Turnigy Marine 180A BEC
Чет эти Турниги нового образца не очень… Много нареканий, то настройки слетают то отгорают провода питания… То ли дело старая пашут ток так.
если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…
это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???
красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?
это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???
Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.
красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?
Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.
Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…
Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.
Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.
Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…
Не подаёт жизни регуль. Подал питание на приёмник 6в, подсоединил белый и чёрный провод с регулятора к приёмнику. Собрал всю схему и нет ничего.((( Питание на приёмнике появилось. Остается понять ,почему он накрылся,хотя выключался последний раз в полностью рабочем состоянии
Задний ход в настройках был включен?
Задний ход в настройках был включен?
Да,был. Разобрал регулятор, а там вода внутри ((( вот и ответ на вопрос… в отсек с регом попало немного воды после переворота. И видать замкнуло схемы…хотя рег водонепроницаемый…
Промой спиртом и замочи в нем на ночь, просуши феном и потом проверь на 2s акке
Едва ли что уже поможет,электроника уже сгорела
Иногда чудесабывали
Едва ли что уже поможет,электроника уже сгорела
Иногда чудесабывали
у меня ожили два регуля разное время, которые уже приговорены в помойку были… но отлежались полгода))) оба сейчас работают без замечаний
Можно кто подскажет, достойную замену этому регулю? Может ещё какие-то лодочные регули есть до 200 ампер для SSS 4094 2200kv? На 240 думаю брать нет смысла.
Лично я пользуюсь Hifei и вполне доволен. Недостатки - он не герметичен и система охлаждения нуждается в доработке. Мой 220А уже на 50-60А довольно прилично грелся, было более 40.
Доработал систему и он у меня на 160А вполне нормально себя чувствует. Если говорить о не дорогих (китай) то и выбирать то не из чего.
Доработал систему и он у меня на 160А вполне нормально себя чувствует
Дмитрий, фото в студию, если возможно.
Итак, установка дополнительно охлаждения.
Снимаем термоусадку, плату управления покрываем жидкой резиной (это опционально).
Силовые ключи имеют охлаждение только снизу, плата (как и обещает производитель) содержит внутри слой алюминия, снизу припаяны две трубки.
Сверху на ключи на термоскотче наклее алюминиевая пластина, которая никак не связана с системой водяного охлаждения. Причина нагрева вполне понятна.
Верхушки ключей зашлифованы с целью скрытия маркировки и залиты тонким слоем эпоксидки. Зачем это сделано - непонятно.
Снимаем эпоксидку, она легко скалывается зубочисткой, и аккуратно шлифуем поверхность (опционально).
Далее нам понадобится холодильник (рубашка охлаждения). К сожалению, большинство холодильников имеет размер 40*35 и меньше, нам требуется 40*50.
Я нашел только один такой вариант, это холодильник от TFL.
Обезжириваем холодильник и ключи, наносим термоклей, устанавливаем холодильник.
Обратите внимание - средний провод проходит между ключами и будет мешать при установке. Если сильно прижать холодильник, то провод несколько расплющивается и холодильник хорошо прилегает к ключам.
Я решил этот вопрос просто, сразу после уcтановки холодильника одел термоусадку.
Соединяем фирменную систему охлаждения и наш холодильник, клеем этикетку 😁
Иногда чудесабывали
и бывают, неделю назад,новый TYRNIGY 180A еще версии 2,(старого типа) загермеченный и доработанный,был один раз на воде, три комплекта батарей без всяких перегревов, водой не заливался,перед следующими покатушками, на столе, были установлены картой другие установки и был включен задний ход,при проверке вперед ,назад ,на холостом ходу тихо испустил дух,вылетели ключи одного силового канала
замечено не первый раз,при вкл заднего хода в настройках,вылетает регуль
Очень не рекомендую его включать в Турнигах
оба сейчас работают без замечаний
повезло!
Можно кто подскажет, достойную замену этому регулю?
Если говорить о не дорогих (китай) то и выбирать то не из чего.
