Неисправность зажигания ДВС
У нас на поле- тоже была похожая проблема на 20сс , как оказалось дело в батарее , на полной зарядке все ОК, а после двух - трех полетов начинал заикаться , поставили новую батарею и все ОК
Батарея лифе, я ее использую на двух самолетах на втором os gt20cc работает отлично.
Вчера поменял колпачок, установил новую свечу. Первый полет 10 минут никаких заиканий. Во втором полете начались еще сильнее т.е. более затяжные. Еще заметил что если летать на газу немного меньше среднего их почти нет,а наполном появляются. После этого решил снять и промыть карбюратор, никой грязи не обнаружил. Все промыл продул следующие испытания в выходные.
Еще заметил что если летать на газу немного меньше среднего их почти нет,а наполном появляются
А проверяли вентиляцию топливного бака, топливный фильтр, заборник и т.д???
Может нехватка топлива? или …
… Вследствие увеличения значения напряжения пробоя и среднего значения напряжения горения искры при работе двигателя под высокой нагрузкой, продолжительность горения искрового разряда уменьшается…
При полностью открытой дроссельной заслонке и высокой нагрузке увеличивается напряжение пробоя, Возможно, Ваши “заикания” - это пропуски воспламенения… Нет у Вас возможности зажигание с какого нибудь другого мотора подкинуть?
Может там пробой в катушке в самом корпусе зажигалки?
А на земле если на максимальных режимах погонять совсем не проявляется неисправность?
Зажигалка расположена под капотом, рядом с мотором?
А проверяли вентиляцию топливного бака, топливный фильтр, заборник и т.д???
Может нехватка топлива? или …
… Вследствие увеличения значения напряжения пробоя и среднего значения напряжения горения искры при работе двигателя под высокой нагрузкой, продолжительность горения искрового разряда уменьшается…
При полностью открытой дроссельной заслонке и высокой нагрузке увеличивается напряжение пробоя, Возможно, Ваши “заикания” - это пропуски воспламенения… Нет у Вас возможности зажигание с какого нибудь другого мотора подкинуть?
Может там пробой в катушке в самом корпусе зажигалки?А на земле если на максимальных режимах погонять совсем не проявляется неисправность?
Топливную систему всю перебирал и менял ничего не меняется. Думаю перебои из-за топливной системы носили бы более инерционный характер, а тут мгновенные перебои (именно как пропуски воспламенения). На земле иногда появляются, очень редко (как на холостых так и на полном газу). Сейчас после переборки карбюратора заводил в гараже пропусков не было, в полете смогу испытать только в выходной. Другой зажигалки нет, вернее есть двигатель OS GT 20cc но там зажигалка по размеру блока в два раза больше и всё это стоит на самолёте.
У этих заиканий вообще нет никакой закономерности (не от продолжительности полета, не от температуры, на работающем самолете всю проводку перетряс - ничего), что и ставит в тупик.
Зажигалка расположена под капотом, рядом с мотором?
нет, зажигалка в фюзе (воздействию температур от моторного отсека не подвергается) и установлена для защиты от вибрации на вспененный полиуретан.
Полетал вчера после переборки карбюратора, снова заикания. Полетаю зиму с ними, а по теплу начну снова поиски проблемы
т.к. поиски заикания двигателя зашли в тупик решил заменить полностью зажигание (в комплекте с датчиком холла) на Rcexl (вот на это ru.aliexpress.com/item/…/678560567.html) Rcexl зажигания CDI для CM6 свечи зажигания DA DLE газ бензин двигателя самолета лучшее для DLE20/DLE30/DLE55/CRRCpro GP26R/GP50R
Если кто имел опыт замены зажигания на не родное подскажите могут ли меня ждать подводные камни в этом мероприятии? (смущает то, что у OS MAX GT для всех моделей своё зажигание). Rcexl решил поставить т.к. оно стоит 3200р., а родное с датчиком холла под 8000-9000р.
Олег!Доброе утро.Скажите пожалуйста чем ваш ДВС отличается от других.Мы такие зажигалки ставили на любые ДВС и проблем не было.Люди сдесь вам сто раз повторяли что бы произвести замену,потом просто перестали биться с вашей упёртостью.Проблем не будет с установкой.
Олег!Доброе утро.Скажите пожалуйста чем ваш ДВС отличается от других.Мы такие зажигалки ставили на любые ДВС и проблем не было.Люди сдесь вам сто раз повторяли что бы произвести замену,потом просто перестали биться с вашей упёртостью.Проблем не будет с установкой.
Это не моя упертость, а отсутствие запасного зажигания. Теперь закажу и когда придет произведу замену, перед покупкой нового зажигания перепробовал остальные причины для их исключения.
Добрый день! Имеется двигатель DLA, работал великолепно. Откатал 5 литров бенза. Самолёт при посадке свалился в штопор в снег мордой вниз. Резкая остановка двигателя. Ломаный проппелер, вышел из строя датчик холла (при включении зажигания всевремя бьёт искру.) купили новое зажигание для DLE мотора. Пытались завести., вспышка и все. Максимум 2 оборота. Паставили старое зажигание с датчиком холла от нового. Таже петрушка. Было замечено что искра срабатывает не доходя поршнем верхней точки примерно 5 градусов поварота вала. Мог скрутиться штифт с магнитом при резкой остановке двигателя?! Или куда копать?
Было замечено что искра срабатывает не доходя поршнем верхней точки примерно 5 градусов поварота вала.
А сколько должно быть согласно норме опережения зажигания?
А сколько должно быть согласно норме опережения зажигания?
Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.
Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.
Я не просто так задал вопрос.)))))) С углом опережения все нормально, если цифры верные. А дальше - надо смотреть. Можно протестировать модуль зажигания, со снятой свечей, пронося мимо датчика Холла магнит. Естественно, соблюдая, при этом, все необходимые правила. А по полученным результатам решать в чем проблема.
Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.
Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.
Это на каких оборотах?
Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео… – как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть ‘коньской’ 😃 . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями…? – за ранее благодарен 😉
Это на каких оборотах?
Если честно,не понял вопроса.
Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?
Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
Почитайте мой первый пост в этой теме. Возможно при падении и ударе повредился силиконовый изолятор или провод или резистор.
Все будет зависить как установили колпачек на свечу.
Если честно,не понял вопроса.
Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?
Да все просто. С увеличением числа оборотов, угол опережения должен расти. В среднем, двигатели нашей категории имеют опережение зажигания(момент образования искры) начиная градусов с трех-пяти и до определенного числа, заложенного производителем в зависимости от максимальных оборотов и прочих условий.
И совершенно без разницы, где установлен датчик Холла. Важно знать алгоритм работы блока зажигания. Если он установлен вблизи ВМТ, значит блок заточен под увеличение угла при увеличении оборотов до максимальных. Если установлен со значительным углом не доходя до ВМТ, значит блок уменьшает опережение до минимального на ХХ.
В нашем случае, искра проскакивает за 5 градусов до ВМТ при оборотах даже ниже холостых, что вполне нормально.
И да… В своем посте, Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания . А это, как видно из вышенаписанного - несколько разные вещи. Но это так, к слову.))))))