Turnigy Marine 180A BEC
Ну так как раз и не стоит делать,только если через развязывающие диоды по питанию,и лучше через мощные импульсные,на них падение напряжения меньше
Сереж, как отключения беков решат мою проблему, если только с ними моторы работают нормально?
Регуль и его процессор питается от основных батарей через встроенный импульсный шим преобразователь на 5в,а Бек нужен только для питания аппы,а для управления регулем достаточно только шины земля и управления,есть же регули без Беков,они так и работают,может ты перепутал и подключился на разьем программирования? Жаль нет такого V3,посмотреть глазами
А по отдельности они работают?
По отдельности работают так-же, без БЕКа при наборе оборотов останавливаются)
Вытащил красные провода, теперь если переключатель на регуле включен (я так понимаю это БЕК включен ) то все норм! Так и оставить? Питание регуля и сервы от отдельной батарейки)
Да, вполне нормальное решение. Если более одного регуля не ОПТО, то надо отключать все БЕК, кроме одного (или все, если есть другое питание). БЕК это не батарейка, их нельзя соединять параллельно.
Почему так я не знаю, это к электронщикам 😃
теперь если переключатель на регуле включен
на новом регуле вроде выключателем включается сам регуль, или возможно Бек в регуле общий и на питание процессора и на внешний выход
Так и оставить?
если работает , конечно оставить,все вполне адекватно
их нельзя соединять параллельно.
потому что идеальных источников питания не бывает, напряжения у них все равно разные,потому и сказал про диоды по питанию как выход из положения
Все регуляторы работают адекватно и прописались в Мистике 114.
парни, а подскажите, Traxxas TQi 2.4GHz это аппа от авто. можно ли ее ставить на лодку. она 3-канальная с телеметрией и модулем блютус. rcopen.com/forum/f17/topic466807
стоит ли ее брать?
Народ,нужна помощь! После крайнего заезда выключил катер в рабочем состоянии. После приезда домой,зарядил аккумуляторы, поставил на борт,включил питание и его не оказалось. Питание с регулятора не идёт на приёмник. Попробовал тестером-ничего не вышло. Подскажите как его правильно проверить. Может где-то провод отошёл? Регуль разбирать есть смысл? Поставил другой регуль - все работает. Ну не мог же он сгореть просто так…
Ну не мог же он сгореть просто так…
Такое случается! Проверяйте внешним беком или отдельным питанием приёмника ( при проверке не забудьте вынуть красный провод из разъема регулятора), если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…
Чет эти Турниги нового образца не очень… Много нареканий, то настройки слетают то отгорают провода питания… То ли дело старая пашут ток так.
если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…
это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???
красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?
это получается на борт питание для приемыша ставить отдельно придется???
Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.
красный провод-это провод, который идет на питание приемника от рега? оставить только белый и черный? правильно понял?
Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.
Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…
Да, вы должны запитать приемник через отдельный стабилизатор (BEC). На вход стабилизатора питание подаете с вашей силовой 5S батареи. Регуляторы с BEC имеют два стабилизатора - один для своего микроконтроллера, а второй для питания серв, приемника и т.д. Это сделано с целью ограждения мозга регулятора от падения напряжения в случае прожорливости внешнего потребителя и ограждения его от помех. Так как при соединении приемника и регуля питания на первом нет, то скорее BEC для “внешних” потребителей у вас упокоился. Остается выяснить, что со вторым - внутренним! Если ему кирдык, то регулятор в помойку.
Да, правильно. По красному проводу идет положительный полюс питания. Черный - общий минус, белый - сигнальный. Вы должны изолировать плюсовую линию питания BEC-а регулятора.
Если регулятор запищит мотором после включения всей цепи - вам возможно повезло…
Не подаёт жизни регуль. Подал питание на приёмник 6в, подсоединил белый и чёрный провод с регулятора к приёмнику. Собрал всю схему и нет ничего.((( Питание на приёмнике появилось. Остается понять ,почему он накрылся,хотя выключался последний раз в полностью рабочем состоянии
Задний ход в настройках был включен?
Задний ход в настройках был включен?
Да,был. Разобрал регулятор, а там вода внутри ((( вот и ответ на вопрос… в отсек с регом попало немного воды после переворота. И видать замкнуло схемы…хотя рег водонепроницаемый…
Промой спиртом и замочи в нем на ночь, просуши феном и потом проверь на 2s акке
Едва ли что уже поможет,электроника уже сгорела
Иногда чудесабывали
Едва ли что уже поможет,электроника уже сгорела
Иногда чудесабывали
у меня ожили два регуля разное время, которые уже приговорены в помойку были… но отлежались полгода))) оба сейчас работают без замечаний
Можно кто подскажет, достойную замену этому регулю? Может ещё какие-то лодочные регули есть до 200 ампер для SSS 4094 2200kv? На 240 думаю брать нет смысла.