Неисправность зажигания ДВС
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
И какой толщины эта прокладка ?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.
Twin(ом) 70сс AVIAMAC.
В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
И какой толщины эта прокладка ?
Да любой - она сама является термоизолятором…
Картер через шпильки крепления карба больше тепла отдаст, чем через прокладку…
В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
Когда бъёт в обратку при раннем зажигании, причина понятна. Но вот когда подобное происходит при позднем зажигании и игле L(0.8 обор.)… у меня в голове не укладывается. Единственное объяснение - задержка искры на пол оборота коленвала. Но откуда берётся эта задержка? Да, еще было несколько моментов, когда стреляло из глушака. Когда выставил опережение 5-10 град. и иглу L(1.5 обор.) мотор завёлся с пол тыка.
задержка искры на пол оборота
Это невозможно , пропуски через раз могут быть . Стрельба в глушак это перелив сто процентов . И почему именно L 1,5 ? начните с 0,5 на двух иглах и не помешает проверить краб на герметичность .
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте. Иглы выставил как были до проблем с зажиганием. Приёмистость хорошая, обороты то-же. Зачем насиловать движок “диетой”. В текстолитовую проставку сделал латунные пистоны. В выходные притяну как следует карб и буду “ловить блох” с опережением зажигания, благо граничные положения более-менее обозначились.
Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте.
На герметичность , это проверка иглы клапана подачи топлива .
У кого стоит зажигание Falkon, какой угол опережения должен быть установлен?
При угле 27град. бьёт по рукам конкретно. Уменьшил угол на сколько позволяла установка. Стал через раз на пятый давать короткие вспышки типа " дыр-дыр-дыр ". Заводится только на среднем газе, Игла Н 0.7 об.(где-то в этом районе), на малом газе глохнет. Второй месяц маюсь с ним. Вроде отладил, в следующий раз приходишь, а он “мёртвый” и всё начинается сначала. Уже 2 шмыргалки раздолбал, пока пытался завести.
дыр-дыр-дыр
Мотор перелит , Н заверните наглухо , начните с L до 3000 на одной должен работать .
Пардон, перепутал когда писАл. Игла L на 0.7, Н полностью закрыл.
Приветствую! Есть вопрос с подковыркой. Стандартное зажигание бензиныча одноцилиндрового выдает в среднем 7000 искр в минуту. Вопрос: сможет ли оно выдать 18 000 искр в минуту? или может там есть какие то конструктивные особенности, которые не дадут ей выдать больше какого то количества.
…сможет ли…?
Несколько лет назад проводил такой эксперимент с блоком от двухцилиндрового 3W. Нормальное искрообразование идет до 12 000 искр в минуту (200 Гц). “Конструктивные особенности” определяются временем заряда накопительного конденсатора. Он просто не успевает при увеличении скорости вравщения накопить нужную энергию к моменту подключения к нему катушки. Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды.
до 12 000
Ваш мотор конструктивно больше не выдаст , и искра одновременно в двух горшках прыгает .
[quote=Juk;7522746]Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды. Вы хоть понимаете что вы написали , Тут наростание , пробой , затухание и период следования . 1800 выдаст .
стоит задача снарядить зажиганием 6 цилиндровый двигатель, покупать от радиального дороговато, ищу пути решения
Дмитрий, на Хобби есть вот такое устройство: yadi.sk/i/7T0TX8O36e1IxA. Имитирует работу датчиков до 18 000 об/мин
С ним Вы сами можете проверить имеющиеся у Вас блоки зажигания по максимальной частоте искрообразования
Сегодня в полете вернулись “заикания” двигателя о которых писал на стр.3. Поменял свечу, исключил килл свитч ничего не помогло. Сейчас хочу выкинуть резистор из колпачка, кроме увеличения помех отсутствие резистора не выведет зажигание из строя? Свеча без резистора
А что закон Ома и интеграл Джоуля отменили? Вот новость! Если да, то конечно, надо выбрасывать резистор, экономия веса, искра жирнее… Всех плюсов не перечислить. Одно но, есть вероятность, что вторичная катушка быстро устанет рассевать всю энергию при КЗ. Впрочем, почему не проверить?
Может у вас в ВВ проводе центральная жила и так высокоомная😁.
есть вероятность, что вторичная катушка быстро устанет рассевать всю энергию при КЗ
Брехня.
Все резисторы, только в угоду экологии. Евро 5 на дворе.
Согласен! Колхоз - дело добровольное!😁 Будет опубликован результат предполагаемого теста - будет ясность.
Может реально все дело в Евро 5?😃
Я резистор хочу убрать не для экономии веса и улучшения искры, а с целью поиска проблемы заикания двигателя. Т.к.уже не знаю где искать…
Сорри за очевидный флуд😁 Просто Вам скорее всего не нужно экспериментировать с удалением резистора. Проверить его состояние не помешает. Посмотреть нет ли на нем"крапушек", что-то типа точечек от пробоя. Искра иногда находит самые неожиданные пути. Состояние ВВ проверить. Скорее чисто субъективно на наличие повреждений: растяжения, заломы и т .д. Внутрь зажигалки залезть скорее всего не получится, там, как правило, все залито по самый верх, только части крупных деталей видно. ИМХО, самый простой путь - вариант блочной замены. Без резистора -лотерея! Как производители мотали катушку, каким проводом? Межвитковое КЗ поймаете и … просто коробочка.
На всякий случай. Был такой эпизод с неустойчивой работой. Причина оказалась банальной - неплотное прилегание колпачка . Резонанс.