Неисправность зажигания ДВС

=FLY=
Slava911:

Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?

Только кольцо вылетало.

николай-69
Antoni_007:

Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

Согласен, но что бы избежать этого можно 1.5мм фрезой можно сделать выемку сделать для демонтажа кольца по аналогии с автомобильными поршнями.

y_oleg
Antoni_007:

Это стандартная ситуация с мотобензо…

Просто совет.

Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

У ОСа кусать нечего,там кольцо как на взрослой технике. Просто надо проверять.

lunatik
lunatik:

Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
Что это может быть ?
Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.

Докладываю.
Со временем симптомы только ухудшились, задний горшок вообще перестал нормально запускаться, заказал китайское зажигание RCexl.
Хотя признаться, немного ступил в самом начале, не смог понять какой из горшков не работает когда менял местами подключение цилиндров, задержка при запуске была в паре секунд в начале и секунд 5 в дальнейшем.
Проверил все колпачки, прозвонил провода, карбюратор, лепестковый клапан, крутил иглу L. Ни чего из этого не помогло.
В итоге проблема была в зажигании, установив приехавшее и поигравшись с местом установки датчика хола, мотор заработал как молодой, холостой ход, перегазовки и максимум. По ощущением с этой зажигалкой запуск стал проще и мотор работает ровнее.
Может мой опыт кому то пригодится.

Slava911
lunatik:

Проверил все колпачки, прозвонил провода

С неисправного канала ВВ провода родной зажигалки, снимите весь экран от колпачка до корпуса и внимательно посмотрите наличие черных точек (пробой) на данном проводе. Если пробой обнаружите, заизолировать фторопластом и восстановить экран. Колпачек разберите и также проверьте на пробой.

Рашкин

Была такая проблема на ЕМЕ,после замены сопротивлений в наконечниках проблема ушла.

14 days later
Skyglider

Доброго времени суток всем! Коллеги, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера облетывал новую (б/у) модель с бензиновым двигателем O.S. 55GT. Три взлета, и три заглыхания в полете… (не было б опыта - вполне бы уже разбил на посадке на планировании). Сначала думали что движок не отрегулирован, но на земле все ок ,работал вполне себе. После крайней посадки коллгеа подсказал глянуть зажигание… индикатор. И… оказался прав… оно НЕ горело, т.е. заглыхание движки в полете происходило от самопроизвольного отключения килл-свича. Килл-свич может по какой-то причине самопроизвольно вырубаться? Первый раз с таким сталкиваюсь. Не знаю, с чего начинать: или просто его заменить (килл-свич стоит SparkSwith от PowerBox на 5,9вольт 2 А/4,5А). Или новый заказывать, или может просто контакты почистить? Что кто посоветует?Или, может неисправность какая-то скрыта в самом зажигании родном O.S. Engines ? Думал модель успеть облетать сегодня к местному фестивалю… Но, видимо, придется пока на старом самолете летать… 😦
P.S. А… вот еще что… Мотор глох спустя примерно 3-4 минут полета… стабилизатор питания стоит Jeti Max 2D BEC на 5,9вольт. Но он вроде без нареканий работал , пока модель настраивал/обкатывал двиг на земле.

Plumber1

Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.

КВБ76

Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?

Skyglider
Plumber1:

Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.

Нет ,проверил… миксов не стоит никаких… буду снимать килл-свич, проверять контакты… может, от вибрации где-то “неконтакт”… либо просадка по напряжению… пока такие версии.

Губанов_Игорь

Проверить на отсутствие случайных миксов невероятно сложно. Предлагаю создать новую модель в передатчике с нуля, не сильно усложняя рисками и прочим, и ещё разок полетать.

Фалкон

если на земле работает, а воздухе глохнет как у вас на 3-4 минуте, я не знаю на каких режимах и как летаете, но может быть, как вариант, и перегрев двигателя. Проверьте какой винт, обороты, обдув… а килл… если мудрит, моргает иногда, или контакты проверить, что думаю сделали, и заменить конечно, есть отечественные очень надежные, поставил-забыл.

ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22, для инфо…: -“9.Проверьте ом на датчике. Требуется минимум 169 ом. (Оранжевый и коричневый провода”)

КВБ76:

Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?

Губанов_Игорь

ИМХО это все очень сложно и расплывчато, я бы поступил иначе:

  • первым дело отключил бы киллсвитч и слетал без него (вообще это плохо конечно, но надо как можно быстрее понять, киллсвитч или зажигание)
  • если зажигание, то заменить его на другое и опять слетать
  • если киллсвитч, завести в передатчик модель заново, что бы точно знать что не один случайный микс не включен или просто заменить сам киллсвитч на новый. основная задача - понять что это косяк в миксах или неисправность конкретного киллсвитча

Можно все проверить в поле за час

Skyglider

Cегодня проверил еще раз на предмет “неконтакта” килл-свитч - все в норме, свиду. Не мигает, правда без запуска движка. (Погода не позволяла - дождь весь день). Коллеги подсказали ,что, вероятнее всего так начинает помирать мой блок зажигания 😦 От нагрева отрубает. Подостывши - работает снова… до очередного нагрева… Такое возможно? Завтра хочу на земле на средних оборотах погонять его, посмотреть реакцию. Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?

Губанов_Игорь

У меня была целая куча зажигалок. Сам блок обычно или работает или сдыхает. Все чудеса обычно бывают с пробитыми проводами -колпачками и перебитыми проводами к датчику холла.

employer
Skyglider:

Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?

Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить

КВБ76
Фалкон:

ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22

Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил, чтобы от липошки питать. Ток не померял сразу, теперь гадаю, выдержит или нет, минуты две потрещал на земле вроде ок.

Pinchuk
КВБ76:

Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил

Выкинте эту соплю,поставте LiFe и летайте.Проверено.С уважением.

Губанов_Игорь

БЭК это конечно слабое звено, спору нет. Но токопотребление зажигалки настолько мизерное, что любой бэк с этим вполне справится. (если память не изменяет, расход емкоси батарейки примерно 100мА за 8 минут). Причина вряд ли в этом.

Однако с Андреем полностью согласен - такие сопли желательно изводить сразу.

1 month later
Skyglider
employer:

Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить

Коллеги, за недостатком времени только на днях поменял блок зажигания… но теперь ВООбще не могу даже завести движок … уже не знаю где искать причину. В общем, поменял родной ОС-овский блок на Rxcel-вский. Вообще вспышки ни одной не дает. Свечу выкручиваю - искра проходит. Закручиваю - ничего нет, перезаливаю свечу… и все заново. Не знаю, что не так с новым блоком. Неужели японцы на своем движке и модуле каких-то “защит” понаставили? Уже и смещал датчик Холла на 20-27 градусов от ВМТ (как в сосеней ветке советовали). Запитываю модуль от Li-Fe 2s… может, от этого? Или заземление добавить какое? (на родном блоке шел провод заземления на движку) Спасибо за помощь ,если кто-то сможет что толковое посоветовать

Slava911

Попробуйте датчик холла перевернуть на 180 градусов или проверить новую зажигалку с родным датчиком ОС.