Activity
У меня серва тупит
Помогите найти причину пожалуйстаУ меня снова начала тупить
Скоро сдохнет, ищите замену.
Как говорится, было бы желание. Найти доверенное лицо, и пусть всё сам посмотрит и проверит, посылку упакует, и деньги передаст. Свой бы продал, но сейчас не дома.
Владимир, извини, что пишу в твоей теме, но думаю оно не засорит её.
В далёкие восьмидесятые, довелось мне поездить старшим на ГАЗ 66. Как то увидел у водителя, крестовую отвёртку, согнутую буквой Г. Не помню подробностей, но согнута она была так специально, для того, чтоб куда-то там, добираться на движке. С тех пор, собираю коллекцию, всякого ручного инструмента. Вот и спрашиваю, кто, чем. А на фотках, бывает попадаются самодельные инструменты, теперь понятно? Всякие скальпели, стоматологический инструмент, переделанные во всякие съёмники и тд.
Владимир, спасибо за исчерпывающий ответ. Дверные ручки и ручки стеклоподъемников чем паяли? Кое что я уже видел, на фото, про горелки читал, с насадками разобрались к дремелю разобрались.
Андрей, разница большая, тупо стоять перед витриной, или выбрать, что то проверенное людьми. Ну и просто тупо интересно, кто чем пользуется.
Золотые руки видел. Просто интересно, кто, чем “пилит”, ну и лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз переспросить.
А фото инструментов можно увидеть? Мастерскую видели, а инструменты нет.
Всё реально, форум поможет.
Три движка получается, жду продолжения, и фотку внутренностей мостов.
приехал товарищ, напомнивший, что мы ПОГРАНЦЫ!
Извиняюсь за опоздание (только заметил). С прошедшим 😉 чистой полосы!
Ребят, мы ту результатами хвалимся, или решаем нужно это или нет? Меньше трёпа, больше фоток.
самое главное в этом процессе результат, что Вообще работает)))
+100
Наткнулся на видео с ютюба, подскажите, что за машинка на видео?
Какой самый маленький масштаб дрифтовых машин?
Не хватает фотки на ровной поверхности. Да, скручивание я не учитывал, мне это пока незнакомо, строю мало.
но критику прошу подробную и с предложениями
Дим, как просил, критика… три оси круто, но честно говоря мне(лично) не понравилось большое расстояние между задними осями, на мой не профессиональный взгляд оно должно быть меньше. Может “спарка” поможет.
ОООчень хочу попробовать рессорки!!! Кто юзал сей девайс, непойму только из чего рессоры сделаны, на фотках видел такие сломаными.
А что тут думать, заказывать по зап.частям. Дешевле и интересней.
Камаз зачётный, а на первой фотке что за машин такой?
“Little red wagon” Написано на коробке, додж, 1965 года, 1/25 от Lindberg.
При таком масштабе это сложно
Именно при таком, другой масштаб не интересен. Переделок 1\10 полно, даже смотреть не интересно. Лично у меня теперь все от 24 масштаба и мельче. Удачи Вам, терпения, и времени (его вечно не хватает). Ну а я глядя на ваши работы, буду потихоньку исправлять кривизну своих рук 😉
Камаз конечно прикольный, тем более свет и звук остаются, но вот вес кабины… просаживает пружины почти на половину хода.
Руслан, мне очень помогли “литые” диски.
Масштаб не указан, игрушка от joy toy, четыре варианта раскраски, звук и свет. Не гонюсь за копийностью, просто ОЧЕНЬ хочется маленький грузовичек. А лично от Вас Дмитрий, хотелось бы дождаться трех мостового 😉 ибо у меня и под это дело заготовлен кузов краз 214в.
Сравнивал мосты склейки и лося, длинна одинакова. Хотя это на мой не опытный взгляд.
Недавно приобрел сию малютку от Yokomo
Если не секрет, где покупали? Давно присматриваюсь.
Если в Москве кому пульт родной нужен, обращайтесь, есть несколько не распечатанных (пишу здесь, потому, что торговать ими не собираюсь, просьба в барахолку не посылать).
Владимир, не планируете ли постройку уаза в меньшем масштабе, интересно было бы увидеть такие кузова в 24 масштабе, под лосёвого краулера?
