Неисправность зажигания ДВС

=FLY=

Понял вас! Сегодня поставил зажигание от Дле, двигатель работает как часы, и заводится с пол пинка! Буду покупать новое зажигание, вот только гляну таблицу!
Вот это зажигание что на фотографии, на нем плохо работает.

lunatik

Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
Что это может быть ?
Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.

gikler

С DA я бы начал со следующего:

  1. Поменять местами свечи зажигания.
  2. Проверить омметром высоковольтные провода ( целы ли резисторы в колпачке, целы ли сами колпачки и провода… В самом начале этой темы автор подробно описал как искать пробой в в/в колпачках.
    Кстати, на форуме в разделе “барахолка” - " двигатели и аксессуары" кто-то продавал зажигание от DA двухцилиндрового. Попробуйте договориться для проверки- поставить и посмотреть.
    А дальше уже пытаться искать причину непоступления топлива в задний цилиндр ( домик под карбюратором, подсос воздуха и т.д. )
николай-69

Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.

lunatik

Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.

gikler
николай-69:

Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.

Т.е. после замены самого датчика Холла проблема исчезла?
Осциллограмма снята, судя по картинке, на оборотах в момент образования пропусков?

А пробовали посмотреть питающее напряжение на сам датчик - там все нормально? У меня один раз была зажигалка, где проблема была в питающем напряжении датчика (стабилизатор в блоке умер) , а не в самом датчике.

Если будет возможность - попробуйте со вторички еще картиночку получить с синхронизацией по датчику холла - было бы очень здорово.😵

Мотор-тестер у Вас серьезный))

Тут в этой теме у кого-то была похожая проблема с OS GT 33, как раз на средних оборотах - видимо, та же проблема у человека…

lunatik:

Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.

Ну попробуйте свечи поменять местами, осмотрите В\В колпачки и провода. А вообще неплохо измерить тягу в статике, с каким винтом эксплуатируете, и обороты, температуру цилиндров. Тут много людей эксплуатируют данный мотор, по этим данным можно сказать - здоров он или “болеет”. А то вдруг он у вас по мощности не добирает, а вы это пока просто не замечаете в полете.

=FLY=

Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!

23 days later
=FLY=

Пришло мне зажигание, Rcexl a-02 v2.0 работает отлично!

николай-69
gikler:

Добрый день! У зажигалок rcexl (если не ошибаюсь) есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Т.е. на некоторых моторах магнит расположен на ступице до 25 град.до ВМТ, а на некоторых моторах - магнит на ступице установлен в ВМТ по коленвалу

  • 1000
y_oleg
=FLY=:

Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!

Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.

Slava911
y_oleg:

Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.

Причину вылета стопорного кольца нашли?

y_oleg
Slava911:

Причину вылета стопорного кольца нашли?

Манагер писал чтг на конвеере недосаживают доконца,надо сновья проверять.

=FLY=

Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Slava911
=FLY=:

Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?

Antoni_007
=FLY=:

Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Это стандартная ситуация с мотобензо…

Просто совет.

Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

=FLY=
Slava911:

Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?

Только кольцо вылетало.

николай-69
Antoni_007:

Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

Согласен, но что бы избежать этого можно 1.5мм фрезой можно сделать выемку сделать для демонтажа кольца по аналогии с автомобильными поршнями.

y_oleg
Antoni_007:

Это стандартная ситуация с мотобензо…

Просто совет.

Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

У ОСа кусать нечего,там кольцо как на взрослой технике. Просто надо проверять.

lunatik
lunatik:

Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
Что это может быть ?
Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.

Докладываю.
Со временем симптомы только ухудшились, задний горшок вообще перестал нормально запускаться, заказал китайское зажигание RCexl.
Хотя признаться, немного ступил в самом начале, не смог понять какой из горшков не работает когда менял местами подключение цилиндров, задержка при запуске была в паре секунд в начале и секунд 5 в дальнейшем.
Проверил все колпачки, прозвонил провода, карбюратор, лепестковый клапан, крутил иглу L. Ни чего из этого не помогло.
В итоге проблема была в зажигании, установив приехавшее и поигравшись с местом установки датчика хола, мотор заработал как молодой, холостой ход, перегазовки и максимум. По ощущением с этой зажигалкой запуск стал проще и мотор работает ровнее.
Может мой опыт кому то пригодится.

Slava911
lunatik:

Проверил все колпачки, прозвонил провода

С неисправного канала ВВ провода родной зажигалки, снимите весь экран от колпачка до корпуса и внимательно посмотрите наличие черных точек (пробой) на данном проводе. Если пробой обнаружите, заизолировать фторопластом и восстановить экран. Колпачек разберите и также проверьте на пробой.

Рашкин

Была такая проблема на ЕМЕ,после замены сопротивлений в наконечниках проблема ушла.