Activity

Ту-144. Масштаб 1:12

Да было…было! В общаге спидола работала… немецкая волна передала Ту 144 разбился в Ле Бурже,вначале не поверили,-это просто не может быть! Потом уже мысль неужели Елян,но не он был.Светлая память мужикам. Уже после в аэропорту Алма-Аты видел как взлетал этот монстр,…долго стоял на старте,а потом ощущение нереального чуда и восторга когда он с грохотом пронесся над нами.

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Shmat_ok:

Как так, не “кидает”))вон, на видосе всю плитку загадил. Не подскользнись)

Да все нормально было,- абсолютно ничего не засралось и не развалилось,хотя сомнения были.Старается мужчина, значит все получится!

Новый проект для соревнований - Як-130
Romic:

На сайте в календаре написано:
Это как? Хотел бы посмотреть своими глазами, но как зритель не могу? Собрался билеты в Ростов покупать, решил уточнить даты, зашел на сайт, а там такой облом…

Рома,если получится поехать вперед с песнями! Зрелище незабываемое! Рядом гостиницы такси,все под рукой.Это настоящий праздник!

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Кок железный такая полированная чушка из люминия весу немерянного , что аж хотел по ней матрицу отлить и выклеить новый кок.Но все равно надо надо было нос догружать,выточили новый переходник,вибрация минимальна,решил оставить. Наверное еще догружу носик.

Як-1 масштаб 1:6 бальза
vlad_den:

Можно поподробнее про модель - размах, вес, винто-моторная группа?
Нет ощущения в полете, что центровка задневата? Может, показалось.

Ну что по самолету? Размах 1800,вес 3500 без акка,акк.4с 4000,регулятор оборотов 80 амперный,моторчик какой то без фамильный,шасси не убираются ,есть щитки, но в первом полете не пользовался.Может быть немного по философии строительства модели… Отец был одним из первых радиомоделистов Казахстана еще сохранилась грамота57 года, где он учитель физики отмечен на городской выставке достижений народного хозяйства за создание радиоуправляемой модели самолета. Республиканские соревнования в Алма-Ате куда он меня брал еще 6 летним ребенком,палатки на поле,запах эмалита,фюзеляжные планеры и большая красная трехметровая модель отца с двигателем КА16 с радиоаппаратурой РУМ1 почти стояла против ветра. Алмаатинец Величковский, ведущий радиомоделист страны взлетел отказала аппаратура и все на ГАЗ 51 и понеслись за ней и меня в кузов бросили.Времена когда за моделью взлетал настоящий самолет. Вот этим чувством создавать легкую и прочную модель,что лежит в основе авиамоделирования, отец обладал. Cейчас посмотришь фанеру 3мм нарежут на лазере,ну да моторы сейчас и топор полетит…а вот это чувство легкости и прочности, что присуще свободнолетающим моделям теряется. Я сам его тогда ‘’ Пап, ну что ты там все облегчаешь,делай копийней’',мотор тогда планировали МДС10 с трубой,да он ее таскать вертикально будет.И что интересно,в то время,делали тогда свободнолетающие копии,-большие модели чуть отворачивали руль поворота,плавно модель взлетала,пару кругов и садилась.Сейчас не поверят. По истории радиомоделизма кто бы тему открыл тогда же единицы занимались,каждый полет как полет камикадзе. Ну да ладно,что то нахлынуло… По облету, действителььно скрутило в первом полете влево так как у Вас на лавочкине,еле вырулил,на видео уже второй полет,надо бы выкос побольше дать,а в полете вроде устойчив,хотя добавлял груз делал под 30%САХ. Не соревноваться конечно с ней,а для показух очень эффектный самолет.

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Владимир,если в тему я с Як-9 видео,ничего? Все таки 7О лет Победы! Май! Отец когда то начинал делать эту модель,но уже 7 лет как его нет.Пролежала полуготовая все руки не доходили,дела,другие проекты,да и копийность оставляла желать лучшего,стыдно конечно,но все таки собрал, облетали к шоу готовили и в профиль в полете прямо влюбился.

Поларис - всепогодный гидроплан

Ну раз пошла такая пьянка…

Ночью хорошо летать,не видно ничего,а вот днем сложнее какие то откосы,камыши,неровности. Но больше всего тащусь от комментариев друзей.

Поларис - всепогодный гидроплан
molotok375:

Владимир сколько вес и размер самолета?

