Неисправность зажигания ДВС
Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.
Я не просто так задал вопрос.)))))) С углом опережения все нормально, если цифры верные. А дальше - надо смотреть. Можно протестировать модуль зажигания, со снятой свечей, пронося мимо датчика Холла магнит. Естественно, соблюдая, при этом, все необходимые правила. А по полученным результатам решать в чем проблема.
Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.
Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.
Это на каких оборотах?
Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео… – как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть ‘коньской’ 😃 . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями…? – за ранее благодарен 😉
Это на каких оборотах?
Если честно,не понял вопроса.
Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?
Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
Почитайте мой первый пост в этой теме. Возможно при падении и ударе повредился силиконовый изолятор или провод или резистор.
Все будет зависить как установили колпачек на свечу.
Если честно,не понял вопроса.
Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?
Да все просто. С увеличением числа оборотов, угол опережения должен расти. В среднем, двигатели нашей категории имеют опережение зажигания(момент образования искры) начиная градусов с трех-пяти и до определенного числа, заложенного производителем в зависимости от максимальных оборотов и прочих условий.
И совершенно без разницы, где установлен датчик Холла. Важно знать алгоритм работы блока зажигания. Если он установлен вблизи ВМТ, значит блок заточен под увеличение угла при увеличении оборотов до максимальных. Если установлен со значительным углом не доходя до ВМТ, значит блок уменьшает опережение до минимального на ХХ.
В нашем случае, искра проскакивает за 5 градусов до ВМТ при оборотах даже ниже холостых, что вполне нормально.
И да… В своем посте, Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания . А это, как видно из вышенаписанного - несколько разные вещи. Но это так, к слову.))))))
С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру. Уже склоняюсь к тому что на новом зажигании датчик холла не правильно работает.
Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
Отлично! Значит, теперь смотрим, насколько синхронизирован момент искрообразования с подходом поршня к ВМТ.
Может, вообще, там шатун загнулся и поршень банально не доходит, всяко бывает.)))
И, как здесь уже предложили, смотрим узел высоковольтного провода и колпачка.
Двигатель вчера разобрал. Никаких повреждений. Сегодня буду корячить кок чтобы пробывать крутить его стартером может просреться. Руку за 3 дня так накачал что кружку с кофем с трудом поднимаю.)
его коротнуло и зажигание постоянно било искру
Вообще-то, - непонятно. Насколько мне известно, там наводится ЭДС именно при движении магнита мимо датчика Холла, а блок обрабатывает этот сигнал и выдает высокое напряжение на искру. Как будет вырабатываться постоянная искра…?
Затрудняюсь ответить… Может электронщики что-то подскажут?
Ну как… Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить
Когда магнит проходит датчик искра останавливаться.
Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика. В плите все устроено по-другому. Там может быть банальная электронная схема, дающая сигнал на высоковольтный блок. Насколько я понимаю в электронике, что-то типа мультивибратора(хотя не уверен).)))))
А вот зажигалка - да. Некое подобие нашего варианта.))))
В статике, образование искры - невозможно. Должны быть какие-то “контакты”, которые разрываются.
Я видео сниму чтобы вас убедить!)
Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания .
Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.Угол не угол,опережение.и.т.д.Мне это пособие ваше не нужно воопще.Все зажигалки работают так как заложил производитель,и в дальнейшей работе двигателя вмешаться вы не сможите.И какое там опережение при увеличения оборотов.Научите меня померить эти цыфры.Знаток вы наш.
Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.
Цитату из Вики дайте, чтобы сравнить с моими словами. Мне не нужна ни Вика, ни что-то другое. Ничего, что я закончил кафедру ДВС в МАДИ? )))
И какое там опережение при увеличения оборотов.
Лично с вами, на эту тему, как я понял, спорить, и что-то доказывать - бессмысленно. Как стандартно говорят - учите матчасть.)))
Научите меня померить эти цыфры. Знаток вы наш.
Слово СТРОБОСКОП ни о чем не говорит? Знаток вы наш…)))))))
Вот такой стробоскоп
Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить
Так мы про газовую плиту, в данном случае, говорим, или про Ваш конкретный случай?
Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика.
Это я сказал, как должно быть, исходя из информации про газовую плиту.
Поэтому и возникла фраза.
Как будет вырабатываться постоянная искра…?
Затрудняюсь ответить… Может электронщики что-то подскажут?
Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка. С пол оборота заводиться со старым зажиганием и датчиком холла от нового. Значит мне прислали нерабочее новое зажигание(
С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру.
Если с новым и старым все одинаково, а на старом, все-таки, мотор завелся,почему Вы решили, что новое зажигание неисправно?