Activity
крайние провода местами переставить
С сенсором такой финт не прокатывает.
каков будет алгоритм работы серво-лебёдки
Постоянно разматывает/постоянно сматывает. Здесь предлагался вариант с тумблером и диодом. Вполне себе вариант, если 3х позиционного канала никак не предвидится. Да, с пульта управляется только в одну сторону. Но часто-ли бывают ситуации, когда нужно елозить на лебёдке туда-сюда?
С ними реализовать не выйдет.
Если убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр (либо заменить на делитель) - работает. Но это гемор, согласен. И редкая серва позволит выставить этот центр раз и навсегда.
Пара новых дисочков под классику и даже 😃 с положительным вылетом
Rover Vogue 1.9" Beadlock Wheels


Rover Classic 1.9" Beadlock Wheels


Спасибо! Понял Вашу мысль. Если и этот лопнет, сдалаю небольшое сужение к панаре. Но там длина около 9мм до шляпки винта - боюсь пружинить особо нечему. В общем - эксплуатация покажет.
Постоянно выходило последовательная работа серв.
Это ещё с Саммита у них пошло, чтобы блокировки включались только на понижайке. Т.е. в любой последовательности переключения 4 и 5 канала, сначала переключается один и только потом другой. Но у меня старая аппа, ещё квадратная.
Я может коряво процитировал, не суть
Видос в подтверждение, что Ваш способ удобнее.
надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить
Сорян за позднее зажигание. Видос только сейчас на глаза попался. Наглядный пример неудобств 3х-позиционника, когда нужно и газом работать, и руль крутить и лебёдкой управлять.
Сильно ли китай уступает?
+/- одинаковые. Зависит от качества резины. В одном пакете могут попадаться разные по жёсткости. Без разницы - китай или брендовая, все они выпекаются ТАМ. У меня пролайн 12 года красный (самый мягкий состав по-моему, ещё жёлтый есть и зелёный или синий…). Очень мягкая и дубеть вроде как не собирается. Но родные вставки, если вы не мега-краулер по скалам и камням, на замену сразу. По снегу мне показались никакими, в грязи норм даже в липучей глине, но средний ряд при желании можно и проредить немножко.
Залип на 45 минут… 😃😃😃
спереди тяга (панара???) чуть мешает
Вам нужно снять или панару или одну из верхних тяг треугольника и ничего мешать не будет.
через бек оно изначально будет светить с предварительно упавшей
Нет, если схема рассчитана на 5-6В питания.
Я про самодельную схему на 8.4В, максимум для 2S. При 6В ток в схеме упадёт в 1.5 раза, а яркость - зависит от диодов. Какие-то и не заметят, а какие-то могу вовсе потухнуть.
во многих разборных дисках нет дырок
Я полностью согласен, что дырок быть не должно, чтоб вода/пыль/грязь не попадали. Но если они есть - почему не юзать с пользой?
колоть покрышку нужно в самом толстом месте
Так и делал, но что-то пошло не так. Даже пузырьки видно, когда в воду опускаешь. Меееееееедленно очень, но спускает. Замечу только, что было это на Криперсах. На Айрок 1.7 никаких пузырьков не наблюдал, но стравливалась всё равно быстрее, чем хотелось. Без проблем, заметных глазу, были Баха МТЗ и Свампера Пролайн. Больше не колол, решил, что пересобрать два раза в год (лето/зима) не такой уж труд. 😃 Но способ хороший, раз им пользуются многие и не имеют проблем.
А чего не взять электричество на лампы с доп.выхода?
Потому-то при разряде акка может быть заметное падение яркости, а на выходе бека всегда постоянное напряжение.
отлетит моментально, на первой же кочке
Ничего не скажу за скотч - обычный прозрачный, не сразу и отдерёшь-то, когда нужно, а уж чтоб сам отлетел - не было такого ни разу даже на монстре. В трофи скорость в разы ниже.
Никому ничего не навязываю, каждый сам решает как ему удобнее и скотч лишь один из вариантов.
шприц решает все проблемы
Через некоторое время даже через инсулинку стравит. Но соглашусь - удобно. А главное можно качнуть столько - сколько нужно и одинаково во все шины.
никаких дырок не должно быть в дисках
Но если их делают - значит это кому-нибудь нужно. 😃 😃 😃 (Юмор, если что 😉 )
что- то бортировать при каждом попадании воды вообще нет желания
Бидлоки для того и придумали - собрал и забыл. 7 лет уже, если не больше колёса не разбирал и не парюсь.
Если напрягает, что зимой резина скукоживается на холоде, а летом наоборот её раздувает - то диски с ДЫРКАМИ имеют смысл, у которых резина зажимается двумя кольцами по бокам. Отверстие заклеивается скотчем, а если надо выровнять давление - переклеить скотч дело двух минут.
чтобы не спалить мотор сервы
Это сильно зависит от мотора. В хороших сервах хорошие моторы (обычно), им и 7.4 нормально. В плохих сервах … У меня расплавился магнит статора 😵, ротор заклинило и сгорел бескорпусной рег на 6 вольт. Сейчас другой моторчик крутится Тамиевским регом с шоссейки - полёт нормальный.
Так же по фото локер похоже из пластика
А где Вы локер там увидели? С фоток у другого продавца там вообще свободный диф. походу.
Но в некоторых местах диск не закусил резину.
Если уж кидаете ссылку на Вашу историю покупок или корзину, тогда уж и логин с паролем прикладывайте. *Шутка* 😃
У Вас диск не “не закусил” резину, а скорее перекусил. Слишком заправили одну сторону внутрь, вот противоположную и выдавливает.
Посмотрите на буквы - они вплотную к диску. Такого быть не должно. Расправьте резину по внутреннему кольцу, чтоб она бортиком за него цеплялась. А внешние части вправляйте в паз, стараясь не продавить бортик внутрь. По размеру резина к дискам подходит, при некоторой сноровке всё должно получиться. Удачи!
Подскажите, есть ли на али диски с минусовым вылетом?
Если имеются в виду бидлоки - большинство с отрицательным вылетом (лично мне с положительным вылетом на али вообще не встречались). Под клей обычно пишут вылет.
Кто нибуть пробывал менять провода местами?
www.*************/ru/blogs/view_entry/3841/
Ссылка на паркфлаер (не реклама) вместо звёзд.
Ну и поиск рулит
Очередная новинка: Milestar Patagonia M/T 1.9" Scale Tires. 106мм, белые жёсткие вставки…