на рынке регулей появился новый игрок
ru.aliexpress.com/item/…/32630414085.html
карта к нему
ru.aliexpress.com/item/…/32617421839.html
с виду очень даже ничего
Верхушки ключей зашлифованы с целью скрытия маркировки и залиты тонким слоем эпоксидки. Зачем это сделано - непонятно.
скрывать там нечего, зашлифовано для придания плоскости прилегания пластины охлаждения
Доброго всем времени суток! Где-то я недавно видел видео, на нем красиво окрашенный в черный матовый Genesis. Видео с московского пруда. Там как раз такой ЦветоЛётный регулятор стоял и красиво горел…
Мой 220А уже на 50-60А довольно прилично грелся, было более 40.
ну это почти холодный, был бы 60-80гр это уже жарко
я в своих регулях 300А FLIER наоборот выкинул пластины с корпусов транзисторов, все равно теплопроводность у корпусов никакая, а вот плата хорошо пропистонирована и пропаяна,снизу очень хороший теплоотвод, через спец кремнийорганическую резину поставил радиатор, она и теплоотвод ,и изолятор, и герметизатор, и липучка, в прошлом году комплектов 100 батарей без проблем,мотор 6200W
а регуль заметно стал легче почти на 100гр
Там как раз такой ЦветоЛётный регулятор стоял и красиво горел…
мало других горело?😃 у меня регулей минимум 6-7 шт сгорело, И РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, начиная от 100А до 220А 😎
ценой от 28$ до 240$ ,
А спалить можно любой регулятор!😃
я в своих регулях 300А FLIER наоборот выкинул пластины с корпусов транзисторов, все равно теплопроводность у корпусов никакая, а вот плата хорошо пропистонирована и пропаяна,снизу очень хороший теплоотвод, через спец кремнийорганическую резину поставил радиатор, она и теплоотвод ,и изолятор, и герметизатор, и липучка, в прошлом году комплектов 100 батарей без проблем,мотор 6200W
Сергей, вы не против рассказать подробней и с фото о переделке?
на рынке регулей появился новый игрок
подозрительно напоминает регуль от OSE
скрывать там нечего, зашлифовано для придания плоскости прилегания пластины охлаждения
это оно может так в теории, на практике нет. Ключи имеют немного разную высоту посадки плюс эпоксидка лежит слоями разной толщины. Я линейку ребром прикладывал. Именно что сошлифовали надписи и зачем-то покрыли эпоксидкой.
ну это почти холодный, был бы 60-80гр это уже жарко
при 50А из заявленных 220А?
при 50А из заявленных 220А?
много зависит как катать , если в полгаза, то регули греются сильнее,да и охлаждение меньше
Сергей, вы не против рассказать подробней и с фото о переделке?
фото нет,делался когда то TWIN на катамаран,с общим охлаждением,вот только это фото
подозрительно напоминает регуль от OSE
похоже китайцы утерли нос амерам 😎,перестали продавать просто OEM продукцию,а сами вышли на рынок под собственным брендом и ценой в три раза меньше 😁
до 240$ ,
кстати эти очень не дешевые регули ETTI 12S 220A сгорели у всех кто их купил!и сгрели нет от перегрузки а именно из за недоработки какой то в их прошивке,у них был очень резкий старт
зимой начал его ремонт, силовые платы сделал, но в кучу так и не собрал, пока нет на них времени
много зависит как катать , если в полгаза, то регули греются сильнее,да и охлаждение меньше
Полный газ, скорость была 80км/ч так что нет, это так стоковое охлаждение работает. В любом случае, переделка не сложная а эффект на лицо. Так почему нет?
похоже китайцы утерли нос амерам 😎,перестали продавать просто OEM продукцию,а сами вышли на рынок под собственным брендом и ценой в три раза меньше 😁
Похоже. OSE вообще последнее время очень дорогой магазин стал 😦 Но увы, многие вещи кроме как у них больше негде взять.
Да и выбор у них очень хороший.