Неисправность зажигания ДВС

олег74
Рашкин:

Олег!Доброе утро.Скажите пожалуйста чем ваш ДВС отличается от других.Мы такие зажигалки ставили на любые ДВС и проблем не было.Люди сдесь вам сто раз повторяли что бы произвести замену,потом просто перестали биться с вашей упёртостью.Проблем не будет с установкой.

Это не моя упертость, а отсутствие запасного зажигания. Теперь закажу и когда придет произведу замену, перед покупкой нового зажигания перепробовал остальные причины для их исключения.

1 month later
AlexOff

Добрый день! Имеется двигатель DLA, работал великолепно. Откатал 5 литров бенза. Самолёт при посадке свалился в штопор в снег мордой вниз. Резкая остановка двигателя. Ломаный проппелер, вышел из строя датчик холла (при включении зажигания всевремя бьёт искру.) купили новое зажигание для DLE мотора. Пытались завести., вспышка и все. Максимум 2 оборота. Паставили старое зажигание с датчиком холла от нового. Таже петрушка. Было замечено что искра срабатывает не доходя поршнем верхней точки примерно 5 градусов поварота вала. Мог скрутиться штифт с магнитом при резкой остановке двигателя?! Или куда копать?

Маэстро
AlexOff:

Было замечено что искра срабатывает не доходя поршнем верхней точки примерно 5 градусов поварота вала.

А сколько должно быть согласно норме опережения зажигания?

AlexOff
Маэстро:

А сколько должно быть согласно норме опережения зажигания?

Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.

Маэстро
AlexOff:

Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.

Я не просто так задал вопрос.)))))) С углом опережения все нормально, если цифры верные. А дальше - надо смотреть. Можно протестировать модуль зажигания, со снятой свечей, пронося мимо датчика Холла магнит. Естественно, соблюдая, при этом, все необходимые правила. А по полученным результатам решать в чем проблема.

AlexOff

Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия

Маэстро
Рашкин:

Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.

Это на каких оборотах?

Sigis

Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео… – как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть ‘коньской’ 😃 . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями…? – за ранее благодарен 😉

Рашкин
Маэстро:

Это на каких оборотах?

Если честно,не понял вопроса.

Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?

Realtek
AlexOff:

Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия

Почитайте мой первый пост в этой теме. Возможно при падении и ударе повредился силиконовый изолятор или провод или резистор.
Все будет зависить как установили колпачек на свечу.

Маэстро
Рашкин:

Если честно,не понял вопроса.

Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?

Да все просто. С увеличением числа оборотов, угол опережения должен расти. В среднем, двигатели нашей категории имеют опережение зажигания(момент образования искры) начиная градусов с трех-пяти и до определенного числа, заложенного производителем в зависимости от максимальных оборотов и прочих условий.
И совершенно без разницы, где установлен датчик Холла. Важно знать алгоритм работы блока зажигания. Если он установлен вблизи ВМТ, значит блок заточен под увеличение угла при увеличении оборотов до максимальных. Если установлен со значительным углом не доходя до ВМТ, значит блок уменьшает опережение до минимального на ХХ.
В нашем случае, искра проскакивает за 5 градусов до ВМТ при оборотах даже ниже холостых, что вполне нормально.
И да… В своем посте, Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания . А это, как видно из вышенаписанного - несколько разные вещи. Но это так, к слову.))))))

AlexOff

С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру. Уже склоняюсь к тому что на новом зажигании датчик холла не правильно работает.

Маэстро
AlexOff:

Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия

Отлично! Значит, теперь смотрим, насколько синхронизирован момент искрообразования с подходом поршня к ВМТ.
Может, вообще, там шатун загнулся и поршень банально не доходит, всяко бывает.)))
И, как здесь уже предложили, смотрим узел высоковольтного провода и колпачка.

AlexOff

Двигатель вчера разобрал. Никаких повреждений. Сегодня буду корячить кок чтобы пробывать крутить его стартером может просреться. Руку за 3 дня так накачал что кружку с кофем с трудом поднимаю.)

Маэстро
AlexOff:

его коротнуло и зажигание постоянно било искру

Вообще-то, - непонятно. Насколько мне известно, там наводится ЭДС именно при движении магнита мимо датчика Холла, а блок обрабатывает этот сигнал и выдает высокое напряжение на искру. Как будет вырабатываться постоянная искра…?
Затрудняюсь ответить… Может электронщики что-то подскажут?

AlexOff

Ну как… Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить

Маэстро
AlexOff:

Когда магнит проходит датчик искра останавливаться.

Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика. В плите все устроено по-другому. Там может быть банальная электронная схема, дающая сигнал на высоковольтный блок. Насколько я понимаю в электронике, что-то типа мультивибратора(хотя не уверен).)))))
А вот зажигалка - да. Некое подобие нашего варианта.))))
В статике, образование искры - невозможно. Должны быть какие-то “контакты”, которые разрываются.

AlexOff

Я видео сниму чтобы вас убедить!)

Рашкин
Маэстро:

Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания .

Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.Угол не угол,опережение.и.т.д.Мне это пособие ваше не нужно воопще.Все зажигалки работают так как заложил производитель,и в дальнейшей работе двигателя вмешаться вы не сможите.И какое там опережение при увеличения оборотов.Научите меня померить эти цыфры.Знаток вы наш.

Маэстро
Рашкин:

Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.

Цитату из Вики дайте, чтобы сравнить с моими словами. Мне не нужна ни Вика, ни что-то другое. Ничего, что я закончил кафедру ДВС в МАДИ? )))

Рашкин:

И какое там опережение при увеличения оборотов.

Лично с вами, на эту тему, как я понял, спорить, и что-то доказывать - бессмысленно. Как стандартно говорят - учите матчасть.)))

Рашкин:

Научите меня померить эти цыфры. Знаток вы наш.

Слово СТРОБОСКОП ни о чем не говорит? Знаток вы наш…)))))))