный ветер - совсем другое дело… B-)B-)😎

На крайней посадке не вышла передняя стойка. Контроля выпуска не было т.к. посадка была экстренной, на пищалке… 😇

ilya-semin

Что-то Вайперы пропали куда-то… 😎
Придется за всех отдуваться… 😁
Погода в этот раз была более благосклонна, соответственно и результаты получше… 😇
Прокрался только один “козел”… 😉
С 2:33 по 2:50 газ в ноль.

Skv42
ilya-semin:

Что-то Вайперы пропали куда-то…

Мой сейчас в других руках, но я всё равно нет нет, да слежу за темой. Очень хорошие воспоминания об этом самолётике. Удачи Вам

22 days later
ilya-semin

В субботу была шикарная погода, штиль, приехал летать и… пролетел… B-)B-)😎
В 400 м планеристы устроили шабаш (соревнования), все серьезно, народу тьма… импеллерник там явно был лишним… 😦😦😦

Ну, а в воскресенье все как я люблю - ветер с горшка сдувает… 😈😈😈

Вывод по результатам полетов - надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер, пока не все получается… А в штиль каждый дурак может… 😁😁😁

Крайняя посадка с легким акком 4000 мАн, частично в этом дело, сдувает…

Skv42
ilya-semin:

надо отрабатывать лучше полеты и посадки в ветер

Я на своём Вайпере при сильном ветре на посадке экспериментировал с величиной выпуска закрылков. И пришёл к выводу в сильный ветер можно взлёт вообще без закрылков, но от этого ни холодно ни жарко. А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась. Газ прибирался-убирался не так быстро чем обычно. Что впрочем полностью совпадает с посадками у братьев наших больших - посадка в ветер РУД прибираем позже.

ilya-semin
Skv42:

А вот на посадку при ветре побольше 5-6 м/с при выпуске закрылков на посадке во взлётное положение посадка получалась скажем так спокойнее, НО при этом работа газом отличалась.

Собственно, все посадки на видео с взлетными закрылками. Один раз в ветер грохнул Вайпера на посадке с полным выпуском закрылков… На большом удалении носом к себе подвис и свалился. Урок усвоил. B-)B-)😎

На взлете правда все равно их выпускаю. Привычка.

С легким акком в такой ветер видимо совсем на чистом крыле можно сажать. Крыло хорошее все-таки.