Неисправность зажигания ДВС

alekse

Читать надо не одно сообщение , выхватывая фразу а и предыдущие чтоб понять сказочку про казявочку

Raid

Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить😁

Казаков_Alexandr

Уже достаточно продолжительное время трахаюсь с Twin(ом) 70сс AVIAMAC. Предполагалось, что проворачивается магнит на вале движка. Периодическая корректировка датчика Холла на какое-то время решало проблему.Но через какое-то время проблема вылезала снова. Движок при запуске бил в обратку или на малом газу реверсировал. Снял магнит, притёр посадочное место на вале и приклеил его на смоле.Сделал очень позднее зажигание(5-10град) {бьёт в обратку, не заводится}, сделал более раннее зажигание (в ВМТ) {Стал иногда заводится при игле L 0.8 обор, но иногда и бил в обратку } Cейчас выставил УОЗ 27-30 град, иглу L открою на 1.5 обор. Буду пробовать.
Вопрос. Похоже, что магнит смещался в более позднее зажигание по инерции во время вспышек, но почему это приводило к проблеме “в обратку”???
p.s. Зажигание FALCON.

Raid

В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.

Виктор_Ник
alekse:

и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .

Сегодня брал на поле самолет,там были два ДВС - сника,один плечами пожал,другой покрутил,сказал что датчик нерасборный, нужно новый. И двигали и переворачивали,не работает. Что скажите?

Raid

А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.

Виктор_Ник
Raid:

Подключите систему зажигания на столе

Подключал,напряжение на нем 5в,сопротивление показ. ,а металлом или магнитом водишь нечего не измен. ни R, ни U.Иногда искра проскакивает,а сегодня нет.

Raid

Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.

Казаков_Alexandr

Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град. Помимо зажигания ещё и карбюратор чудил. Вернее не карб, а проставка между карбом и картером. Стояла самодельная проставка из текстолита , но в ней поехала резьба крепления карба и наверно подсасывало. Поставил родную из дюраля, мотор стал заводиться с пол-тыка, но горячий не заведёшь.

Рашкин
Raid:

Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы.

Даже комментировать это не буду.

Raid:

.Поскольку являюсь любителем ДВС

Чуть разбираюсь тоже.25 лет каждый день;)

Raid

Так 25 лет это не “чуть”.😃 Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?

Рашкин
Raid:

Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников

Это как?

Raid:

и применении инжекторов?

Пятый год как летаем на инжекторах.

Raid
Рашкин:

Это как?

Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.

Рашкин
Raid:

от дополнительного механизма.

Например.

Рашкин
Raid:

Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников

Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒

Raid
Рашкин:

Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒

Если у вас будет время и возможность…, то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.

Казаков_Alexandr:

Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град…

На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка…😃 , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.

VolodiaP
Raid:

Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников

Yamada.

Марат
Raid:

Дюраль в этом плане как-то не очень.

Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…

Realtek
Raid:

Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?

А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?

Raid
Марат:

Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…

И какой толщины эта прокладка ?

Realtek:

А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?

Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.