Неисправность зажигания ДВС
Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .
Ну почему же бред? Скорость горения смеси не зависит от количества тактов. В 4Т будет хлопок в карбюратор, а 2Т хлопнет в обратку в конце фазы продувки.
Нет , бедная смесь будет гореть очень медленно и догорать при очередном такте всасывания и поджигая новую бедную смесь \перекрытие клапанов , когда оба открыты\ , и пук в краб. В двухтактнике пук и туда и сюда , когда открыты и выпускное окно и продувочные , движухи нет , но это очень редко в двухтактном моторе, бедная смесь как правило мотор мертвый . Смотрите что такое лямбда , и с чем ее едят . Вот если пересос , то бахнет назад . Почему ? думайте .
Хрен запустится .
Бред .
Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?
Ну допустим сделать пук в карб на 2Т немного сложнее , хотя и можно. Ну а стехиометрия смеси это отдельный вопрос , хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?
Датчик холла , это простой электронный элемент реагирующий на магнитное поле . Стандартная зажига работает так , при запуске максимальный уоз , потом уменьшение и увеличение в зависимости от оборотов , алгоритм зашит в пик контролере .
хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут , хотя вместо одного горшка 4 и маховик ? бедную наверно пережили ?
Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут
На самом деле тут все прото , горят только пары , остальная фракция болтается внутри и добавляется к испаренной по разному \ положение мотора , температура , обороты \ . Вот В АВТОМОТОРАХ тси при холодном пуске \ непосредственный впрыск \ два впрыска , чтоб бензин успел испариться к такту сжатия . В бензопилах топливо попадает на горячую поверхность поршня и цилиндра и испаряется , а с лепестком на коленвал холодный .
Ну вы батенька даёте…!😃 “При запуске максимальный уоз…”😛 .Это вы где такое прочитали? Можно ссылку? А что касается датчика Холла ,в том виде о котором мы ведем речь здесь, то это электронное устройство и элемент Холла только одна из его составных частей. В остальном я не совсем понял - при чем тут система послойного впрыска и что за моторы у вас?
Дают уголь стране . Сделайте стенд , подключите стробоскоп и все увидите . А прочитать можно в инструкции по установке уоз , на каком углу искра проскакивает при одном обороте ? Или зажиге фамилию сказать надо что вы собрались мотор заводить и она уоз уменьшит .
А зачем делать стенд?! Наверное достаточно подключить к зажиганию генератор импульсов вместо датчика и увидеть на компе всю характеристику регулятора. Не? А что, стробоскоп покажет угол опережения при запуске?!
увидеть на компе
Можно , на двухканальном осцилографе , емкостной датчик нужен на вв провод , с генератора можно так сигнал снять . Осцил \ PowerGraph\
Да можно конечно и на осцилографе, на компе в программе осцилографа просто удобнее - он выведет сразу график уоз. А какие у вас двигатели 4-х цилиндровые? Еще и с маховиком… . Это для авиамоделей или что-то иное? Интересно просто.Правда это вроде как флуд в теме, да простит меня модератор.
Читать надо не одно сообщение , выхватывая фразу а и предыдущие чтоб понять сказочку про казявочку
Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить😁
Уже достаточно продолжительное время трахаюсь с Twin(ом) 70сс AVIAMAC. Предполагалось, что проворачивается магнит на вале движка. Периодическая корректировка датчика Холла на какое-то время решало проблему.Но через какое-то время проблема вылезала снова. Движок при запуске бил в обратку или на малом газу реверсировал. Снял магнит, притёр посадочное место на вале и приклеил его на смоле.Сделал очень позднее зажигание(5-10град) {бьёт в обратку, не заводится}, сделал более раннее зажигание (в ВМТ) {Стал иногда заводится при игле L 0.8 обор, но иногда и бил в обратку } Cейчас выставил УОЗ 27-30 град, иглу L открою на 1.5 обор. Буду пробовать.
Вопрос. Похоже, что магнит смещался в более позднее зажигание по инерции во время вспышек, но почему это приводило к проблеме “в обратку”???
p.s. Зажигание FALCON.
В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.
и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .
Сегодня брал на поле самолет,там были два ДВС - сника,один плечами пожал,другой покрутил,сказал что датчик нерасборный, нужно новый. И двигали и переворачивали,не работает. Что скажите?
А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.
Подключите систему зажигания на столе
Подключал,напряжение на нем 5в,сопротивление показ. ,а металлом или магнитом водишь нечего не измен. ни R, ни U.Иногда искра проскакивает,а сегодня нет.
Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град. Помимо зажигания ещё и карбюратор чудил. Вернее не карб, а проставка между карбом и картером. Стояла самодельная проставка из текстолита , но в ней поехала резьба крепления карба и наверно подсасывало. Поставил родную из дюраля, мотор стал заводиться с пол-тыка, но горячий не заведёшь.
Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы.
Даже комментировать это не буду.
.Поскольку являюсь любителем ДВС
Чуть разбираюсь тоже.25 лет каждый день;)
Так 25 лет это не “чуть”.😃 Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Это как?
и применении инжекторов?
Пятый год как летаем на инжекторах.