Неисправность зажигания ДВС

Рашкин
Виктор_Ник:

Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем?

Именно так и сделать.

Виктор_Ник:

И зачем два магнита?

Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.По крайней мере у MVVS так.

Виктор_Ник:

И скажите что за моторы 3W

Производят немцы.Не чем особенным эти моторы не страдают.

11 days later
Виктор_Ник
Рашкин:

.Датчик оставил свой с тремя проводами,

Дело было в положении датчика,помучался с родным и поставил новый,крутанул вал - искра.Потом пропала,уже не знал что делать.Прижал датчик к валу появилась искра,но она есть только когда датчик трется об вал. Больше никак. С родным нет искры,хотя прозванивается также.И как его не прижимай.

alekse

Ну не над магнитом датчик стоит , нравится по граблям ходить ? писал об этом . Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает . Если прижатый работает с горем пополам , не не догадаться что там две плоскости над магнитом , вертикальная и горизонтальная .

Виктор_Ник
alekse:

Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает .

Ну извините,не допер сразу. Первый раз столкнулся. Спасибо за советы. Я же писал что я “чайник”.

alekse

Тыкайте свечу в колпак \ приготовьте кайку м10 шаг1 иначе выковырять свечу проблематично \ и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .

Raid
Рашкин:

Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.

Добрый вечер уважаемое сообщество.Поскольку являюсь любителем ДВС и конверсии онных ,позвольте вставить свои пять копеек:) Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы. Два магнита применяются вот по какой причине. Практически все системы зажигания регулируют угол опережения по принципу задержки импульса относительно точки отсчета.Вот этой точкой отсчета и является первый магнит.Но при запуске, т.е. когда обороты практически равны 0 ,угол опережения должен быть минимальным, практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.Для этого устанавливают второй магнит в позиции вмт. При запуске сигнал от первого магнита игнорируется и искра возникает в вмт.Ну а когда двигатель работает, то уже используется сигнал от первого магнита и в зависимости от оборотов формируется длительность задержки импульса зажигания .Вот где-то так. Ну и добавлю, что датчики Холла есть униполярные и биполярные .как правило они имеют три вывода ,поскольку в корпусе датчика собран формирователь.А вариант с четырьмя проводами как правило имеет два выхода с противофазными импульсами.Хотя использовать можно только один.Это для универсальности применения.

alekse
Raid:

очень бедная смесь

Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .

Raid:

практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.

Хрен запустится .

Raid:

корпусе датчика собран формирователь

Бред .

Raid
alekse:

Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .

Ну почему же бред? Скорость горения смеси не зависит от количества тактов. В 4Т будет хлопок в карбюратор, а 2Т хлопнет в обратку в конце фазы продувки.

alekse

Нет , бедная смесь будет гореть очень медленно и догорать при очередном такте всасывания и поджигая новую бедную смесь \перекрытие клапанов , когда оба открыты\ , и пук в краб. В двухтактнике пук и туда и сюда , когда открыты и выпускное окно и продувочные , движухи нет , но это очень редко в двухтактном моторе, бедная смесь как правило мотор мертвый . Смотрите что такое лямбда , и с чем ее едят . Вот если пересос , то бахнет назад . Почему ? думайте .

Raid
alekse:

Хрен запустится .

Бред .

Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?

Ну допустим сделать пук в карб на 2Т немного сложнее , хотя и можно. Ну а стехиометрия смеси это отдельный вопрос , хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.

alekse
Raid:

Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?

Датчик холла , это простой электронный элемент реагирующий на магнитное поле . Стандартная зажига работает так , при запуске максимальный уоз , потом уменьшение и увеличение в зависимости от оборотов , алгоритм зашит в пик контролере .

Raid:

хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.

Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут , хотя вместо одного горшка 4 и маховик ? бедную наверно пережили ?

alekse:

Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут

На самом деле тут все прото , горят только пары , остальная фракция болтается внутри и добавляется к испаренной по разному \ положение мотора , температура , обороты \ . Вот В АВТОМОТОРАХ тси при холодном пуске \ непосредственный впрыск \ два впрыска , чтоб бензин успел испариться к такту сжатия . В бензопилах топливо попадает на горячую поверхность поршня и цилиндра и испаряется , а с лепестком на коленвал холодный .

Raid

Ну вы батенька даёте…!😃 “При запуске максимальный уоз…”😛 .Это вы где такое прочитали? Можно ссылку? А что касается датчика Холла ,в том виде о котором мы ведем речь здесь, то это электронное устройство и элемент Холла только одна из его составных частей. В остальном я не совсем понял - при чем тут система послойного впрыска и что за моторы у вас?

alekse

Дают уголь стране . Сделайте стенд , подключите стробоскоп и все увидите . А прочитать можно в инструкции по установке уоз , на каком углу искра проскакивает при одном обороте ? Или зажиге фамилию сказать надо что вы собрались мотор заводить и она уоз уменьшит .

Raid

А зачем делать стенд?! Наверное достаточно подключить к зажиганию генератор импульсов вместо датчика и увидеть на компе всю характеристику регулятора. Не? А что, стробоскоп покажет угол опережения при запуске?!

alekse
Raid:

увидеть на компе

Можно , на двухканальном осцилографе , емкостной датчик нужен на вв провод , с генератора можно так сигнал снять . Осцил \ PowerGraph\

Raid

Да можно конечно и на осцилографе, на компе в программе осцилографа просто удобнее - он выведет сразу график уоз. А какие у вас двигатели 4-х цилиндровые? Еще и с маховиком… . Это для авиамоделей или что-то иное? Интересно просто.Правда это вроде как флуд в теме, да простит меня модератор.

alekse

Читать надо не одно сообщение , выхватывая фразу а и предыдущие чтоб понять сказочку про казявочку

Raid

Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить😁

Казаков_Alexandr

Уже достаточно продолжительное время трахаюсь с Twin(ом) 70сс AVIAMAC. Предполагалось, что проворачивается магнит на вале движка. Периодическая корректировка датчика Холла на какое-то время решало проблему.Но через какое-то время проблема вылезала снова. Движок при запуске бил в обратку или на малом газу реверсировал. Снял магнит, притёр посадочное место на вале и приклеил его на смоле.Сделал очень позднее зажигание(5-10град) {бьёт в обратку, не заводится}, сделал более раннее зажигание (в ВМТ) {Стал иногда заводится при игле L 0.8 обор, но иногда и бил в обратку } Cейчас выставил УОЗ 27-30 град, иглу L открою на 1.5 обор. Буду пробовать.
Вопрос. Похоже, что магнит смещался в более позднее зажигание по инерции во время вспышек, но почему это приводило к проблеме “в обратку”???
p.s. Зажигание FALCON.

Raid

В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.

Виктор_Ник
alekse:

и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .

Сегодня брал на поле самолет,там были два ДВС - сника,один плечами пожал,другой покрутил,сказал что датчик нерасборный, нужно новый. И двигали и переворачивали,не работает. Что скажите?