Неисправность зажигания ДВС
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте. Иглы выставил как были до проблем с зажиганием. Приёмистость хорошая, обороты то-же. Зачем насиловать движок “диетой”. В текстолитовую проставку сделал латунные пистоны. В выходные притяну как следует карб и буду “ловить блох” с опережением зажигания, благо граничные положения более-менее обозначились.
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте.
На герметичность , это проверка иглы клапана подачи топлива .
У кого стоит зажигание Falkon, какой угол опережения должен быть установлен?
При угле 27град. бьёт по рукам конкретно. Уменьшил угол на сколько позволяла установка. Стал через раз на пятый давать короткие вспышки типа " дыр-дыр-дыр ". Заводится только на среднем газе, Игла Н 0.7 об.(где-то в этом районе), на малом газе глохнет. Второй месяц маюсь с ним. Вроде отладил, в следующий раз приходишь, а он “мёртвый” и всё начинается сначала. Уже 2 шмыргалки раздолбал, пока пытался завести.
дыр-дыр-дыр
Мотор перелит , Н заверните наглухо , начните с L до 3000 на одной должен работать .
Пардон, перепутал когда писАл. Игла L на 0.7, Н полностью закрыл.
Приветствую! Есть вопрос с подковыркой. Стандартное зажигание бензиныча одноцилиндрового выдает в среднем 7000 искр в минуту. Вопрос: сможет ли оно выдать 18 000 искр в минуту? или может там есть какие то конструктивные особенности, которые не дадут ей выдать больше какого то количества.
…сможет ли…?
Несколько лет назад проводил такой эксперимент с блоком от двухцилиндрового 3W. Нормальное искрообразование идет до 12 000 искр в минуту (200 Гц). “Конструктивные особенности” определяются временем заряда накопительного конденсатора. Он просто не успевает при увеличении скорости вравщения накопить нужную энергию к моменту подключения к нему катушки. Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды.
до 12 000
Ваш мотор конструктивно больше не выдаст , и искра одновременно в двух горшках прыгает .
[quote=Juk;7522746]Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды. Вы хоть понимаете что вы написали , Тут наростание , пробой , затухание и период следования . 1800 выдаст .
стоит задача снарядить зажиганием 6 цилиндровый двигатель, покупать от радиального дороговато, ищу пути решения
Дмитрий, на Хобби есть вот такое устройство: yadi.sk/i/7T0TX8O36e1IxA. Имитирует работу датчиков до 18 000 об/мин
С ним Вы сами можете проверить имеющиеся у Вас блоки зажигания по максимальной частоте искрообразования
Сегодня в полете вернулись “заикания” двигателя о которых писал на стр.3. Поменял свечу, исключил килл свитч ничего не помогло. Сейчас хочу выкинуть резистор из колпачка, кроме увеличения помех отсутствие резистора не выведет зажигание из строя? Свеча без резистора
А что закон Ома и интеграл Джоуля отменили? Вот новость! Если да, то конечно, надо выбрасывать резистор, экономия веса, искра жирнее… Всех плюсов не перечислить. Одно но, есть вероятность, что вторичная катушка быстро устанет рассевать всю энергию при КЗ. Впрочем, почему не проверить?
Может у вас в ВВ проводе центральная жила и так высокоомная😁.
есть вероятность, что вторичная катушка быстро устанет рассевать всю энергию при КЗ
Брехня.
Все резисторы, только в угоду экологии. Евро 5 на дворе.
Согласен! Колхоз - дело добровольное!😁 Будет опубликован результат предполагаемого теста - будет ясность.
Может реально все дело в Евро 5?😃
Я резистор хочу убрать не для экономии веса и улучшения искры, а с целью поиска проблемы заикания двигателя. Т.к.уже не знаю где искать…
Сорри за очевидный флуд😁 Просто Вам скорее всего не нужно экспериментировать с удалением резистора. Проверить его состояние не помешает. Посмотреть нет ли на нем"крапушек", что-то типа точечек от пробоя. Искра иногда находит самые неожиданные пути. Состояние ВВ проверить. Скорее чисто субъективно на наличие повреждений: растяжения, заломы и т .д. Внутрь зажигалки залезть скорее всего не получится, там, как правило, все залито по самый верх, только части крупных деталей видно. ИМХО, самый простой путь - вариант блочной замены. Без резистора -лотерея! Как производители мотали катушку, каким проводом? Межвитковое КЗ поймаете и … просто коробочка.
На всякий случай. Был такой эпизод с неустойчивой работой. Причина оказалась банальной - неплотное прилегание колпачка . Резонанс.
Блочная замена не вариант, второй зажигалки от os gt15cc нет, покупать не вариант. Решил снова заменить свечу, заказал новую и поставлю новый колпачок, есть комплект в наличии. Колпачок на свече очень плотно, вв в идеальном состоянии. Это заикание не надолго пропадает если свечу поменять, не новую а просто другую.
Блин, Олег, очень похоже на стандартную зимнюю историю!!!
Зима наступила однако!!!
С очень большой вероятностью у Вас просто двигатель не нагревается до рабочей температуры и поэтому свечу закидывает маслом.
Попробуйте как то проконтролировать температуру в полете или хотя бы сразу после полета…
Зима не виновата, эти заикания были и летом. Двигатель у меня утеплен. Свеча после полета сухая цвет светло-коричневый. Этот двигатель если не выйдет на температурный режим будут провалы, а он работает и запускается идеально
Добрый день! а проверяли состояние вв провода около корпуса зажигалки ? там все в порядке?
Килл-свич, я так понимаю, исключили?
Попробуйте доп.провод проложить от корпуса зажигания до картера двигателя.
И может еще как-то более внимательно проверить задающую часть - датчик Холла, проводка…
У меня один раз на + провод на датчике холла отпаялся, я с этой проблемой достаточно долго летал, пока мотор совсем перестал заводиться - оказалось, был плохо припаян.
Попробуйте аккуратно при работающем моторе пошевелить провода от датчика холла - вдруг там что-то.
Вв в полном порядке, повреждений нет. Киллсвитч полностью исключал. Буду заново проверять провода датчика хола. Минус на картер отдельным проводом делал