Turnigy Marine 180A BEC
Есть карта , но тему ради этого не нужно было создавать
3.2 в отсечка, 7,50 тайминг, реверс включён,Авто определение банок.
Есть карта , но тему ради этого не нужно было создавать
3.2 в отсечка, 7,50 тайминг, реверс включён,Авто определение банок.
его без карты с настройками по умолчанию можно использовать или обязательно настраивать? спрашиваю потому, что при подключении схемы двигатель сразу вышел на максимальные обороты и они не регулировались с пульта. помогло только отключение от акб
А Рег то к приемнику привязывали? Если нет то так и будет
Можно пользовать из коробки.
А Рег то к приемнику привязывали? Если нет то так и будет
да, вся схема была соединена. если только неправильно подключил к приемнику… надо будет еще разок взглянуть
и еще вопрос, если Вас не затруднит… как правильно выставить жесткий вал и двигатель на одной линии,чтобы не было биения?
На одной оси выставить не получится, так как придется ловить положение по трем плоскостям (х,y,z).Все равно будет незначительное отклонение от соосности, что приведет к дисбалансу и вибрации. Что бы этого избежать были придуманы разные муфты, шарниры, карданы, гибкие валы и т.п.
Гнуть дейдвуд,наклонять мотор, есть рамы для мотора которые в 3х плоскостях регулируются
Зажтмаете кусок жесткого вала в цангу и вствляете в дейдвуд ,а потом вклеиваете
А по регулю, надо поставить точку ноль для регуля ,нажать курок и подключить регуль а батарее и уже подключенный к приемнику,подождать пока пропищит,отпустить курок ,снова пискнет ,он готов ,можно пробовать
Товарищи, столкнулся с проблемой которую не могу понять?
Регули 180 амперные сикинги, при нажатии на газ работают сек 10 затем моторы медленно останавливаются и на газ не реагируют, моторы 2× Леопарды 2200 на заряженных 4 баночных акб, моторы крутятся насухо без валов. Причем останавливаются одинаково синхронно, кто нибудь знает в чем причина. Спасибо)
Отсечка? вроде не должна. Кабель Y образный от приемника на регуляторы. Может какие примудрлсти есть при двухмоторной компоновке?
Да еще на регули дополнительно установлены конденцаторы.
Александр, попробуйте подключить, если есть, регуляторы к сервотестеру. Тот же эффект или нет? При нехватке напряжения они достаточно резво останавливаются, а не плавно и индикатор мигает, сигнализируя о просадке. После отпускания курка и повторного газа дают небольшие обороты. В крайнем случае у меня ведет 120А SeaKing таким образом.
Не может быть неправильного определения баночности? Пикают четыре раза и длинный при включении?
Отсечка? вроде не должна. Кабель Y образный от приемника на регуляторы. Может какие примудрлсти есть при двухмоторной компоновке?
А что у нас с БЕК? Надо на одном отключить.
А блин, про БЕС то я и забыл!!!
А почему на одном? И на каком?
если регули работают по отдельности правильно,и определяют батареи тоже правильно,попробовать отключить один бек с любого регуля, но я бы отключил с обоих, средний ,красный провод вынуть из гнезда и завернуть к проводу и заизолировать,например термоусадкой,всегда можно потом вернуть обратно,и поставить отдельный акк для борта
А почему на одном?
а как аппа и серво будет питаться? 😃
кстати, если есть карта настройки,без подключенного красного провода рег не настроить, потому придется снова провод вставлять в гнездо
Сереж привет!
Почему-то с включенными обоими беками моторы работают нормально, плавно набирают обороты, без остановок и рывков. Если отключить бек то при наборе оборотов моторы останавливаются.
У меня отдельное питание на регулятор и серву.
А магнитные кольца на проводе от регуля к приемнику могут как нибудь негативно влиять? И вообще нужны ли они?
А если отключить один БЕК то мотор который с отключенным беком работает не стабильно - отключается, а который с включенным, наоборот работает нормально. Это что с двумя включенными беками +еще и бортовое питание ездить, че то не так явно, приемник не угробится?
Я с этими регами v 3 которые не знаком, Ноглики есть на них в виде сброса настроек , фэйлсэйва И так далее , на старых v 2 такого нет, разве что немного заметный несинхронный старт.
Там же два разъёма, программировать чтоб.
Я думал регули старого типа V2, новых в меня нет
Ферритовые кольца по понятиям нужны это для защиты высокочастотных наводок на длинный провод управления,я провода у себя укоротил и кольца выбросил
Попробуй отсоединить питание с оба бека как писал,и запитай приемник от батарейки и просто воткни регули по очереди в приемник ,если все работает, включай оба через штаны (через Y-провод),должно работать
Я думал регули старого типа V2, новых в меня нет
Попробуй отсоединить питание с оба бека как писал,и запитай приемник от батарейки и просто воткни регули по очереди в приемник ,если все работает, включай оба через штаны (через Y-провод),должно работать
А если оставить так:
убрать бортовое питание и включать оба БЕКа на обоих регуляторах?
Ну так как раз и не стоит делать,только если через развязывающие диоды по питанию,и лучше через мощные импульсные,на них падение напряжения меньше
Сереж, как отключения беков решат мою проблему, если только с ними моторы работают нормально?
Регуль и его процессор питается от основных батарей через встроенный импульсный шим преобразователь на 5в,а Бек нужен только для питания аппы,а для управления регулем достаточно только шины земля и управления,есть же регули без Беков,они так и работают,может ты перепутал и подключился на разьем программирования? Жаль нет такого V3,посмотреть глазами
А по отдельности они работают?
По отдельности работают так-же, без БЕКа при наборе оборотов останавливаются)
Вытащил красные провода, теперь если переключатель на регуле включен (я так понимаю это БЕК включен ) то все норм! Так и оставить? Питание регуля и сервы от отдельной батарейки)
Да, вполне нормальное решение. Если более одного регуля не ОПТО, то надо отключать все БЕК, кроме одного (или все, если есть другое питание). БЕК это не батарейка, их нельзя соединять параллельно.
Почему так я не знаю, это к электронщикам 😃