Неисправность зажигания ДВС

Juk
Pilotagnik1:

…сможет ли…?

Несколько лет назад проводил такой эксперимент с блоком от двухцилиндрового 3W. Нормальное искрообразование идет до 12 000 искр в минуту (200 Гц). “Конструктивные особенности” определяются временем заряда накопительного конденсатора. Он просто не успевает при увеличении скорости вравщения накопить нужную энергию к моменту подключения к нему катушки. Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды.

alekse
Juk:

до 12 000

Ваш мотор конструктивно больше не выдаст , и искра одновременно в двух горшках прыгает .

[quote=Juk;7522746]Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды. Вы хоть понимаете что вы написали , Тут наростание , пробой , затухание и период следования . 1800 выдаст .

Pilotagnik1

стоит задача снарядить зажиганием 6 цилиндровый двигатель, покупать от радиального дороговато, ищу пути решения

Juk

Дмитрий, на Хобби есть вот такое устройство: yadi.sk/i/7T0TX8O36e1IxA. Имитирует работу датчиков до 18 000 об/мин
С ним Вы сами можете проверить имеющиеся у Вас блоки зажигания по максимальной частоте искрообразования

2 months later
олег74

Сегодня в полете вернулись “заикания” двигателя о которых писал на стр.3. Поменял свечу, исключил килл свитч ничего не помогло. Сейчас хочу выкинуть резистор из колпачка, кроме увеличения помех отсутствие резистора не выведет зажигание из строя? Свеча без резистора

newman

А что закон Ома и интеграл Джоуля отменили? Вот новость! Если да, то конечно, надо выбрасывать резистор, экономия веса, искра жирнее… Всех плюсов не перечислить. Одно но, есть вероятность, что вторичная катушка быстро устанет рассевать всю энергию при КЗ. Впрочем, почему не проверить?
Может у вас в ВВ проводе центральная жила и так высокоомная😁.

Antoni_007
newman:

есть вероятность, что вторичная катушка быстро устанет рассевать всю энергию при КЗ

Брехня.
Все резисторы, только в угоду экологии. Евро 5 на дворе.

newman

Согласен! Колхоз - дело добровольное!😁 Будет опубликован результат предполагаемого теста - будет ясность.
Может реально все дело в Евро 5?😃

олег74

Я резистор хочу убрать не для экономии веса и улучшения искры, а с целью поиска проблемы заикания двигателя. Т.к.уже не знаю где искать…

newman

Сорри за очевидный флуд😁 Просто Вам скорее всего не нужно экспериментировать с удалением резистора. Проверить его состояние не помешает. Посмотреть нет ли на нем"крапушек", что-то типа точечек от пробоя. Искра иногда находит самые неожиданные пути. Состояние ВВ проверить. Скорее чисто субъективно на наличие повреждений: растяжения, заломы и т .д. Внутрь зажигалки залезть скорее всего не получится, там, как правило, все залито по самый верх, только части крупных деталей видно. ИМХО, самый простой путь - вариант блочной замены. Без резистора -лотерея! Как производители мотали катушку, каким проводом? Межвитковое КЗ поймаете и … просто коробочка.

На всякий случай. Был такой эпизод с неустойчивой работой. Причина оказалась банальной - неплотное прилегание колпачка . Резонанс.

олег74

Блочная замена не вариант, второй зажигалки от os gt15cc нет, покупать не вариант. Решил снова заменить свечу, заказал новую и поставлю новый колпачок, есть комплект в наличии. Колпачок на свече очень плотно, вв в идеальном состоянии. Это заикание не надолго пропадает если свечу поменять, не новую а просто другую.

dima2000

Блин, Олег, очень похоже на стандартную зимнюю историю!!!
Зима наступила однако!!!
С очень большой вероятностью у Вас просто двигатель не нагревается до рабочей температуры и поэтому свечу закидывает маслом.
Попробуйте как то проконтролировать температуру в полете или хотя бы сразу после полета…

олег74

Зима не виновата, эти заикания были и летом. Двигатель у меня утеплен. Свеча после полета сухая цвет светло-коричневый. Этот двигатель если не выйдет на температурный режим будут провалы, а он работает и запускается идеально

gikler

Добрый день! а проверяли состояние вв провода около корпуса зажигалки ? там все в порядке?
Килл-свич, я так понимаю, исключили?
Попробуйте доп.провод проложить от корпуса зажигания до картера двигателя.

И может еще как-то более внимательно проверить задающую часть - датчик Холла, проводка…

У меня один раз на + провод на датчике холла отпаялся, я с этой проблемой достаточно долго летал, пока мотор совсем перестал заводиться - оказалось, был плохо припаян.
Попробуйте аккуратно при работающем моторе пошевелить провода от датчика холла - вдруг там что-то.

олег74

Вв в полном порядке, повреждений нет. Киллсвитч полностью исключал. Буду заново проверять провода датчика хола. Минус на картер отдельным проводом делал

materiy

Проверьте магнитик, который работает на датчик холла. Может быть он размагничен или слабо магнитит? У меня такое было два раза: после нагрева передней половины картера при разборке движка и после "морковки"модели. Дело в том, что этот магнитик начинает постепенно размагничиваться от нагрева выше 80 град.Ц и при ударах.

Igor_517
олег74:

Сегодня в полете вернулись “заикания” двигателя о которых писал на стр.3. Поменял свечу, исключил килл свитч ничего не помогло. Сейчас хочу выкинуть резистор из колпачка, кроме увеличения помех отсутствие резистора не выведет зажигание из строя? Свеча без резистора

Вот опыт на OS-15GT без резистора - наблюдались провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Попробуйте все-же подрезать бронепровод на пару см и новый колпачек с резистором поставить.

олег74

Да. Так я решил в выходные сделать установить новый колпачок и новую свечу.

svbfox

У нас на поле- тоже была похожая проблема на 20сс , как оказалось дело в батарее , на полной зарядке все ОК, а после двух - трех полетов начинал заикаться , поставили новую батарею и все ОК

олег74

Батарея лифе, я ее использую на двух самолетах на втором os gt20cc работает отлично.

олег74

Вчера поменял колпачок, установил новую свечу. Первый полет 10 минут никаких заиканий. Во втором полете начались еще сильнее т.е. более затяжные. Еще заметил что если летать на газу немного меньше среднего их почти нет,а наполном появляются. После этого решил снять и промыть карбюратор, никой грязи не обнаружил. Все промыл продул следующие испытания в выходные.