Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Стойку переделал, сделал новую большую вилку, впихнул здоровенное колесо.
Проблему это решило частично - перестала складываться на разбеге, все 6 взлетов номально… И все 6 посадок передняя стойка все равно полностью или частично складывалась… 😎
В общем, это вам не асфальт… 😦
Проще поменять там после нескольких складываний механизм уже не держит фиксацию.у меня так было. купил просто механизм и все прошло.
У меня уже сотни посадок на таком самолёте, все стоковое стоит, ретракты вообще не менял)) (хотя были несколько раз достаточно жесткие посадки и прерванные взлеты с ударами пережней стойкой о поребрики, траву, и влеты в песок))
только 2 раза крыльчатку и один раз импеллер в сборе менял)
ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.
ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.
Собственно, пока я летал с асфальта, кроме люфтов передней стойки - никаких нареканий не было…B-)B-)😎
Ретракт менять придётся видимо, хотя не хотелось. 😦 Часть проблемы большее колесо решило, катится нормально на взлете, до этого складывалось постоянно.
Если там ретракт стоит, то банально он в замок не входит, а значит погорит скоро со всеми вытекающими
то банально он в замок не входит
В замок он входит, иначе бы складывался ещё на разгоне… Но, при определенном усилии он из замка выходит, причем усилие это достаточно большое. На асфальте бы точно не было таких проблем.
Пути два: искать нормальную асфальтовую полосу и не мучить Вайпер или делать летающий трактор из него… B-)B-)😎
Замените ретракт. Стойку уже заменили. Эксплуатировал на травяной полосе свой Вайпер почти весь год (первый облёт был на снежно-ледовой полосе), разбил уже на закрытии полётов осенью. После первой пробежки заменил и ретракт и стойку. Кстати родные ретракт и стойка там собраны чисто по китайски - фанерные прокладки, куча шайб проставок
А выходит у вас из замка скорее всего из-за трещины в корпусе ретракта, под нагрузкой расходится.
Складыввтья стойка может только из-за повреждения механизма, так что тоже думаю что замена стойки решит проблему.
Я несколько раз сильно влетал передней стойкой и она ни разу не сложилась.
По траве без переделок ездить все равно не будет, да и тяги на траве надо больше, а она и так на пределе) (я летаю на 6s 5000 45c. Уже все АКБ сдохли, надо новые покупать. Да и самолёт уже надо бы новый купить, а то выглядит не эстетично))
Коллеги почему то в мануале нет расходов. Будьте добры, дайте информацию как у кого настроено.
Спасибо за помощь с настройками Вячеславу Чернышеву!
Вот состоялся облет!
Смотреть Вайпер с 5 минуты.
Трижды уже летал на Viper, отличный стабильный самолет, легко и предсказуемо рулиться на взлете по травяной полосе. Очень хорошо летает, и даже планирует без импеллера(я со снижением порядка 10-15 метров сделал 2 виража), так что в случае ЧП, его можно посадить без больших проблем. Что не нравиться: я брал уже б/у самолет, и передняя стойка шасси сильно люфтит, но это тем не менее не мешает взлетать и садиться. Еще передняя створка шасси то закрывается, то остается открытой именно в полете, на земле все порядке. Больше замечаний нет.
передняя стойка шасси сильно люфтит
У меня при попытке свести эти люфты в стойке к минимуму, получил обратный эффект - стойка то не убиралась полностью, то не выходила до конца. В последствии с этими люфтами смирился.
Это все объяснимо сыромятным китайским металлом, он легко деформируется под нагрузками. В соседней ветке про миг-21, выточил стойку из титана. Он пружинит и клинить не должен. В теории.
Стойку сделал, менять не пришлось.
Всего лишь надо было 1 мм накладку на концевик сделать, чтобы раньше останавливал замок при раскрытии стойки, теперь стойку может только с корнем вырвать…
А вот полеты прошли … не вполне гладко… B-)B-)😎
Довыпендривался с низкими проходами и прошел чуть ниже ВПП… 😁
К счастью, повреждения минимальные, на вечер работы. Очень порадовало как акк катапультировался через фонарь ничего не задев… Не зря я перед ним все расчистил.
Мда… ))) Ну я собственно примерно так же пролетел, однажды. Но повреждения мыли куда обширнее)))
После не вполне удачных попыток скрестить ужа с ежом (приучить Вайпер к полетам на травяной ВПП B-)B-)😎), решил вернуться на асфальт.
Место не идеальное,очень узкая дорожка между площадками и нет возможности сменить направление посадки. Но зато асфальт. 😃
В первом полете в дорожку не попал, посадил без повреждений каким-то чудом:
Потом приноровился, вставал четко по оси дорожки, заходил на себя, потом отходил в сторону. Тогда получалось более менее удачно…
В общем, гораздо лучше, чем на траве. Для меня половина кайфа от Вайпера - это взлет/посадка. Причем кайф именно на асфальте. Издевательство на бугристой травяной полосе удовольствия не доставляет никакого…B)B)B)
Травяная полоса, нужна хорошая. Подготовленная. А так самолет очень летуч, поэтому и прощает такие ошибки.
Полетал вчера в сильный ветер, освоил посадки на диагональные дорожки на площадке…
Вчера была отличная летная погода.
Сделал 7 полетов. Постепенно привыкаю к площадке.
Погода выдалась ветреная, но, нас этим не остановишь…
Хотя Вайпер на малой скорости прилично ветром трепет, возможно стоит поставить стабилизацию.
На 2:40 снижение и пролёт без двигателя, включил только напротив себя.