Я когда то давал в этой теме подробную информацию о наших моделях,к сожалению фото были на ресурсе размещены который сейчас не существует.Модель стандартная,по весу даже не озадачивался из потолочки ее не сделаешь ни легче, ни тяжелее. Моторчики тоже разные ставили,один даже с импеллера сняли летал как пуля,но быстро акк.высасывал.А мне нравится почти под 45 градусов задрать и медленно тащиться почти на нулевой скорости только газом и рулем поворота работая. Хотя вру, потяжелее cтандартных у меня, они все с иллюминацией, для понта даже сзади на метровых веревках светодиоды приспосабливал,видео размещал,летит змееныш. Да, изменил фюзеляж на последних,носовую часть сузил, эстетичней стал самолетик смотреться,на воде не стал хуже. На этом ресурсе можно почитать//http://forum.uralsk.info/topic/42105-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-rcm-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA/page-3

Поларис - всепогодный гидроплан

На льду вот фантазировал. Увлекательное занятие,газ полный, руль высоты полностью вниз,элероны и РП в одну сторону,модель носом как .пером чертит линию. При отсутствии внешних следов на пустынной речке трудно предположить кто на льду резвился.

Ежегодное авиамодельное шоу. Ростов-на-Дону

‘‘Зайдите на второй круг,над стартом работает реактивная модель самолета’’,- cогласитесь что не часто сталкиваешься с такой формулировкой при заходе на посадку. Примерно так к нам обратился РП когда мы прилетели в прошлом году из Самары в Ольгинскую на посмотреть, а что это за шоу реактивных моделей самолетов? И не пожалели,- зрелище было великолепным чувствовалась и большая организаторская работа и конечно решающее значение имели красивые безаварийные полеты, без пауз, с отличными посадками,демонстрация полетов авиационной техники,парашютистов,доброжелательность ответственных лиц и спортсменов. Очень понравился праздник понимая сколько труда вложено в него. Cравнивая полеты по видео на чемпионатах мира и на шоу Виталия Робертуса не заметил разницы,который летал практически на всем что издавало шипящий звук,да и все парни летали классно, чувствовалась и натренированность и ответственность за выступление. Красиво летали ВСЕ!! Было на что посмотреть,все очень достойно.Хочется пожелать и в этом году всем участникам отлетать хорошо,чтоб погода не подвела,техника не подкачала, ну и чуточку везения!!

Blanik L-13, полукопия 1:6

Поздравляю с облетом! Тоже такое было,спортивные планеры привык у ног выкладывать,а такие сараи на посадке немного другого подхода требуют, особо не подвешивать. Так бы и сажал по ветру поле вроде емкое. Будем видео ждать!

Blanik L-13, полукопия 1:6

Тоже мечтал Бланик с Вильгой сделать,даже для Вильг придумал окраску и покрасил,но не судьба видно… компаньонов нет,-настоящих буйных мало…а так наша история…жалко… умирает все.








Там на предпоследнем фото интересно при затяжке планера заяц в кадр попал. Дорогу перебегал.

Стендовые модели-копии самолётов
Airliner-rc:

какой же он страшный, этот “рысачок” 😃 и кто только таких уродцев проектиреует?

Перефразируя известное выражение я бы сказал …Каждый народ достоин своего самолета… Мне не хотелось бы говорить о проблемах Российского авиастроения и кроме разговоров и отдельных экземпляров за последние 20 лет ничего не создано в этом авиационном сегменте.И это для такой огромной страны! Обидно, это не то слово! В жизни своей звезды на кресты не менял и развал авиационной промышленности Росии считаю личной трагедией. Ну не будем о грустном, вернемся к нашим баранам.

Ну вот и готов Рысачок, работают двигатели,убираются и выпускаются шасси,работают БАНО,cтробоскопы,посадочные фары,подсветка приборной доски,освещение пилотской кабины и пассажирского салона.Электронное обеспечение базируется на плате Arduino.









Стендовые модели-копии самолётов

Делаем макет самолета Рысачок,это 16 местная модификация предыдущего 6 местного самолета начало серийного выпуска которого планируется в 2015 году.










[IM

[G]s1.ipicture.ru/uploads/20140410/…/IMG]](s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/39579767.html)




s1.ipicture.ru/uploads/20140411/yYfTRo1m.jpg (706 Kb)






украина. революция?
LUX:

Возливаясь сегодня спиртным помните - наступит похмелье!

Вам бы поучить россиян по реабилитации действий товарища Бандеры в отношении Советского Союза,а то на Уральском форуме Вас мгновенно послали куда подальше с таким выступлением. А за ЧТО им пить, С КЕМ, в КАКОМ ОБЪЕМЕ и чем похмеляться, решат сами!

