Activity

Turnigy Marine 180A BEC
puss5:

Задний ход в настройках был включен?

Да,был. Разобрал регулятор, а там вода внутри ((( вот и ответ на вопрос… в отсек с регом попало немного воды после переворота. И видать замкнуло схемы…хотя рег водонепроницаемый…

Turnigy Marine 180A BEC
Gudok:

Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.

Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.

Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…

Не подаёт жизни регуль. Подал питание на приёмник 6в, подсоединил белый и чёрный провод с регулятора к приёмнику. Собрал всю схему и нет ничего.((( Питание на приёмнике появилось. Остается понять ,почему он накрылся,хотя выключался последний раз в полностью рабочем состоянии

Turnigy Marine 180A BEC
Antibiotik:

если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…

это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???
красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?

Turnigy Marine 180A BEC

Народ,нужна помощь! После крайнего заезда выключил катер в рабочем состоянии. После приезда домой,зарядил аккумуляторы, поставил на борт,включил питание и его не оказалось. Питание с регулятора не идёт на приёмник. Попробовал тестером-ничего не вышло. Подскажите как его правильно проверить. Может где-то провод отошёл? Регуль разбирать есть смысл? Поставил другой регуль - все работает. Ну не мог же он сгореть просто так…

Первый опыт по самострою
Shuttle:

Если же винт несколько тяжеловат, то после 1-2 прогонов вы это рукой определите.

как определить степень нагрева рукой…если слезает кожа,значит винт тяжеловат))) в другой ветке писали,что рукой определить проблематично,т.к. это не точный метод, да и восприятие тепла разное. хотя бы с чем примерно сравнить температуру,чтобы сделать какой-нибудь вывод? или по цифрам какая температура регулятора и двигателя должны быть? есть одна задумка. у меня аппа с самолета Spektrum 8 с телеметрией. вот думаю может ее поставить для подбора винта… а как определюсь с винтом,так нормальную обратно поставить,пока новой аппой не обзаведусь. заказал уже аккум 6s для пробы. оборотов прибавиться и температуры тоже. так вот чтобы не спалить чего,думаю такой фокус провернуть. что скажете,товарищи?

Аппаратура Graupner X-8N HoTT
Gudok:

Вообще я тут прикинул, если и есть смысл покупать, то только из-за боязни перегрева мотора и регулятора.

полностью согласен с вами! так может тогда нет смысла менять аппу на новую? хотя эта меня не очень устраивает. какие-то провалы в управлении бывают.

Первый опыт по самострою

а кто скажет по поводу этой аппы? rcopen.com/forum/f17/topic466807 как вариант стоит рассматривать?

Shuttle:

А что вы хотите мерить на лодке в риалтайме?

мне главное температура мотора и регуля, чтобы их не спалить

Первый опыт по самострою
MaikG3:

В аппе GT3 есть файлсейф!

каждый приемник настраивается отдельно? у меня на автомобиле настроен и отключает мотор, если пропадает сигнал. я думал он активируется во всей системе после его включения. значит нужно и на втором приемнике его активировать. век живи, век учись

Первый опыт по самострою

Всем привет! нужна “пара” советов для новичка в судостроении. ранее уже в одной из тем писал, что построили лодку типа “моно” длиной 1м. вкратце о ней: корпус: бальза, фанера, эпоксидка, капрон,
начинка: двигатель SSS 4094 2200kv, регуль Turnigy Marine 180A BEC, аккум 5s, стальной вал и винт 42 (былB-)),
аппа: FS-GT3B.
Разогнали сие чудо пока до 50 км/ч, а дальше сломался пластиковый винт на небольшом прыжке.
на первых заездах были неудачи в виде сгоревшего от перегрева двигателя из-за пережатой трубки охлаждения, свернутых гибких валов и потерянных винтов. но вот наконец-то удачный заезд, если не считать трех сломанных винтов (пластиковых,т.к. металлический потеряли при заезде). нужен совет в подборе винта относительно начинки и по устойчивости лодки. пытаюсь ее триммировать по прямой, но все равно скачет. и один раз уплыла метров на 100 и потеряла сигнал с пульта. повезло,что винт об траву обломался и она остановилась с работающим двигателем на средних оборотах. в связи с этим вопрос по аппаратуре: кто какую использует,что посоветуете и желательно с failsave???

