Turnigy Marine 180A BEC

Shuttle
Shar75:

Отсечка? вроде не должна. Кабель Y образный от приемника на регуляторы. Может какие примудрлсти есть при двухмоторной компоновке?

А что у нас с БЕК? Надо на одном отключить.

Shar75

А блин, про БЕС то я и забыл!!!
А почему на одном? И на каком?

puss5

если регули работают по отдельности правильно,и определяют батареи тоже правильно,попробовать отключить один бек с любого регуля, но я бы отключил с обоих, средний ,красный провод вынуть из гнезда и завернуть к проводу и заизолировать,например термоусадкой,всегда можно потом вернуть обратно,и поставить отдельный акк для борта

Shar75:

А почему на одном?

а как аппа и серво будет питаться? 😃

кстати, если есть карта настройки,без подключенного красного провода рег не настроить, потому придется снова провод вставлять в гнездо

Shar75

Сереж привет!
Почему-то с включенными обоими беками моторы работают нормально, плавно набирают обороты, без остановок и рывков. Если отключить бек то при наборе оборотов моторы останавливаются.
У меня отдельное питание на регулятор и серву.

А магнитные кольца на проводе от регуля к приемнику могут как нибудь негативно влиять? И вообще нужны ли они?

А если отключить один БЕК то мотор который с отключенным беком работает не стабильно - отключается, а который с включенным, наоборот работает нормально. Это что с двумя включенными беками +еще и бортовое питание ездить, че то не так явно, приемник не угробится?

алексейка72

Я с этими регами v 3 которые не знаком, Ноглики есть на них в виде сброса настроек , фэйлсэйва И так далее , на старых v 2 такого нет, разве что немного заметный несинхронный старт.

Там же два разъёма, программировать чтоб.

puss5

Я думал регули старого типа V2, новых в меня нет

Ферритовые кольца по понятиям нужны это для защиты высокочастотных наводок на длинный провод управления,я провода у себя укоротил и кольца выбросил

Попробуй отсоединить питание с оба бека как писал,и запитай приемник от батарейки и просто воткни регули по очереди в приемник ,если все работает, включай оба через штаны (через Y-провод),должно работать

Shar75
puss5:

Я думал регули старого типа V2, новых в меня нет
Попробуй отсоединить питание с оба бека как писал,и запитай приемник от батарейки и просто воткни регули по очереди в приемник ,если все работает, включай оба через штаны (через Y-провод),должно работать

А если оставить так:
убрать бортовое питание и включать оба БЕКа на обоих регуляторах?

puss5

Ну так как раз и не стоит делать,только если через развязывающие диоды по питанию,и лучше через мощные импульсные,на них падение напряжения меньше

Shar75

Сереж, как отключения беков решат мою проблему, если только с ними моторы работают нормально?

puss5

Регуль и его процессор питается от основных батарей через встроенный импульсный шим преобразователь на 5в,а Бек нужен только для питания аппы,а для управления регулем достаточно только шины земля и управления,есть же регули без Беков,они так и работают,может ты перепутал и подключился на разьем программирования? Жаль нет такого V3,посмотреть глазами
А по отдельности они работают?

Shar75

По отдельности работают так-же, без БЕКа при наборе оборотов останавливаются)
Вытащил красные провода, теперь если переключатель на регуле включен (я так понимаю это БЕК включен ) то все норм! Так и оставить? Питание регуля и сервы от отдельной батарейки)

Shuttle

Да, вполне нормальное решение. Если более одного регуля не ОПТО, то надо отключать все БЕК, кроме одного (или все, если есть другое питание). БЕК это не батарейка, их нельзя соединять параллельно.
Почему так я не знаю, это к электронщикам 😃

puss5
Shar75:

теперь если переключатель на регуле включен

на новом регуле вроде выключателем включается сам регуль, или возможно Бек в регуле общий и на питание процессора и на внешний выход

Shar75:

Так и оставить?

если работает , конечно оставить,все вполне адекватно

Shuttle:

их нельзя соединять параллельно.

потому что идеальных источников питания не бывает, напряжения у них все равно разные,потому и сказал про диоды по питанию как выход из положения

Shar75

Все регуляторы работают адекватно и прописались в Мистике 114.

Krav

парни, а подскажите, Traxxas TQi 2.4GHz это аппа от авто. можно ли ее ставить на лодку. она 3-канальная с телеметрией и модулем блютус. rcopen.com/forum/f17/topic466807
стоит ли ее брать?

Krav

Народ,нужна помощь! После крайнего заезда выключил катер в рабочем состоянии. После приезда домой,зарядил аккумуляторы, поставил на борт,включил питание и его не оказалось. Питание с регулятора не идёт на приёмник. Попробовал тестером-ничего не вышло. Подскажите как его правильно проверить. Может где-то провод отошёл? Регуль разбирать есть смысл? Поставил другой регуль - все работает. Ну не мог же он сгореть просто так…

Antibiotik
Krav:

Ну не мог же он сгореть просто так…

Такое случается! Проверяйте внешним беком или отдельным питанием приёмника ( при проверке не забудьте вынуть красный провод из разъема регулятора), если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…

алексейка72

Чет эти Турниги нового образца не очень… Много нареканий, то настройки слетают то отгорают провода питания… То ли дело старая пашут ток так.

Krav
Antibiotik:

если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…

это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???
красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?

Gudok
Krav:

это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???

Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.

Krav:

красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?

Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.

Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…

Krav
Gudok:

Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.

Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.

Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…

Не подаёт жизни регуль. Подал питание на приёмник 6в, подсоединил белый и чёрный провод с регулятора к приёмнику. Собрал всю схему и нет ничего.((( Питание на приёмнике появилось. Остается понять ,почему он накрылся,хотя выключался последний раз в полностью рабочем состоянии