Неисправность зажигания ДВС
Дают уголь стране . Сделайте стенд , подключите стробоскоп и все увидите . А прочитать можно в инструкции по установке уоз , на каком углу искра проскакивает при одном обороте ? Или зажиге фамилию сказать надо что вы собрались мотор заводить и она уоз уменьшит .
А зачем делать стенд?! Наверное достаточно подключить к зажиганию генератор импульсов вместо датчика и увидеть на компе всю характеристику регулятора. Не? А что, стробоскоп покажет угол опережения при запуске?!
увидеть на компе
Можно , на двухканальном осцилографе , емкостной датчик нужен на вв провод , с генератора можно так сигнал снять . Осцил \ PowerGraph\
Да можно конечно и на осцилографе, на компе в программе осцилографа просто удобнее - он выведет сразу график уоз. А какие у вас двигатели 4-х цилиндровые? Еще и с маховиком… . Это для авиамоделей или что-то иное? Интересно просто.Правда это вроде как флуд в теме, да простит меня модератор.
Читать надо не одно сообщение , выхватывая фразу а и предыдущие чтоб понять сказочку про казявочку
Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить😁
Уже достаточно продолжительное время трахаюсь с Twin(ом) 70сс AVIAMAC. Предполагалось, что проворачивается магнит на вале движка. Периодическая корректировка датчика Холла на какое-то время решало проблему.Но через какое-то время проблема вылезала снова. Движок при запуске бил в обратку или на малом газу реверсировал. Снял магнит, притёр посадочное место на вале и приклеил его на смоле.Сделал очень позднее зажигание(5-10град) {бьёт в обратку, не заводится}, сделал более раннее зажигание (в ВМТ) {Стал иногда заводится при игле L 0.8 обор, но иногда и бил в обратку } Cейчас выставил УОЗ 27-30 град, иглу L открою на 1.5 обор. Буду пробовать.
Вопрос. Похоже, что магнит смещался в более позднее зажигание по инерции во время вспышек, но почему это приводило к проблеме “в обратку”???
p.s. Зажигание FALCON.
В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.
и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .
Сегодня брал на поле самолет,там были два ДВС - сника,один плечами пожал,другой покрутил,сказал что датчик нерасборный, нужно новый. И двигали и переворачивали,не работает. Что скажите?
А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.
Подключите систему зажигания на столе
Подключал,напряжение на нем 5в,сопротивление показ. ,а металлом или магнитом водишь нечего не измен. ни R, ни U.Иногда искра проскакивает,а сегодня нет.
Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град. Помимо зажигания ещё и карбюратор чудил. Вернее не карб, а проставка между карбом и картером. Стояла самодельная проставка из текстолита , но в ней поехала резьба крепления карба и наверно подсасывало. Поставил родную из дюраля, мотор стал заводиться с пол-тыка, но горячий не заведёшь.
Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы.
Даже комментировать это не буду.
.Поскольку являюсь любителем ДВС
Чуть разбираюсь тоже.25 лет каждый день;)
Так 25 лет это не “чуть”.😃 Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Это как?
и применении инжекторов?
Пятый год как летаем на инжекторах.
Это как?
Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.
от дополнительного механизма.
Например.
Примерно что-то в таком смысле www.findpatent.ru/patent/251/2514468.html
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Если у вас будет время и возможность…, то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град…
На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка…😃 , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.