Неисправность зажигания ДВС
Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка. С пол оборота заводиться со старым зажиганием и датчиком холла от нового. Значит мне прислали нерабочее новое зажигание(
С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру.
Если с новым и старым все одинаково, а на старом, все-таки, мотор завелся,почему Вы решили, что новое зажигание неисправно?
На новом не заводиться! На старом как и раньше с пол оборота запускаеться
На новом не заводиться! На старом как и раньше с пол оборота запускаеться
То на старом, равно как и на новом не заводится, то, вдруг, на старом заводится… А искра-то хоть на новом есть?
Да есть, вспышки даёт. Если бы оно не было новым я бы также вскрыл колпачек
Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка.
“Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек.” Ну да сначала в высокие материи же надо…опережение,холлы там всякие…
Ржавчина,- это интересно. что там могло так поржаветь?! Обычно масла там хватает.
Да есть, вспышки даёт. Если бы оно не было новым я бы также вскрыл колпачек
А вообще, кто гарантирует, что новый колпачек собрали верно, резистор туда правильно установили и изолятор там целый. И что пробой в силиконе не может произойти первой же искрой или со свечкой или еще проще, если свеча отсутствовала на помент срабатывания.
Вообще сама высоковольтная цепь проверяется довольно просто. Может я уже писал,- повторюсь.
Берете тестер, ставите предел измерения 20 кОм. Одним щупом тестера на сам колпачек, другим в контактную пружину , заодно смотрите есть ли онная на самом деле. Если намеряли что то около 2 кОм плюс-минус , то высоковольтная цепь зажигания исправна. Можно еще покрутить помять высоковольный провод, колпачек и саму зажигалку и измерить еще раз. Если сопротивление стабильно, искра при повороте вала около ВМТ поршня присутствует, но есть проблеммы при запуске, значит есть пробой в изоляторе и надо лечить.
Я кстате после разборки колпачка и лечения дырки еще дополнительно обматывал силиконовый изолятор тонкой фторопластовой пленкой из советских конденсаторов типа ФТ. Может и ФУМ лентой можно, она должна подойти и тянется хорошо по форме.
По принципу лишнего изолятора не бывает.
Я что то в тупике… Беру нерабочий датчик холла со старого зажигания ставлю на новое. И искра исправно работает и такого как на видео нет. Ставлю его на старое зажигание начинает колбасить постоянно. Ни фига не понимаю че с этой китайской херней
Но работать новое зажигание не хочет. Вспышки и все тут. Уже написал в магазин чтобы вернуть его и поменять, но без датчика холла его не возьмут а он нужен мне позарез.
Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео… – как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть ‘коньской’ . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями…? – за ранее благодарен
Не претендую на роль профессора.
Роликов на подобныую тему достаточно.
Если подключать паралельно свече, то есть паралельно высоковольтной обмотке , то в принципе можно получить резонанс колебательной системы при котором напряжение на катушке , а значит и на свече будет максимальным, ну и соответственно мощность разряда, если при этом увеличивается длительность затухания апериодического разряда. Это скорее всего имеет место тут
То, что делают те шаловливые пальчики, по вашей ссылке, это мне видится как желание поучаствовать в съемке непонятно чего. Можно сказать кино ни о чем.
Дело в том, что в модельных моторах, как правило, сам высоковольтный провод имеет немалую длину, экран и центральный проводник которого представляют из себя конденсатор определенной емкости подключенной паралельно высоковольтной обмотке. И если уже заниматься настройкой резонанса высоковольтной обмотки , то или подключением паралельно свече дополнительного высоковольтного конденсатора или укорачивать высоковольтный провод или включать последовательно конденсатор в высоковольтную цепь непосредственно на выходе из катушки.
Но работать новое зажигание не хочет. Вспышки и все тут. Уже написал в магазин чтобы вернуть его и поменять, но без датчика холла его не возьмут а он нужен мне позарез.
А в чем проблема - в “чипе с дипом” датчик холла HS411a стоит 170руб., думаю это не те деньги чтобы так переживать.
Вот такой стробоскоп
Добрый день!
Судя по вашему видео - попробуйте ка перевернуть сам датчик холла в корпусе на 180 градусов. Это первое, а второе - посмотреть полярность проводов датчика холла.
Я бы еще посмотрел диодной контролькой (продается в магазинах автозапчастей) что там на сигнальном проводе происходит от датчика холла.
вот тут немного про проверку датчика холла.
Тоже борюсь с DLA56 , родного зажигания нет, ставил зажигание от еме35 отлично все работает, поставил такое же но только с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель, заводится и работает, но по ощущению ранее зажигание, пробовал смещать датчик холла, результат есть, вроде и позднее становится, но все же работа двигателя странная, и заводится даже с установленным поздним зажиганием как с ранним! Датчик холла двигать уже некуда.
заводится и работает,
отлично все работает
[quote==FLY=;7748702]с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель
и заводится даже с установленным поздним зажиганием как с ранним! Датчик холла двигать уже некуда.
Похоже на то , что кому то делать нефуй!
[QUOTE=Realtek;7748981]
с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель
Похоже на то , что кому то делать нефуй!
Пи…еть не мешки ворочить!
И ещё, на полностью закрытой заслонке газа двигатель держит 2100 об/мин, настройкам толком не поддается. На зажигание от еме35 все отлично, нет таких проблем!
Я свою неисправность определил. На новом зажигание не работал датчик холла или неправильно работал. В чип и дипе по совету форумчан купил и поменял цена 30руб. Всё заработало. Возможно у вас проблема в датчике
Добрый день! У зажигалок rcexl (если не ошибаюсь) есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Т.е. на некоторых моторах магнит расположен на ступице до 25 град.до ВМТ, а на некоторых моторах - магнит на ступице установлен в ВМТ по коленвалу. Посмотрите на сайте rcexl по модели своего зажигания - какого типа у вас блок.
Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
Что это может быть ?
Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.
С DA я бы начал со следующего:
- Поменять местами свечи зажигания.
- Проверить омметром высоковольтные провода ( целы ли резисторы в колпачке, целы ли сами колпачки и провода… В самом начале этой темы автор подробно описал как искать пробой в в/в колпачках.
Кстати, на форуме в разделе “барахолка” - " двигатели и аксессуары" кто-то продавал зажигание от DA двухцилиндрового. Попробуйте договориться для проверки- поставить и посмотреть.
А дальше уже пытаться искать причину непоступления топлива в задний цилиндр ( домик под карбюратором, подсос воздуха и т.д. )
Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.
Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.
Т.е. после замены самого датчика Холла проблема исчезла?
Осциллограмма снята, судя по картинке, на оборотах в момент образования пропусков?
А пробовали посмотреть питающее напряжение на сам датчик - там все нормально? У меня один раз была зажигалка, где проблема была в питающем напряжении датчика (стабилизатор в блоке умер) , а не в самом датчике.
Если будет возможность - попробуйте со вторички еще картиночку получить с синхронизацией по датчику холла - было бы очень здорово.😵
Мотор-тестер у Вас серьезный))
Тут в этой теме у кого-то была похожая проблема с OS GT 33, как раз на средних оборотах - видимо, та же проблема у человека…
Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.
Ну попробуйте свечи поменять местами, осмотрите В\В колпачки и провода. А вообще неплохо измерить тягу в статике, с каким винтом эксплуатируете, и обороты, температуру цилиндров. Тут много людей эксплуатируют данный мотор, по этим данным можно сказать - здоров он или “болеет”. А то вдруг он у вас по мощности не добирает, а вы это пока просто не замечаете в полете.