Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Cheetah_78

Да, тут самый главный вопрос как её отбалансировать. Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

smg2000
Cheetah_78:

Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

Можно проверить обычным тонким перманентным маркером. Запускаете двигатель на минимальных оборотах без крыльчатки. Перпендикулярно оси, к концу вала, чуть касаясь, подносите маркер. Если биение есть, то риска на валу будет разной ширины.

Cheetah_78

О! Спасибо, попробую вечером так сделать.

Василий76

А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

Cheetah_78

Проверил. Мне нужен весь импеллер в сборе (.
Погнута и цанга и вал двигателя, и ещё увидел трещину вюна стойке, которая двигатель держит… Попадос)

Август

Други

Василий76:

А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

Другими словами bananahobby , как я понял. Был у меня от них большой 12 канальный истребитель. Я бы не сказал, что качество на высоте… Хотя, возможно, это лучшее из всего, что есть.

Ок. Тогда версию 2016 года 90 мм имп. bananahobby.com/6-ch-hsd-silver-viper-pro-90mm-rc-…

или

105 мм имп. bananahobby.com/6-ch-hsd-super-viper-105mm-rc-edf-…

Василий76

тут уж сам смотри… что душе хочется и как сам справишься по размерам они не отличаются почти …

2 months later
VM_ВМ

Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере

, но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились. Возможно это видео вдохновит на приобретение новых.

ilya-semin
VM_ВМ:

Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере

Ну, только не установкой пропеллера вместо импа, как-то весь кайф от Вайпера пропадает. Понято, что летать будет лучше, экономичнее и соответственно дольше. Для FPV самое то. Только, разницы с каким-нибудь BD-5 никакой.
Я не хочу даже импеллер с меньшим количеством лопаток ставить, хотя знаю что он лучше, но звук не тот.

В FPV я пока ноль, поэтому ставить FPV-оборудование и пробовать буду на Сеавинд 1,2 м размахом, ему взлётка не нужна и проп на пилоне - самое то.
Попробую ещё раз, вдруг зацепит. Прошлой зимой пробовал - не поравилось. Ожидал эффект присуствия - а получил эффект отсутствия. Совершенно не чувствуешь полёт, такое ощущение, что за компом сидишь. А вот когда визуально летаешь - совем другое дело.
Возможно просто не распробовал…

VM_ВМ:

но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились.

Сочувствую. Не живут что-то Вайперы. 😦 Хотя, самолет отличный.
Свой летний тоже разбил. Был восьмой полёт за день, видимо устал, потерял на пару секунд концентрацию, когда включился - было поздно.
Вертикально вниз, до самого импа. Цело только оперение, крылья и ретракы. И всегда это случаеся, когда ты уже думаешь, что ты окончательно освоил модель. всё ровненько. посадки одна к одной. 😎

Восстанавливать есть из чего, зимний вариант покоцан не сильно, обратно на лето можно переделать.
Но, буду или нет, не решил. Не нравится место для полётов. Всё таки дорога и машины иногда бывают.
Глупо испытывать судьбу. Это не пилотажка 1,5 кг весом. Тут один акк 800 гр. Ну его на фиг. 😎

Если придумаю что-то со взлёткой - восстановлю, уж больно классно летает.

Superunderwriter

Да, договорились с Володей (VM BM) о пробном монтаже fpv камеры с поворотом и в тот же день самолёт разбился. Причину не пойму до сих пор. Самолёт летал отлично, я в него влетался. Крутил кстати почти весь пилотаж вплоть до хариера.
В тот день разогнал его до привычных 170 км/ч, пошёл на плавное снижение. В итоге как шёл вниз, так и вошёл в землю. Очевидцы говорил что хвост вошёл во флаттер, его стало мотать. Другое мнение - в том месте полётов были помехи со связью. Сам грешу на заклинивание машинки, показалось что аппаратура успела сказать про напряжение бортового питания. Как назло лог телеметрии не включил запись.
Восстанавливать к сожалению нечего, единственные целые детали - стекло фонаря и рули высоты (они в каркасе из карбона). Полчаса копал из земли бренные останки

4 months later
ilya-semin

Дабы оживить тему, докладываю:
в перерывах между дачными работами и прочими майскими радостями 😎,
удалось почти доделать Вайпер.
Остались защелки на фонарь и крышку (штатная с фонаря разрушена при краше), приемник и настройки.
Сделал отсек за фонарем для установки приемника - не понравилось, как при аварии акк снёс напрочь все, что перед ним было. А другого места под фонарём нет - акк так расположен. Пришлось искать более безопасное место.
Створки и сервы снял, плату тоже. Шасси напрямую к приёмнику. Всё остальное тоже. Решил убрать всё лишнее.
Облёт по готовности (в том числе моральной 😎) и погоде.

Немного оживил расцветку скотчем, спорно, но низ должно быть лучше видно…

ilya-semin

Облетал успешно, но Вайпер не для травяной полосы однозначно…
Во всяком случае, передняя стойка точно. Складывается постоянно.
Первая посадка была на адреналине, так себе, но и последующие тоже приводили к складыванию стойки.

Зато попробовал, как с рук уходит, вполне неплохо:

В результате, думаю попробовать увеличить носовое колесо, конструктивно туда больше 40мм не лезет, надо вилку переделывать.
Или искать асфальтовую полосу, так с травы летать - это хрень какая-то… B)B)B).

В остальном впечатления положительные, летает по-прежнему классно, удалось, убрав лишнее оборудование вписать вес в 3 кг, очень легко летит…

Superunderwriter

У меня прекрасно летал с травяной полосы, но! Практически сразу был заменён родной ретракт, и стойка в сборе с колесом. Поставил чуть более длинную стойку и колесо побольше диаметром. Избавился таким образом от чудовищной чугунной родной стойки с бешеным люфтами

ilya-semin

Стойку переделал, сделал новую большую вилку, впихнул здоровенное колесо.
Проблему это решило частично - перестала складываться на разбеге, все 6 взлетов номально… И все 6 посадок передняя стойка все равно полностью или частично складывалась… 😎
В общем, это вам не асфальт… 😦

smg2000

Так там же ретракт стоит. Может проще ретракт поменять?

Василий76

Проще поменять там после нескольких складываний механизм уже не держит фиксацию.у меня так было. купил просто механизм и все прошло.

Cheetah_78

У меня уже сотни посадок на таком самолёте, все стоковое стоит, ретракты вообще не менял)) (хотя были несколько раз достаточно жесткие посадки и прерванные взлеты с ударами пережней стойкой о поребрики, траву, и влеты в песок))
только 2 раза крыльчатку и один раз импеллер в сборе менял)

ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.

ilya-semin
Cheetah_78:

ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.

Собственно, пока я летал с асфальта, кроме люфтов передней стойки - никаких нареканий не было…B-)B-)😎
Ретракт менять придётся видимо, хотя не хотелось. 😦 Часть проблемы большее колесо решило, катится нормально на взлете, до этого складывалось постоянно.

smg2000

Если там ретракт стоит, то банально он в замок не входит, а значит погорит скоро со всеми вытекающими

ilya-semin
smg2000:

то банально он в замок не входит

В замок он входит, иначе бы складывался ещё на разгоне… Но, при определенном усилии он из замка выходит, причем усилие это достаточно большое. На асфальте бы точно не было таких проблем.
Пути два: искать нормальную асфальтовую полосу и не мучить Вайпер или делать летающий трактор из него… B-)B-)😎