Неисправность зажигания ДВС
Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
Отлично! Значит, теперь смотрим, насколько синхронизирован момент искрообразования с подходом поршня к ВМТ.
Может, вообще, там шатун загнулся и поршень банально не доходит, всяко бывает.)))
И, как здесь уже предложили, смотрим узел высоковольтного провода и колпачка.
Двигатель вчера разобрал. Никаких повреждений. Сегодня буду корячить кок чтобы пробывать крутить его стартером может просреться. Руку за 3 дня так накачал что кружку с кофем с трудом поднимаю.)
его коротнуло и зажигание постоянно било искру
Вообще-то, - непонятно. Насколько мне известно, там наводится ЭДС именно при движении магнита мимо датчика Холла, а блок обрабатывает этот сигнал и выдает высокое напряжение на искру. Как будет вырабатываться постоянная искра…?
Затрудняюсь ответить… Может электронщики что-то подскажут?
Ну как… Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить
Когда магнит проходит датчик искра останавливаться.
Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика. В плите все устроено по-другому. Там может быть банальная электронная схема, дающая сигнал на высоковольтный блок. Насколько я понимаю в электронике, что-то типа мультивибратора(хотя не уверен).)))))
А вот зажигалка - да. Некое подобие нашего варианта.))))
В статике, образование искры - невозможно. Должны быть какие-то “контакты”, которые разрываются.
Я видео сниму чтобы вас убедить!)
Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания .
Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.Угол не угол,опережение.и.т.д.Мне это пособие ваше не нужно воопще.Все зажигалки работают так как заложил производитель,и в дальнейшей работе двигателя вмешаться вы не сможите.И какое там опережение при увеличения оборотов.Научите меня померить эти цыфры.Знаток вы наш.
Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.
Цитату из Вики дайте, чтобы сравнить с моими словами. Мне не нужна ни Вика, ни что-то другое. Ничего, что я закончил кафедру ДВС в МАДИ? )))
И какое там опережение при увеличения оборотов.
Лично с вами, на эту тему, как я понял, спорить, и что-то доказывать - бессмысленно. Как стандартно говорят - учите матчасть.)))
Научите меня померить эти цыфры. Знаток вы наш.
Слово СТРОБОСКОП ни о чем не говорит? Знаток вы наш…)))))))
Вот такой стробоскоп
Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить
Так мы про газовую плиту, в данном случае, говорим, или про Ваш конкретный случай?
Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика.
Это я сказал, как должно быть, исходя из информации про газовую плиту.
Поэтому и возникла фраза.
Как будет вырабатываться постоянная искра…?
Затрудняюсь ответить… Может электронщики что-то подскажут?
Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка. С пол оборота заводиться со старым зажиганием и датчиком холла от нового. Значит мне прислали нерабочее новое зажигание(
С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру.
Если с новым и старым все одинаково, а на старом, все-таки, мотор завелся,почему Вы решили, что новое зажигание неисправно?
На новом не заводиться! На старом как и раньше с пол оборота запускаеться
На новом не заводиться! На старом как и раньше с пол оборота запускаеться
То на старом, равно как и на новом не заводится, то, вдруг, на старом заводится… А искра-то хоть на новом есть?
Да есть, вспышки даёт. Если бы оно не было новым я бы также вскрыл колпачек
Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка.
“Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек.” Ну да сначала в высокие материи же надо…опережение,холлы там всякие…
Ржавчина,- это интересно. что там могло так поржаветь?! Обычно масла там хватает.
Да есть, вспышки даёт. Если бы оно не было новым я бы также вскрыл колпачек
А вообще, кто гарантирует, что новый колпачек собрали верно, резистор туда правильно установили и изолятор там целый. И что пробой в силиконе не может произойти первой же искрой или со свечкой или еще проще, если свеча отсутствовала на помент срабатывания.
Вообще сама высоковольтная цепь проверяется довольно просто. Может я уже писал,- повторюсь.
Берете тестер, ставите предел измерения 20 кОм. Одним щупом тестера на сам колпачек, другим в контактную пружину , заодно смотрите есть ли онная на самом деле. Если намеряли что то около 2 кОм плюс-минус , то высоковольтная цепь зажигания исправна. Можно еще покрутить помять высоковольный провод, колпачек и саму зажигалку и измерить еще раз. Если сопротивление стабильно, искра при повороте вала около ВМТ поршня присутствует, но есть проблеммы при запуске, значит есть пробой в изоляторе и надо лечить.
Я кстате после разборки колпачка и лечения дырки еще дополнительно обматывал силиконовый изолятор тонкой фторопластовой пленкой из советских конденсаторов типа ФТ. Может и ФУМ лентой можно, она должна подойти и тянется хорошо по форме.
По принципу лишнего изолятора не бывает.
Я что то в тупике… Беру нерабочий датчик холла со старого зажигания ставлю на новое. И искра исправно работает и такого как на видео нет. Ставлю его на старое зажигание начинает колбасить постоянно. Ни фига не понимаю че с этой китайской херней
Но работать новое зажигание не хочет. Вспышки и все тут. Уже написал в магазин чтобы вернуть его и поменять, но без датчика холла его не возьмут а он нужен мне позарез.
Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео… – как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть ‘коньской’ . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями…? – за ранее благодарен
Не претендую на роль профессора.
Роликов на подобныую тему достаточно.
Если подключать паралельно свече, то есть паралельно высоковольтной обмотке , то в принципе можно получить резонанс колебательной системы при котором напряжение на катушке , а значит и на свече будет максимальным, ну и соответственно мощность разряда, если при этом увеличивается длительность затухания апериодического разряда. Это скорее всего имеет место тут
То, что делают те шаловливые пальчики, по вашей ссылке, это мне видится как желание поучаствовать в съемке непонятно чего. Можно сказать кино ни о чем.
Дело в том, что в модельных моторах, как правило, сам высоковольтный провод имеет немалую длину, экран и центральный проводник которого представляют из себя конденсатор определенной емкости подключенной паралельно высоковольтной обмотке. И если уже заниматься настройкой резонанса высоковольтной обмотки , то или подключением паралельно свече дополнительного высоковольтного конденсатора или укорачивать высоковольтный провод или включать последовательно конденсатор в высоковольтную цепь непосредственно на выходе из катушки.
Но работать новое зажигание не хочет. Вспышки и все тут. Уже написал в магазин чтобы вернуть его и поменять, но без датчика холла его не возьмут а он нужен мне позарез.
А в чем проблема - в “чипе с дипом” датчик холла HS411a стоит 170руб., думаю это не те деньги чтобы так переживать.
Вот такой стробоскоп
Добрый день!
Судя по вашему видео - попробуйте ка перевернуть сам датчик холла в корпусе на 180 градусов. Это первое, а второе - посмотреть полярность проводов датчика холла.
Я бы еще посмотрел диодной контролькой (продается в магазинах автозапчастей) что там на сигнальном проводе происходит от датчика холла.
вот тут немного про проверку датчика холла.
Тоже борюсь с DLA56 , родного зажигания нет, ставил зажигание от еме35 отлично все работает, поставил такое же но только с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель, заводится и работает, но по ощущению ранее зажигание, пробовал смещать датчик холла, результат есть, вроде и позднее становится, но все же работа двигателя странная, и заводится даже с установленным поздним зажиганием как с ранним! Датчик холла двигать уже некуда.