Неисправность зажигания ДВС
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Это как?
и применении инжекторов?
Пятый год как летаем на инжекторах.
Это как?
Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.
от дополнительного механизма.
Например.
Примерно что-то в таком смысле www.findpatent.ru/patent/251/2514468.html
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Если у вас будет время и возможность…, то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град…
На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка…😃 , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Yamada.
Дюраль в этом плане как-то не очень.
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
И какой толщины эта прокладка ?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.
Twin(ом) 70сс AVIAMAC.
В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
И какой толщины эта прокладка ?
Да любой - она сама является термоизолятором…
Картер через шпильки крепления карба больше тепла отдаст, чем через прокладку…
В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
Когда бъёт в обратку при раннем зажигании, причина понятна. Но вот когда подобное происходит при позднем зажигании и игле L(0.8 обор.)… у меня в голове не укладывается. Единственное объяснение - задержка искры на пол оборота коленвала. Но откуда берётся эта задержка? Да, еще было несколько моментов, когда стреляло из глушака. Когда выставил опережение 5-10 град. и иглу L(1.5 обор.) мотор завёлся с пол тыка.
задержка искры на пол оборота
Это невозможно , пропуски через раз могут быть . Стрельба в глушак это перелив сто процентов . И почему именно L 1,5 ? начните с 0,5 на двух иглах и не помешает проверить краб на герметичность .
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте. Иглы выставил как были до проблем с зажиганием. Приёмистость хорошая, обороты то-же. Зачем насиловать движок “диетой”. В текстолитовую проставку сделал латунные пистоны. В выходные притяну как следует карб и буду “ловить блох” с опережением зажигания, благо граничные положения более-менее обозначились.
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте.
На герметичность , это проверка иглы клапана подачи топлива .
У кого стоит зажигание Falkon, какой угол опережения должен быть установлен?
При угле 27град. бьёт по рукам конкретно. Уменьшил угол на сколько позволяла установка. Стал через раз на пятый давать короткие вспышки типа " дыр-дыр-дыр ". Заводится только на среднем газе, Игла Н 0.7 об.(где-то в этом районе), на малом газе глохнет. Второй месяц маюсь с ним. Вроде отладил, в следующий раз приходишь, а он “мёртвый” и всё начинается сначала. Уже 2 шмыргалки раздолбал, пока пытался завести.
дыр-дыр-дыр
Мотор перелит , Н заверните наглухо , начните с L до 3000 на одной должен работать .
Пардон, перепутал когда писАл. Игла L на 0.7, Н полностью закрыл.
Приветствую! Есть вопрос с подковыркой. Стандартное зажигание бензиныча одноцилиндрового выдает в среднем 7000 искр в минуту. Вопрос: сможет ли оно выдать 18 000 искр в минуту? или может там есть какие то конструктивные особенности, которые не дадут ей выдать больше какого то количества.
…сможет ли…?
Несколько лет назад проводил такой эксперимент с блоком от двухцилиндрового 3W. Нормальное искрообразование идет до 12 000 искр в минуту (200 Гц). “Конструктивные особенности” определяются временем заряда накопительного конденсатора. Он просто не успевает при увеличении скорости вравщения накопить нужную энергию к моменту подключения к нему катушки. Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды.