Activity

Vertigo 2m. Kit набор.
gau505:

У меня есть такие штуке. Применение я им не нашел - валяются.

Кто какой двигатель будет ставить? Я уже приобрел DLE-60.

Sensey69:

я эти части использовал при сборке как проставки для центрирования отверстий кабанчика руля направления

Ребят выяснилось что Это накладки под крепление обтекателей шасси.

Vertigo 2m. Kit набор.
Alerksandr:

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.

Хорошо ,если что буду консультироваться.

Vertigo 2m. Kit набор.
Alerksandr:

Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый самолет.

Приветствую. Тоже приобрел сей кит . Начал потихоньку собирать. слежу за вашей стройкой.
кстати набор приходит в такой транспортной упаковке.

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Pilotagnik1:

Купите новую или купите кит набор. Да и почему именно эта катана? Если в хлам то постройте другой самолёт, если не в хлам то можно и без чертежей восстановить

Дмитрий , Я спрашивал про чертеж ,а не купить ли мне новый или восстановить …
Нового нет,видимо сняли с производства .
Потому что это Katana.
Где конструктив ?

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Губанов_Игорь:

При работающем двигателе ничего и не нужно крутить. А если у вас следующий мотор оппозитником будет? На нем точно не покрутишь.😒😒😒 И ничего, регулируем, летаем.

Там всего то дел, установить иглы в “заводское” положение и от полета к полету по чуть чуть забеднять, по 1-2 минуты. Обычно 3-4 летных дня после обкатки занимает, зато потом годами не трогается

Игорь так сейчас и есть опозит . Sv50 twin

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
николай-69:

Неправильный совет, не будет там нормального уплотнения.

Тоже так думал, но установил погонял ,уплотнение нормальное,а вот проверить состояние свечей перед отьездом забыл(.

Всё-таки подозреваю мембрану насоса в не качественной работе. Так как до этого заменил все прокладки между картером и карбюратором в виду устранения подсоса воздуха,так же осмотрел лепестки в колодце.

Кто нибудь знает где можно найти на этот двигатель колодец для нормальной установки карбюратора? Так чтобы регулировочные винты смотрели строго в бок, а то на оригинале стоит наискось,вперёд ,при работающем двигателе на порепетируешь -порубит…

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

Буду брать вот такие свечки (NGK BPMR6F)полазив по интернету оказалось что они являются аналогом свечей Jenn Feng 9295-320001 с которыми я получил данный двигатель (Sv50cc Twin).
Проведу тестирование с другим блоком розжига.
Мембрану пока не удалось приобрести,интернет магазины скоростью не отличаются , а в свободной продаже найти пока не смог.

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
El_Chupacabra:

Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?

забыл уточнить про свечи. На свече имеется проточка под конус. Только такие свечи можно устанавливать ? Обычные с кольцами я так понимаю не подойдут ?

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
El_Chupacabra:

Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.

Приветствую. С модельными ДВС опыта не имею, так сказать первый мой такой двигатель. Обороты и температуру не чем пока замерить. Но греется по ощущениям руки сильно . Топливо мешал так как указано. Двигатель обкатывали до меня. Очень хочется его порепетировать в заведеном состоянии но пропеллер не даст это сделать регулировочные иглы повернуты в сторону пропеллера.

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
dima2000:

Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.

Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉

Пока нет возможности.( А насчет зажигалки посмотрю есть вторая.

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

Проверил тягу в статике - около 6 кг. (Замерял электронным безменом)

Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны. Теперь ищу где приобрести рем-комплект или полностью новый карб. Если кто-то знает где в Москве есть место . Дайте знать . Спасибо.

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Русинов_Сергей:

Такой, как на фото или с синим картером?

Полазив по интернету получается что это SV 50cc Gas Twin с такими характеристиками:

Спецификация:
•Рабочий объем цилиндра: 50.8cc
•мощность: 4.2Лс/3.13Квч
•диаметр: 34mm
•ход : 28mm
•карбюратор: Walbro pump type
•Свечи: Resistor Spark Plug
•Вес: 1,705g (В том числе глушитель и система зажигания )
•Вольтаж зажигания: 4.8V-6V
•Зажигание: Электронная система зажигания
•Пропеллеры: 2-лопасти (20*8 7400-7600rpm)(20*10 7100-7300rpm)(22*8 6200-6400rpm)
•частота вращения :1400–9000rpm
•Смесь топлива: (30-40):1(высокооктановый не этилированный бензин)
•Import gas into carbon fiber installations valves
•Система охлаждения:Воздушная

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Demyan:

Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
Осмотр всего планера и консолей обязателен…
О каких капотах идет речь?
тяги или наконечники все же нужны?

Апаппаратура Turnigy 9xr модуль Team orange DSM 2.
капот-морда самолета.
нужны как бы качалка на ось дроссельной заслонки на карб и такая же на подсос. оригинальные видны на картинке в первом посту.

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

Всем здравствуйте. По случаю дня рождения стал обладателем данного аппарата.

На данный момент имею :

1.планер
2. Сервы 3 по 15 кг усилие и 3 по 8 кг. докупил к ним удлинителей Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
3.Двигатель 50 кубов как сказали. но стал сомневаться так как не знаю его названия похож на этот Dle 60

блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro. Двигатель заводил работает, осталось отрепетировать режимы.
4. Пропеллер 22х8 дерево.
5. Аккумуляторы NIMH - борт 3000Mah, зажигание 1800Mah.
6.выключатели питания,для борта и зажигания.

Вопросы:
1.Обязателен ли Kill Switch ?
2. нужен ли BEC ?
3. где в пределах Москвы найти переднюю и заднюю стойки шасси ?
4. На что стоит обратить внимание на планере ,модель не свежая.стояла пару лет в мастерской.( первое что посмотрел корневые целы).
5.Где можно найти капоты и остальную навеску.
6. Нужны тяги дроссельной заслонки и подсоса ось 4мм. .

Буду рад любой помощи - совету. уж очень скоро хочется поднять его в воздух.

он-роад и офф-роад трассы в цдютт "пилот" - 2013
dima_malyshko:

Все четко 😉
Зал у нас 15х7 метров.
Ковролин постелили на 14х6 метра. Помост почти готов. В воскресение кое-что доделаю утром и в бой.
Так что готом дрифню 😉

не я пока в 18шках

ЮАО off road
dens02:

Бери 8 масштаб! Сразу обретешь компанию. А по 18-кам - читай на форуме.

Роман-С:

Можно еще, для начала, шорта 10-ого.😃

Вот и думаю если брать то в каком маштабе . пока прицеливаюсь на SC10 от asso и мысли о влагозащите…

Nikita_Basher:

У меня есть восемнашка) ассо) лежит без сервы) только зимой на них нигде не погоняешь…

Приклей серву мелкую,и зимой погоняешь было бы желание.

ЮАО off road
Flash-boom:

Нас целиком и полностью поглотили соревнования, поэтому в яме сейчас не появляемся. А если и приезжаем то очень редко.

Жаль ,а где на 18 проходят заезды тренировки итд ? Одному не интересно да и что настраивать необходимо не понятно , так как происходит лишь покатушка в гордом одиночестве и спид-валинг…)))