Неисправность зажигания ДВС
В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.
и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .
Сегодня брал на поле самолет,там были два ДВС - сника,один плечами пожал,другой покрутил,сказал что датчик нерасборный, нужно новый. И двигали и переворачивали,не работает. Что скажите?
А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.
Подключите систему зажигания на столе
Подключал,напряжение на нем 5в,сопротивление показ. ,а металлом или магнитом водишь нечего не измен. ни R, ни U.Иногда искра проскакивает,а сегодня нет.
Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град. Помимо зажигания ещё и карбюратор чудил. Вернее не карб, а проставка между карбом и картером. Стояла самодельная проставка из текстолита , но в ней поехала резьба крепления карба и наверно подсасывало. Поставил родную из дюраля, мотор стал заводиться с пол-тыка, но горячий не заведёшь.
Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы.
Даже комментировать это не буду.
.Поскольку являюсь любителем ДВС
Чуть разбираюсь тоже.25 лет каждый день;)
Так 25 лет это не “чуть”.😃 Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Это как?
и применении инжекторов?
Пятый год как летаем на инжекторах.
Это как?
Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.
от дополнительного механизма.
Например.
Примерно что-то в таком смысле www.findpatent.ru/patent/251/2514468.html
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Если у вас будет время и возможность…, то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град…
На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка…😃 , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Yamada.
Дюраль в этом плане как-то не очень.
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
И какой толщины эта прокладка ?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.
Twin(ом) 70сс AVIAMAC.
В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
И какой толщины эта прокладка ?
Да любой - она сама является термоизолятором…
Картер через шпильки крепления карба больше тепла отдаст, чем через прокладку…
В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
Когда бъёт в обратку при раннем зажигании, причина понятна. Но вот когда подобное происходит при позднем зажигании и игле L(0.8 обор.)… у меня в голове не укладывается. Единственное объяснение - задержка искры на пол оборота коленвала. Но откуда берётся эта задержка? Да, еще было несколько моментов, когда стреляло из глушака. Когда выставил опережение 5-10 град. и иглу L(1.5 обор.) мотор завёлся с пол тыка.
задержка искры на пол оборота
Это невозможно , пропуски через раз могут быть . Стрельба в глушак это перелив сто процентов . И почему именно L 1,5 ? начните с 0,5 на двух иглах и не помешает проверить краб на герметичность .
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте. Иглы выставил как были до проблем с зажиганием. Приёмистость хорошая, обороты то-же. Зачем насиловать движок “диетой”. В текстолитовую проставку сделал латунные пистоны. В выходные притяну как следует карб и буду “ловить блох” с опережением зажигания, благо граничные положения более-менее обозначились.
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте.
На герметичность , это проверка иглы клапана подачи топлива .
У кого стоит зажигание Falkon, какой угол опережения должен быть установлен?
При угле 27град. бьёт по рукам конкретно. Уменьшил угол на сколько позволяла установка. Стал через раз на пятый давать короткие вспышки типа " дыр-дыр-дыр ". Заводится только на среднем газе, Игла Н 0.7 об.(где-то в этом районе), на малом газе глохнет. Второй месяц маюсь с ним. Вроде отладил, в следующий раз приходишь, а он “мёртвый” и всё начинается сначала. Уже 2 шмыргалки раздолбал, пока пытался завести.