Неисправность зажигания ДВС

gikler

С DA я бы начал со следующего:

  1. Поменять местами свечи зажигания.
  2. Проверить омметром высоковольтные провода ( целы ли резисторы в колпачке, целы ли сами колпачки и провода… В самом начале этой темы автор подробно описал как искать пробой в в/в колпачках.
    Кстати, на форуме в разделе “барахолка” - " двигатели и аксессуары" кто-то продавал зажигание от DA двухцилиндрового. Попробуйте договориться для проверки- поставить и посмотреть.
    А дальше уже пытаться искать причину непоступления топлива в задний цилиндр ( домик под карбюратором, подсос воздуха и т.д. )
николай-69

Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.

lunatik

Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.

gikler
николай-69:

Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.

Т.е. после замены самого датчика Холла проблема исчезла?
Осциллограмма снята, судя по картинке, на оборотах в момент образования пропусков?

А пробовали посмотреть питающее напряжение на сам датчик - там все нормально? У меня один раз была зажигалка, где проблема была в питающем напряжении датчика (стабилизатор в блоке умер) , а не в самом датчике.

Если будет возможность - попробуйте со вторички еще картиночку получить с синхронизацией по датчику холла - было бы очень здорово.😵

Мотор-тестер у Вас серьезный))

Тут в этой теме у кого-то была похожая проблема с OS GT 33, как раз на средних оборотах - видимо, та же проблема у человека…

lunatik:

Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.

Ну попробуйте свечи поменять местами, осмотрите В\В колпачки и провода. А вообще неплохо измерить тягу в статике, с каким винтом эксплуатируете, и обороты, температуру цилиндров. Тут много людей эксплуатируют данный мотор, по этим данным можно сказать - здоров он или “болеет”. А то вдруг он у вас по мощности не добирает, а вы это пока просто не замечаете в полете.

=FLY=

Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!

23 days later
=FLY=

Пришло мне зажигание, Rcexl a-02 v2.0 работает отлично!

николай-69
gikler:

Добрый день! У зажигалок rcexl (если не ошибаюсь) есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Т.е. на некоторых моторах магнит расположен на ступице до 25 град.до ВМТ, а на некоторых моторах - магнит на ступице установлен в ВМТ по коленвалу

  • 1000
y_oleg
=FLY=:

Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!

Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.

Slava911
y_oleg:

Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.

Причину вылета стопорного кольца нашли?

y_oleg
Slava911:

Причину вылета стопорного кольца нашли?

Манагер писал чтг на конвеере недосаживают доконца,надо сновья проверять.

=FLY=

Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Slava911
=FLY=:

Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?

Antoni_007
=FLY=:

Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Это стандартная ситуация с мотобензо…

Просто совет.

Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

=FLY=
Slava911:

Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?

Только кольцо вылетало.

николай-69
Antoni_007:

Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

Согласен, но что бы избежать этого можно 1.5мм фрезой можно сделать выемку сделать для демонтажа кольца по аналогии с автомобильными поршнями.

y_oleg
Antoni_007:

Это стандартная ситуация с мотобензо…

Просто совет.

Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

У ОСа кусать нечего,там кольцо как на взрослой технике. Просто надо проверять.

lunatik
lunatik:

Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
Что это может быть ?
Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.

Докладываю.
Со временем симптомы только ухудшились, задний горшок вообще перестал нормально запускаться, заказал китайское зажигание RCexl.
Хотя признаться, немного ступил в самом начале, не смог понять какой из горшков не работает когда менял местами подключение цилиндров, задержка при запуске была в паре секунд в начале и секунд 5 в дальнейшем.
Проверил все колпачки, прозвонил провода, карбюратор, лепестковый клапан, крутил иглу L. Ни чего из этого не помогло.
В итоге проблема была в зажигании, установив приехавшее и поигравшись с местом установки датчика хола, мотор заработал как молодой, холостой ход, перегазовки и максимум. По ощущением с этой зажигалкой запуск стал проще и мотор работает ровнее.
Может мой опыт кому то пригодится.

Slava911
lunatik:

Проверил все колпачки, прозвонил провода

С неисправного канала ВВ провода родной зажигалки, снимите весь экран от колпачка до корпуса и внимательно посмотрите наличие черных точек (пробой) на данном проводе. Если пробой обнаружите, заизолировать фторопластом и восстановить экран. Колпачек разберите и также проверьте на пробой.

Рашкин

Была такая проблема на ЕМЕ,после замены сопротивлений в наконечниках проблема ушла.

14 days later
Skyglider

Доброго времени суток всем! Коллеги, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера облетывал новую (б/у) модель с бензиновым двигателем O.S. 55GT. Три взлета, и три заглыхания в полете… (не было б опыта - вполне бы уже разбил на посадке на планировании). Сначала думали что движок не отрегулирован, но на земле все ок ,работал вполне себе. После крайней посадки коллгеа подсказал глянуть зажигание… индикатор. И… оказался прав… оно НЕ горело, т.е. заглыхание движки в полете происходило от самопроизвольного отключения килл-свича. Килл-свич может по какой-то причине самопроизвольно вырубаться? Первый раз с таким сталкиваюсь. Не знаю, с чего начинать: или просто его заменить (килл-свич стоит SparkSwith от PowerBox на 5,9вольт 2 А/4,5А). Или новый заказывать, или может просто контакты почистить? Что кто посоветует?Или, может неисправность какая-то скрыта в самом зажигании родном O.S. Engines ? Думал модель успеть облетать сегодня к местному фестивалю… Но, видимо, придется пока на старом самолете летать… 😦
P.S. А… вот еще что… Мотор глох спустя примерно 3-4 минут полета… стабилизатор питания стоит Jeti Max 2D BEC на 5,9вольт. Но он вроде без нареканий работал , пока модель настраивал/обкатывал двиг на земле.

Plumber1

Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.