RC4WD освоили нанометровый техпроцесс?😃 Уровень детализации в последнее время зашкаливает.😃
нужны к-70 или им подобные
Для ценителей ширины/глубины и дикого вылета 😃
Deep Dish Wagon 1.55"

Новинка от RC4WD. Вылет +2.5мм.

вот такие аммортизаторы
Очень слабые пружины в стоке, 2.7кг. продавливают их в ноль. На 6кг. или сразу прикупать набор дополнительных пружин там-же, или смотреть в сторону других амортизаторов.
Так что там камрады?))) что посоветуете?
Если на хвостовике не сквозное отверстие, а фаска - можно сточить на кардане выпирающую часть, которая в подш упирается. Кардан чуть глубже сядет и будет не так бить. До конца не победить - у них отверстие посадочное много больше положеных 5мм. (на моих, по крайней мере, так) Подшам и самому кардану в таком режиме кирдык быстро приснится.
мосты минимум в 5
Человек портальные мосты ищет - минимум 12шка за приблуды на мосты акса. Мосты в сборе вообще космических денег стоят.
я спрашивал за саму процедуру
Просите ютуб найти “амортизатор рс модели” и выбираете сборку/разборку, заливку и даже как сделать самому.
И ещё. Сообщения с видео и много текста не нужно цитировать полностью. Очень неудобно проматывать одно и то же по два-три раза.
Для “из сервы” я взял-бы от 30А. Или несколько штук. 😃
Себе планировал похожий, но подогнали старенький рег от шоссейки. Единственное неудобство - приходится два раза на смотку нажимать.
Такие бывают вообще?
Личного опыта пока не имею, но тема обсуждается уже давно. Где-то на форуме был отзыв после установки двухвальной раздатки. Вот там отмечалось, что шась “перестала задирать лапу”.














