Неисправность зажигания ДВС
Пришло мне зажигание, Rcexl a-02 v2.0 работает отлично!
Добрый день! У зажигалок rcexl (если не ошибаюсь) есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Т.е. на некоторых моторах магнит расположен на ступице до 25 град.до ВМТ, а на некоторых моторах - магнит на ступице установлен в ВМТ по коленвалу
- 1000
Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!
Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.
Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.
Причину вылета стопорного кольца нашли?
Причину вылета стопорного кольца нашли?
Манагер писал чтг на конвеере недосаживают доконца,надо сновья проверять.
Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.
Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.
Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?
Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.
Это стандартная ситуация с мотобензо…
Просто совет.
Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.
Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?
Только кольцо вылетало.
Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.
Согласен, но что бы избежать этого можно 1.5мм фрезой можно сделать выемку сделать для демонтажа кольца по аналогии с автомобильными поршнями.
Это стандартная ситуация с мотобензо…
Просто совет.
Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.
У ОСа кусать нечего,там кольцо как на взрослой технике. Просто надо проверять.
Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
Что это может быть ?
Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.
Докладываю.
Со временем симптомы только ухудшились, задний горшок вообще перестал нормально запускаться, заказал китайское зажигание RCexl.
Хотя признаться, немного ступил в самом начале, не смог понять какой из горшков не работает когда менял местами подключение цилиндров, задержка при запуске была в паре секунд в начале и секунд 5 в дальнейшем.
Проверил все колпачки, прозвонил провода, карбюратор, лепестковый клапан, крутил иглу L. Ни чего из этого не помогло.
В итоге проблема была в зажигании, установив приехавшее и поигравшись с местом установки датчика хола, мотор заработал как молодой, холостой ход, перегазовки и максимум. По ощущением с этой зажигалкой запуск стал проще и мотор работает ровнее.
Может мой опыт кому то пригодится.
Проверил все колпачки, прозвонил провода
С неисправного канала ВВ провода родной зажигалки, снимите весь экран от колпачка до корпуса и внимательно посмотрите наличие черных точек (пробой) на данном проводе. Если пробой обнаружите, заизолировать фторопластом и восстановить экран. Колпачек разберите и также проверьте на пробой.
Была такая проблема на ЕМЕ,после замены сопротивлений в наконечниках проблема ушла.
Доброго времени суток всем! Коллеги, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера облетывал новую (б/у) модель с бензиновым двигателем O.S. 55GT. Три взлета, и три заглыхания в полете… (не было б опыта - вполне бы уже разбил на посадке на планировании). Сначала думали что движок не отрегулирован, но на земле все ок ,работал вполне себе. После крайней посадки коллгеа подсказал глянуть зажигание… индикатор. И… оказался прав… оно НЕ горело, т.е. заглыхание движки в полете происходило от самопроизвольного отключения килл-свича. Килл-свич может по какой-то причине самопроизвольно вырубаться? Первый раз с таким сталкиваюсь. Не знаю, с чего начинать: или просто его заменить (килл-свич стоит SparkSwith от PowerBox на 5,9вольт 2 А/4,5А). Или новый заказывать, или может просто контакты почистить? Что кто посоветует?Или, может неисправность какая-то скрыта в самом зажигании родном O.S. Engines ? Думал модель успеть облетать сегодня к местному фестивалю… Но, видимо, придется пока на старом самолете летать… 😦
P.S. А… вот еще что… Мотор глох спустя примерно 3-4 минут полета… стабилизатор питания стоит Jeti Max 2D BEC на 5,9вольт. Но он вроде без нареканий работал , пока модель настраивал/обкатывал двиг на земле.
Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.
Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?
Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.
Нет ,проверил… миксов не стоит никаких… буду снимать килл-свич, проверять контакты… может, от вибрации где-то “неконтакт”… либо просадка по напряжению… пока такие версии.
Проверить на отсутствие случайных миксов невероятно сложно. Предлагаю создать новую модель в передатчике с нуля, не сильно усложняя рисками и прочим, и ещё разок полетать.
если на земле работает, а воздухе глохнет как у вас на 3-4 минуте, я не знаю на каких режимах и как летаете, но может быть, как вариант, и перегрев двигателя. Проверьте какой винт, обороты, обдув… а килл… если мудрит, моргает иногда, или контакты проверить, что думаю сделали, и заменить конечно, есть отечественные очень надежные, поставил-забыл.
ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22, для инфо…: -“9.Проверьте ом на датчике. Требуется минимум 169 ом. (Оранжевый и коричневый провода”)
Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?
ИМХО это все очень сложно и расплывчато, я бы поступил иначе:
- первым дело отключил бы киллсвитч и слетал без него (вообще это плохо конечно, но надо как можно быстрее понять, киллсвитч или зажигание)
- если зажигание, то заменить его на другое и опять слетать
- если киллсвитч, завести в передатчик модель заново, что бы точно знать что не один случайный микс не включен или просто заменить сам киллсвитч на новый. основная задача - понять что это косяк в миксах или неисправность конкретного киллсвитча
Можно все проверить в поле за час
Cегодня проверил еще раз на предмет “неконтакта” килл-свитч - все в норме, свиду. Не мигает, правда без запуска движка. (Погода не позволяла - дождь весь день). Коллеги подсказали ,что, вероятнее всего так начинает помирать мой блок зажигания 😦 От нагрева отрубает. Подостывши - работает снова… до очередного нагрева… Такое возможно? Завтра хочу на земле на средних оборотах погонять его, посмотреть реакцию. Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?
У меня была целая куча зажигалок. Сам блок обычно или работает или сдыхает. Все чудеса обычно бывают с пробитыми проводами -колпачками и перебитыми проводами к датчику холла.
Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?
Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить
ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22
Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил, чтобы от липошки питать. Ток не померял сразу, теперь гадаю, выдержит или нет, минуты две потрещал на земле вроде ок.