Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Взамен основных подобрал такие же по внешним размерам в пилотаже. И на хк большой выбор есть. На основной стойке на одном колесе экономия веса 30 грамм
Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим…
Тоже хотел сначала на зиму восстановить без шасси, на брюхо сажать. Но, не уверен, что получится его целым посадить, скорость хорошая, вес тоже и зимой не все гладко на ВПП. Даже были мысли сделать какие-то ребра продольные на брюхе и на крыльях из ПВХ, чтобы не снесло ничего при посадке…
Но, подумав, решил делать вариант с лыжами. Причем нужно, ИМХО, сделать стойки не жесткими, с хорошей амортизацией, чтобы гасить неровности при пробеге.
Мне кажется нужно делать не лыжи в классическом варианте,а что-то обтекаемое,типа поплавков.А на пузо зимой я его сажал без проблем,единственное снег в импеллер попадает.
Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
Если летаешь рядом с домом и поддерживать состояние в течение зимы,то да.А если выезжаешь пару раз в месяц километров за 50,то разгребать лопатой 500 кв.м. ради 10 минут полетов как-то не хочется.
Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
Есть желание не только сажать самолет, но и взлетать с лыж. С рук запускать 3 кило импеллерника с тягой 0,8 я не горю желанием… ИМХО, лотерея… Тем более, я правша, левой хорошо не кину, а правой можно не успеть вовремя стик перехватить после броска.
Не понравится, как летает с лыжами - открутить недолго.)))
Нашел видео решил поделиться интересные моменты есть.
Хорошее видео. Красивое решение по разъемами в крыльях, а также воздухозаборник в гаргроте. Нижний вообще убрали
И так я снова “в теме”. Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой. Сначала пытался разводить краску водкой и красить поролоновым валиком. Результат не удовлетворил, была плохая укрываемость и пошли подтёки под малярную ленту на месте кантика.
Кантик сделал из черного ораковера. Думал краска “нагонит” вес, но нет всё нормально, если и есть увеличение веса, то чуть-чуть. И т.к. тоже увидел большие забоины на турбинке импеллера озадачился его заменой. Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.
Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.
Впечатления замечательные, на новой трубинке самолет в тяге выигрывал по сранению со стоковой очень прилично, замеров не делал но чувствовалось конкретно…
но к сожалению с ней у меня состоялся лишь один полет, в котором при недачном приземлении отломился нос у самолета, модель можно отремонтировать но пока не до этого…
после замены турбинки обязательно проверьте не изменилась ли центровка, я этого делать не стал потому что на глаз и на вес в руке турбинки примерно одинаково весили, поэтому просто поменял и в небо, возможно в этом и был мой косяк, я не понял почему но самолет в тот полет почему то шатало в лево вправо я все это компенсировал элеронами, ну и естественно переочковался начал садить по ветру и в результате уронил его примерно с одного метра высоты, не в дрызг конечно, но пока руки не доходят до ремонта, как вдохновение будет , все склею и соберу…
турбинку импеллера по совету американских товарищей летающих на такой же модели взял вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html (не реклама)
остался ей доволен, ну а самолет уронил тут уж сам виноват,
А мотор родной оставили от вайпера?
А мотор родной оставили от вайпера?
да мотор родной
Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой.
Здравствуйте.
А вы чем-то грунтовали поверхность перед покраской?
Я пробовал красить Tamiya, но у меня она не легла и легко отходила от поверхности.
Есть специальная краска для пены:
Но предварительно пенопласт надо матовать мелкой шкуркой
Я пробовал на обычном шариковом строительном пенопласте.
Ложится отлично.
Тоже без фанатизма шкурил где-то 600й или 800й шкуркой. Из баллончика думаю покраска модели будет удобней. Я просто не нашёл в шаговой доступности таких красок. В итоге краску покупал в магазине для творчества. У нас они под названием “Леонардо”- получается дешевле от 115р. до 175р. за 100мл. Были и глянцевые краски, но они дороже.
P.S. а у меня опять “засада” к импу на замену добавилась и передняя стойка. “На столе” вроде как работала, а установил из 3х раз срабатывает один и то иногда когда её рукой толкнёшь. Переборка механизма результата не дала. Вал внутри и кривой и “слизан” и т.п.
Собрал наконец-то
Красавец получился, лучше нового:)
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Собрал наконец-то
Прикольный получился.
С акком и ретрактами 3920гр.,без ретрактов 3540гр.Так что с шасси его использовать будет проблематично,будем сажать на пузо…
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
А камера через фонарь хорошо “видит”?
Лобовое заменил на прозрачный пластик,остальное штатный фонарь.
Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
Спасибо,Дим.Утешил))Здесь правда тяга порядка 2500.Есть еще мысль заменить сами шасси на более легкие,но это даст максимум 60-80гр.Хотел для начала облетать без ретрактов на НГ,но ввиду отсутствия снега,похоже придется отложить до февраля.
Облетал сегодня восстановленный Вайпер №1, с лыжами…😎
Очень понравилось, в воздухе лыжи так не тормозят, как стойки шасси, проволока тонкая, лыжи обтекаемые…
Класс:)
А у меня проблемка, отказывается надёжно работать передний ретрак - вроде гоняешь его на проверку нормально, то вдруг ни в какую сторону работать отказывается. Причина понятна: после краша кроме погнутости вала, выровнял его как было возможно, присутствует “выроботка” в посадочных местах механики. Из-за чего и случаются подклинивания.
Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера. Любой основной-носовой они одинаковые. Куплю.