А можно с ссылки на магазины, где можно утяжелители с колесами
Опять же, всё есть в теме, несколько страниц пролистать. Размеры особо роли не играют, лиш бы было куда впихнуть.
Запчасти нужны только для переделок, за два года эксплуатации по дому ничего не сломалось.
Присоединяюсь, стоит прикупить только аккумов, чтоб не обламываться. Вот колёсики я бы всёже поменял, и утяжелители в них заказал бы сразу.
Фотки на трейл треккере потому что краулер перешел в разряд донора запчастей на некоторое время
Максим, оправдано ли владение двумя схожими машинами? У меня есть два краулера, первый, уже вполне закончен, а вот второй, “подопытный” но на него уже почти готов кузов от уаза, и пикап GMC я уже под короткую базу распилякал. Вот и думаю, докупить недостающих запчастей, и начать всю стройку с начала, переделав краулер в триал трекер, или купить ещё одну машину, уж очень понравился триальчи.
Может я тему не там создал?
Global Hobby B6 5A+ прикупил в известном магазине. Включить получилось через год, тоесть об обмене и гарантии речи не идёт. Пробовал заряжать NiMH, от 150 до 5100 mAh, менял с автомата, на ручной режим. На всех акках после 8 секунд зарядки, устройство начанает пищать и на экран выдаёт “BREAK DOWN”. Искать чек и нести в магазин, думаю уже поздно, посоветуйте, что делать?
Спасибо за помошь Игорь, обязательно сегодня попробую, у меня огромный гараж, вот только краши там серьёзней будут, кругом метал и бетон. Ну зато появится повод поставить железные деталюхи 😉
Всё же руки кривоваты. Или рождённый ездить, летать…? Включил пульт, проверил всё ли на нулях, выключил. Включил верт, диод часто заморгал. Нажал и опустил в низ левый стик, включил пульт, отморгало-отпищало. Верт включал на столе, стоял горизонтально. Запускаю с руки, наклонив в перёд. Пролетает в перёд (стики не трогаю) оттормаживается и летит назад, ну и морда в лево, хвост в право 😦
Получил выборку - к примеру пост #516
Спасибо за подсказку, но мне не лень, я всю ветку прочту, полезного тоже много попадается. Например как привязать апу к верту. Вычитал ещё, что можно включать “учебный” режим, только вот никто не написал как, но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.
собиранием фака на модель, снятую с производства.
А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…
Не знал, что сняли, не купил бы.
Игорь, в ваших постах, проскакивало, что вы их десятками настраиваете, может и мне поможите, я в Москве сейчас?
Спасибо за ответ. Посмотрел повнимательней, сравнил с фотками, все на своих местах. С рук,верт запускается и на малых оборотах летит четко назад и в право, радиус пол метра. Шлака в ветке многовато, может опытные товарищи основные моменты в шапку темы вынесут, что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?
Купил и я себе, новое увлечение. Не полетело, увлечение “из коробки RTR”. Не удаётся даже взлететь 😦, если плавно прибавлять газ, верт тянет вперёд и в лево, если резко газануть, кидает назад и в право, активно заваливаясь на правый бок. Тример не помог. Некоторая криворукость присутствует конечно, но не до такой степени, чтоб не подняться, на соосной трёхканалке G-109 под табуретками спокойно пролетаю. Сел читать тему с начала, но если вдруг кто поможет, буду благодарен, полетать всё же хочется.
чтобы он был выше и прочее…
Что то мне подсказывает, что чем больше колеса, тем чаще ломается подвеска. По крайней мере на 1:1 так.
А Losi micro Dodge Raminator 1/36 вообще где продаётся? Кто знает?
Давно негде не видно, а машинка зачётная 😉
А причем здесь задняя ось, блокировка колес и намотавшиеся волосы?
Незнаю как на стоке, но у меня намотавшиеся волосы, частенько останавливают модель, и она тупо скользит по ламинату.
Подскажите пожалуйста, при управлении моделью на ламинате у меня при отпускании курка газа в нейтральное положение задние колеса блокирются и просто тупо скользят, останавливая модель. Почему нет свободного вращения?
Попробуйте снять колёса, может волосы намотались.