Activity
Добрый день, подбираю простенький комплект FPV для попробовать полетать с очками. Опыт полётов электрички/бензин имею, до этого ставил на модели камеру и потом смотрел запись. Сейчас хочу одну из электричек оборудовать простым комплектом с видеопередатчиком, подскажите вот такой комплект aliexpress.ru/item/4000589550851.html?spm=a2g2w.ca… получиться использовать для “попробовать” или это вообще не жизнеспособно?
И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.
У меня вопрос запуска стингера от руки решился установкой тяжелого пластикового винта т.е. по сути маховика. А с деревянным ни в какую не запускался, инерции не хватает. Также появились стабильные холостые.
обычной почтой с отслеживанием. DPD не производит таможенное оформление, если возникают вопросы на таможне они вежливо предоставляют с этим разбираться получателю
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”
именно у этого продавца брал, чем был удивлён посылку я получил ровно через 8 дней!!! (обычно не меньше месяца идут)
На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Да, впечатление что не хватает инерции. Винт деревяшка 15х6, сейчас думаю поставить более тяжелый пластиковый будет как маховик. Но RCGF 10cc c с деревянным винтом запускался отлично, хотя должен быть капризнее
Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.
а куда ее крепить? длинны вала хватает только на винт, шайба и гайка
Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д…
сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс. Откатал на стенде 2 литра, работает в целом хорошо, НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые. Перепробовал все регулировки иглы, опережение, зазор в свече ничего не помогло. Осталось ещё покатать может начнёт от руки заводиться. До этого эксплуатировал не Stinger 15сс и 10сс отличная работа, лёгкий запуск.
У Олега Серебрякова был Драстик под двадцатку на продажу. Продал или нет не знаю.
Да, драстик 60 в продаже. Летал с дле20. Сейчас лежит без дела т.к. летаю на других
Резьба дюймовая, так что с гайкой поосторожней, потом не найдешь такую, проверь внимательно угол опережения.
а какой диаметр резьбы и сколько ниток? я хочу купить дюймовый метчик.
А вот по углы опережения тут не понятная ситуация… передвигал датчик полностью в плюс и полностью в минус, устанавливал по середине, работа двигателя вообще не меняется на всех диапазонах оборотов, также не меняется запуск.
вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.
пришло с али новое зажигание и двигатель завелся с первого раза. Родное зажигание весь весь мозг вынесло, искра слабая и через раз. Поставил новый сам блок, а датчик холла оставил родной.
Подскажите если кто знает какой шаг резьбы на валу двигателя?
нет ли у кого-нибудь на продажу блока зажигания под один цилиндр? Заказал новый блок китайцам, но похоже с этим вирусом получу его очень не скоро…
Контакты я конечно чистил, не помогло.
свечи у меня без резисторов, две одинаковые одна нормально прозванивается, а у второй где то внутри обрыв центрального электрода (как такое возможно?)
А что, на плюсе питания з вольта?
нет, там 5в.
__________
Проверил датчик холла замерив напряжение на сигнальном проводе, при отсутствии магнита напряжение 5в, подношу магнит напряжение пропадает, т.е. датчик работает. Но искры нет.
Дальше проверил сопротивление центральной жилы (колпачок с резистором снял) и оплётки ВВ провода результат примерно 1кОм т.е. обрывов обмотки и провода нет.
При подключении питания к блоку идёт слабый писк
Как ещё можно проверить зажигание ? (или это всё можно заказывать новый блок
Попутно решил прозвонить новые свечи и тут оказалось, что у одной (абсолютно новой) свечи не прозванивается центральный электрод т.е. где то внутри разрыв, как такое возможно…
подавал с генератора импульсы 4 мсек, амплитуда 3 вольта.
т.е. нужно кратковременно с плюсом коммутировать, что имитировать датчик?
Подскажите возможно ли проверить блок зажигания (Rxcel) без датчика холла, т.е. например кратковременно соединить сигнальный провод (идущий в блок от датчика) с плюсом или минусом? Если правильно понимаю датчик холла работает как ключ коммутируя сигнальный провод с плюсом (или минусом). Нужно определить, что не работает датчик или блок. Остальные проверки уже перепробовал (колпачок, ВВ провод, подносил внешний магнит к датчику), искра не появилась.
А какой установили? (0.5-0.7как на см6?)
Подскажите, на этих свечах (1/4-32)какой зазор установить. Пришли новые свечи зазор 0.4.
Там свечи с резьбой м10 и м14, а свечей с резьбой 1/4-32 (6.35мм) нет нигде только китай. Есть еще свечи от саито, но у них цена 1400р. За шт.
Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел
У вас сколько было вольт, ровно 6? Я свой пробовал заводить от Li-Fe 6.6, может поэтому у меня искра то есть то нет. Когда свечи придут (на просторах РФ свечей купить не удалось, только от саиты, но там цена…) тоже попробую с ЛИПО 2 банки. В мануале указан нижний предел 4,8в, почему 6в маловато?