Фольга для копии

Иван, Вы откройте новую тему по своему самолету если есть что спросить или сказать ,по вашим вопросам рядом темы лежат где подробно все сказано От и До. А то у Вас как то …бабуль налей водички, а то так есть хочется, что переночевать негде! Без обид!

Фольга для копии
gizma:

Добрый день,
подскажите какую фольгу лучше использовать для создания моделей копий , и где ее можно отыскать. (для имитации листов и клепок)

Вы уточните для чего фольга,для матрицы или для уже готовой модели? Поэтому будут разные советы вплоть до отказа от нее.Но попробовав работать с фольгой на болванке получаешь удовольствие от работы. Тоже дергался первый раз где взять вплоть до того что отжигал фольгу с пивной банки, но все не то, потом на рынке нашел мягкую фольгу для саун без клеящего слоя и все пошло.Все остальное только от мастерства каждого. В Актау должна быть.

Поларис - всепогодный гидроплан

Тоже считаю что пленка для ламинирования очень хороша для оклейки полариса,фюзеляж,передние кромки.Если чистенько модель склеить то очень аккуратная и привлекательная модель получается и кстати пленка ОRACAL по кромкам очень неплохо, если не взахлеб,когда много тяжелая она. Скотч не люблю на модели.

Биплан WACO YMF-5 Мотор 250см3, размах 3300мм

Открывает человек тему смотришь и понимаешь какой труд стоит за этим и не просто показать смотрите я построил, но и как это делал, раскрыть секреты мастерства,научить других, а это и время дополнительное и обдумывание, и правильные формулировки по технологии, и даже уважительное отношение к авиамодельному сообществу и это чувствуется. А то что иностранец? Так почему то многим поколениям людей это досталось то революции ,то войны, то перестройки, просыпаешься утром, а страны то нет и ты уже иностранец! Cудьбы людские какие они разные! И очень здорово что в Вашей семье так. И что все сложилось и что профессионализм в области моделирования Вашего отца передается самым близким людям и небезрезультатно,а то что он мастер я знаю. Почти 30 лет назад еще когда он жил в Орехово Зуево он уже делал матрицы с граупнеровского Цирруса с которых мы уже в Уральске построили несколько планеров и в письмах подробные инструкции по формовке,по работе со стеклом,первые деталюшки для вертолета Helli Bebi которые вроде как для затравки,а потом реализовались в первый радиоуправляемый вертолет в Казахстане, первые всесоюзные соревнования по RC вертолетам в Харькове,- толчком к этим работам был Ваш отец хоть мы и ни разу не встречались,да так бывает. И мне очень приятно что уже его сын ведет тему,конечно и отец помогает,- да и не это главное. Главное, что мы видим, учимся, ну кто хочет и я думаю что Вам еще есть что показать! Альберт, Владимир спасибо!

Поларис - всепогодный гидроплан

Да нормально, минут по 10 держат а может и больше,налетаться хватит.Первый раз то в самую ночь не летите немного жутковато,хотя сам полетел в кромешной тьме. Вдалеке выдрючиваться с фигурами тоже не советую,можно потеряться в пространстве.Фигуры делать перед собой когда четко видно пространственную ориентацию.Боковая проекция при любом освещении модели видна слабо поэтому при удалении резких движений не делать,а плавно разворачивать модель как бы фиксируя ее в пространстве,а уж перед собой можно порезвиться.Вот такой небольшой опыт. Дополнительных выключателей не делал концы провода МГТФ выводятся в аккумуляторный отсек, к ним припаиваются штеккеры папа от серв БУ,узелок на провод + и в колодку балансира,все легко и просто отказов не было.

Поларис - всепогодный гидроплан

Да уж! Хорошо не тополь,енто дерево коварное сучки ломаются хорошо. Что то глядя на эти джунгли анекдот вспомнился…короче,в Африке поголовье обезьян увеличилось ну экологическая катастрофа там у них,пригласили Василия Ивановича с Петькой и поголовье обезьян стало резко сокращаться. Из ООН комиссию прислали для ознакомления с опытом работы,приехали… Василь Иваныч рассказывает …Вот наша команда Я и собачка Жучка,- мы главные по обезьянам,а Петька у нас инженер по технике безопасности.Те, а посмотреть как работаете можно? Да нет проблем, тут макака в ветвях зашевелилась Василь Иваныч дубину хвать и наверх макаке по башке,! та падает Жучка подбегает яйца ей откусывает и все! Комиссия У-УУ!! Тут опять в ветвях зашевелилось Чапаев с дубиной вверх, а там горилла… вырвала у него дубину и ему по голове,тот летит и орет…Петька!! Держи Жучку!!