Погнул вал двигателя
MaikG3:

Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)

кстати, да, его влево тянет. короче,это нормально, что она влево плохо поворачивает? еще нужен совет…реданы ставят для устойчивости? а то с гладким дном что-то ее кидает

Погнул вал двигателя

сегодня состоялся очередной заезд. все прошло лучше, чем раньше…без потерь)) но вибрация все-таки имеет место. откручиваются винты крепления рамы и двигателя(( нужно ровнять вал… за новый такой же движок не хочется 5к рублей отдавать.
возникла еще одна проблема. лодка плохо поворачивает влево. руль стоит справа от винта. винт соответственно ближе к корпусу, чем руль. я думаю, что руль перебивает напор воды от винта. вправо поворачиваемость отличная. может есть смысл поставить двойной руль? как быть?

Погнул вал двигателя

Всем огромное спасибо за советы! Биение оказалось очень малым. Была идея на токарном станке прогнать(таковой имеется),но не знали как правильно это сделать. В итоге под две опоры двигателя подложили пару прокладок резиновых для демпфирования и на выходе из корпуса вал крепится во второпластовой втулке промазаной герметиком. При пробном запуске сегодня оказалось,что биение не критично. Хотя пробовали не на полном ходу.Но потеряли винт ((. После замены винта и повторном запуске открутилась муфта,соединяющая двигатель с валом. Может фиксатор резьбы использовать или есть другие варианты? А может как раз из-за вибрации… Кто как делает,поделитесь плиз опытом.

Погнул вал двигателя

Коллеги,выручайте! Погнул слегка вал на двигателе SSS. Как быть? Можно ли его выровнять или вал придётся менять? После цанги стоит жёсткий вал, на нем маленькое биение. Заметно только наощупь. Двигатель SSS 4092 1800kv

Turnigy Marine 180A BEC
алексейка72:

А Рег то к приемнику привязывали? Если нет то так и будет

да, вся схема была соединена. если только неправильно подключил к приемнику… надо будет еще разок взглянуть
и еще вопрос, если Вас не затруднит… как правильно выставить жесткий вал и двигатель на одной линии,чтобы не было биения?

Turnigy Marine 180A BEC
алексейка72:

Есть карта , но тему ради этого не нужно было создавать

3.2 в отсечка, 7,50 тайминг, реверс включён,Авто определение банок.

его без карты с настройками по умолчанию можно использовать или обязательно настраивать? спрашиваю потому, что при подключении схемы двигатель сразу вышел на максимальные обороты и они не регулировались с пульта. помогло только отключение от акб

MHZ Racemaster - 987mm

Движок должен встать,по замерам все норм. Регуль в отсеке с сервой,а акуммы над движком ложатся на полку. Перья сделали для устойчивости,думали нормально будет,но на скорости особо не испытали. Про реданы думали ставить или нет. Пока решили без них попробовать. Дейдвуд в самый низ спустить нужно? Как выставит в одну линию вал двигателя и приводной вал?

MHZ Racemaster - 987mm
puss5:

и вот я тебе давал с бесплатной доставкой www.ebay.com/itm/SSS-Motor-40...61746842&rt=nc
что не устраивает?мотор ЗВЕРЬ! это же новинка,94 серия,94mm меди!

вот как раз дешевле всех нашел этот на ebay и рубашка там же. норм. почитав еще форум понял,что SSS и TP самый оптимал. только SSS выигрывает по цене. так что заказываю SSS. Спасибо всем за помощь!!!

MHZ Racemaster - 987mm
Darkcyber:

попробуйте обратиться вот сюда: www.rcsportboat.ru официальный дилер tppower в России. Цена может быть чуть дешевле, чем из америки с доставкой.

зашел к ним на сайт,выбора почти нет из TP. позвонил им - сказали,что цены те же,что и на сайте в америке. тока еще и ждать нужно будет следующего заказа,т.к. один двигатель заказывать они не будут

в чем разница SSS от TP? увидел только разную мощность и все. подскажите кто с ними сталкивался. что предпочтительнее
www.ebay.com/itm/…/161718151283
или
www.tppowerusa.com/motors/…/tp-4050-2050-kv