Turnigy Marine 180A BEC
подскажите, кто в курсе. для этого рега нужна карта для программирования? как его настроить? и как он настроен по умолчанию?
Есть карта , но тему ради этого не нужно было создавать
3.2 в отсечка, 7,50 тайминг, реверс включён,Авто определение банок.
Есть карта , но тему ради этого не нужно было создавать
3.2 в отсечка, 7,50 тайминг, реверс включён,Авто определение банок.
его без карты с настройками по умолчанию можно использовать или обязательно настраивать? спрашиваю потому, что при подключении схемы двигатель сразу вышел на максимальные обороты и они не регулировались с пульта. помогло только отключение от акб
А Рег то к приемнику привязывали? Если нет то так и будет
Можно пользовать из коробки.
А Рег то к приемнику привязывали? Если нет то так и будет
да, вся схема была соединена. если только неправильно подключил к приемнику… надо будет еще разок взглянуть
и еще вопрос, если Вас не затруднит… как правильно выставить жесткий вал и двигатель на одной линии,чтобы не было биения?
На одной оси выставить не получится, так как придется ловить положение по трем плоскостям (х,y,z).Все равно будет незначительное отклонение от соосности, что приведет к дисбалансу и вибрации. Что бы этого избежать были придуманы разные муфты, шарниры, карданы, гибкие валы и т.п.
Гнуть дейдвуд,наклонять мотор, есть рамы для мотора которые в 3х плоскостях регулируются
Зажтмаете кусок жесткого вала в цангу и вствляете в дейдвуд ,а потом вклеиваете
А по регулю, надо поставить точку ноль для регуля ,нажать курок и подключить регуль а батарее и уже подключенный к приемнику,подождать пока пропищит,отпустить курок ,снова пискнет ,он готов ,можно пробовать
Товарищи, столкнулся с проблемой которую не могу понять?
Регули 180 амперные сикинги, при нажатии на газ работают сек 10 затем моторы медленно останавливаются и на газ не реагируют, моторы 2× Леопарды 2200 на заряженных 4 баночных акб, моторы крутятся насухо без валов. Причем останавливаются одинаково синхронно, кто нибудь знает в чем причина. Спасибо)
Отсечка? вроде не должна. Кабель Y образный от приемника на регуляторы. Может какие примудрлсти есть при двухмоторной компоновке?
Да еще на регули дополнительно установлены конденцаторы.
Александр, попробуйте подключить, если есть, регуляторы к сервотестеру. Тот же эффект или нет? При нехватке напряжения они достаточно резво останавливаются, а не плавно и индикатор мигает, сигнализируя о просадке. После отпускания курка и повторного газа дают небольшие обороты. В крайнем случае у меня ведет 120А SeaKing таким образом.
Не может быть неправильного определения баночности? Пикают четыре раза и длинный при включении?
Отсечка? вроде не должна. Кабель Y образный от приемника на регуляторы. Может какие примудрлсти есть при двухмоторной компоновке?
А что у нас с БЕК? Надо на одном отключить.
А блин, про БЕС то я и забыл!!!
А почему на одном? И на каком?
если регули работают по отдельности правильно,и определяют батареи тоже правильно,попробовать отключить один бек с любого регуля, но я бы отключил с обоих, средний ,красный провод вынуть из гнезда и завернуть к проводу и заизолировать,например термоусадкой,всегда можно потом вернуть обратно,и поставить отдельный акк для борта
А почему на одном?
а как аппа и серво будет питаться? 😃
кстати, если есть карта настройки,без подключенного красного провода рег не настроить, потому придется снова провод вставлять в гнездо
Сереж привет!
Почему-то с включенными обоими беками моторы работают нормально, плавно набирают обороты, без остановок и рывков. Если отключить бек то при наборе оборотов моторы останавливаются.
У меня отдельное питание на регулятор и серву.
А магнитные кольца на проводе от регуля к приемнику могут как нибудь негативно влиять? И вообще нужны ли они?
А если отключить один БЕК то мотор который с отключенным беком работает не стабильно - отключается, а который с включенным, наоборот работает нормально. Это что с двумя включенными беками +еще и бортовое питание ездить, че то не так явно, приемник не угробится?
Я с этими регами v 3 которые не знаком, Ноглики есть на них в виде сброса настроек , фэйлсэйва И так далее , на старых v 2 такого нет, разве что немного заметный несинхронный старт.
Там же два разъёма, программировать чтоб.
Я думал регули старого типа V2, новых в меня нет
Ферритовые кольца по понятиям нужны это для защиты высокочастотных наводок на длинный провод управления,я провода у себя укоротил и кольца выбросил
Попробуй отсоединить питание с оба бека как писал,и запитай приемник от батарейки и просто воткни регули по очереди в приемник ,если все работает, включай оба через штаны (через Y-провод),должно работать
Я думал регули старого типа V2, новых в меня нет
Попробуй отсоединить питание с оба бека как писал,и запитай приемник от батарейки и просто воткни регули по очереди в приемник ,если все работает, включай оба через штаны (через Y-провод),должно работать
А если оставить так:
убрать бортовое питание и включать оба БЕКа на обоих регуляторах?
Ну так как раз и не стоит делать,только если через развязывающие диоды по питанию,и лучше через мощные импульсные,на них падение напряжения меньше