Вчера случайно нпшел свечи в магазине по продаже запчастей для корейских машин. До этого искал в экзисте и автодоке там ничего.
Я заказывал через магазин Автокорея
вот спасибо, сказали есть по 480р., а я с китая по 800р. заказывал…
Заходил в дровосек сказали нет
Подскажите где в РФ можно заказать свечи 1/4-32, у меня заказаны в китае, но когда придут…
Нет ли у кого на продажу свечи зажигания NGK 1/4-32 ME8 ( или Rcexl 1/4-32 ME8). Возможен любой аналог, но с резьбой 1/4
Да, знаю о такой защите, но вся хитрость в том что если медленно проворачивать вал искра чаще бывает, если быстро сплошные пропуски
Колпачок, опережение зажигания я проверил. Мне совершенно не понятно почему на 10 оборотов проскакивает максимум 3 искры, если бы совсем не было искры а тут такие пропуски. Делал имитацию свечи отверткой тоже самое искра с такими же пропусками
вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.
По санчурскому тракту это 27километр?
а по состоянию полосы в мананмучаш есть какая-нибудь информация
Олег!Доброе утро.Скажите пожалуйста чем ваш ДВС отличается от других.Мы такие зажигалки ставили на любые ДВС и проблем не было.Люди сдесь вам сто раз повторяли что бы произвести замену,потом просто перестали биться с вашей упёртостью.Проблем не будет с установкой.
Это не моя упертость, а отсутствие запасного зажигания. Теперь закажу и когда придет произведу замену, перед покупкой нового зажигания перепробовал остальные причины для их исключения.
т.к. поиски заикания двигателя зашли в тупик решил заменить полностью зажигание (в комплекте с датчиком холла) на Rcexl (вот на это ru.aliexpress.com/item/…/678560567.html) Rcexl зажигания CDI для CM6 свечи зажигания DA DLE газ бензин двигателя самолета лучшее для DLE20/DLE30/DLE55/CRRCpro GP26R/GP50R
Если кто имел опыт замены зажигания на не родное подскажите могут ли меня ждать подводные камни в этом мероприятии? (смущает то, что у OS MAX GT для всех моделей своё зажигание). Rcexl решил поставить т.к. оно стоит 3200р., а родное с датчиком холла под 8000-9000р.
Полетал вчера после переборки карбюратора, снова заикания. Полетаю зиму с ними, а по теплу начну снова поиски проблемы
А проверяли вентиляцию топливного бака, топливный фильтр, заборник и т.д???
Может нехватка топлива? или …
… Вследствие увеличения значения напряжения пробоя и среднего значения напряжения горения искры при работе двигателя под высокой нагрузкой, продолжительность горения искрового разряда уменьшается…
При полностью открытой дроссельной заслонке и высокой нагрузке увеличивается напряжение пробоя, Возможно, Ваши “заикания” - это пропуски воспламенения… Нет у Вас возможности зажигание с какого нибудь другого мотора подкинуть?
Может там пробой в катушке в самом корпусе зажигалки?А на земле если на максимальных режимах погонять совсем не проявляется неисправность?
Топливную систему всю перебирал и менял ничего не меняется. Думаю перебои из-за топливной системы носили бы более инерционный характер, а тут мгновенные перебои (именно как пропуски воспламенения). На земле иногда появляются, очень редко (как на холостых так и на полном газу). Сейчас после переборки карбюратора заводил в гараже пропусков не было, в полете смогу испытать только в выходной. Другой зажигалки нет, вернее есть двигатель OS GT 20cc но там зажигалка по размеру блока в два раза больше и всё это стоит на самолёте.
У этих заиканий вообще нет никакой закономерности (не от продолжительности полета, не от температуры, на работающем самолете всю проводку перетряс - ничего), что и ставит в тупик.
Зажигалка расположена под капотом, рядом с мотором?
нет, зажигалка в фюзе (воздействию температур от моторного отсека не подвергается) и установлена для защиты от вибрации на вспененный полиуретан.
Вчера поменял колпачок, установил новую свечу. Первый полет 10 минут никаких заиканий. Во втором полете начались еще сильнее т.е. более затяжные. Еще заметил что если летать на газу немного меньше среднего их почти нет,а наполном появляются. После этого решил снять и промыть карбюратор, никой грязи не обнаружил. Все промыл продул следующие испытания в выходные.
Батарея лифе, я ее использую на двух самолетах на втором os gt20cc работает отлично.
Да. Так я решил в выходные сделать установить новый колпачок и новую свечу.
Вв в полном порядке, повреждений нет. Киллсвитч полностью исключал. Буду заново проверять провода датчика хола. Минус на картер отдельным проводом делал
Зима не виновата, эти заикания были и летом. Двигатель у меня утеплен. Свеча после полета сухая цвет светло-коричневый. Этот двигатель если не выйдет на температурный режим будут провалы, а он работает и запускается идеально