Поларис - всепогодный гидроплан
Про обтяжку знаю - намудрил. Не имел дела раньше со скотчем. Спасибо за подсказку с утюгом. Переделывать может быть буду,но это очень муторно - ведь вме готово. Если продолжу это дело, то в следующей модели учту все недочеты моего первого творения.
И перед тем как к модели прикладывать утюг приложите его к куску пены со скотчем, потренируйтесь, посмотрите на реакцию материала на разную температуру, в общем исследуйте этот метод, а то жалко будет если испортите первую модель.
Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
Прежде чем отрывать от земли, приклейте верхнюю часть киля. Существенно влияет на устойчивость полета, проверено.
На льду вот фантазировал. Увлекательное занятие,газ полный, руль высоты полностью вниз,элероны и РП в одну сторону,модель носом как .пером чертит линию. При отсутствии внешних следов на пустынной речке трудно предположить кто на льду резвился.
Владимир сколько вес и размер самолета?
Владимир сколько вес и размер самолета?
Я когда то давал в этой теме подробную информацию о наших моделях,к сожалению фото были на ресурсе размещены который сейчас не существует.Модель стандартная,по весу даже не озадачивался из потолочки ее не сделаешь ни легче, ни тяжелее. Моторчики тоже разные ставили,один даже с импеллера сняли летал как пуля,но быстро акк.высасывал.А мне нравится почти под 45 градусов задрать и медленно тащиться почти на нулевой скорости только газом и рулем поворота работая. Хотя вру, потяжелее cтандартных у меня, они все с иллюминацией, для понта даже сзади на метровых веревках светодиоды приспосабливал,видео размещал,летит змееныш. Да, изменил фюзеляж на последних,носовую часть сузил, эстетичней стал самолетик смотреться,на воде не стал хуже. На этом ресурсе можно почитать//http://forum.uralsk.info/topic/42105-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-rcm-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA/page-3
Газ на больших углах атаки не выключать, держать небольшие обороты для повышения управляемости. И не дергать ручку. На харриере РН работать аккуратно
Точно так. И центровочку чуток заднюю.😉
С грустью вспомнилось давнее видео… rcopen.com/forum/f81/topic145973/468
Ну раз пошла такая пьянка…
Ночью хорошо летать,не видно ничего,а вот днем сложнее какие то откосы,камыши,неровности. Но больше всего тащусь от комментариев друзей.
Это не деталь, это контур кабины на борту фюзеляжа.
Хороший вес
Всем привет! В воскресенье провел первый облет поляриса.😃
Тяги достаточно, чтобы не входить в штопор при резком повороте. Сделал круг, все отлично! А вот посадка… убрал резко тягу(от неопытности:)) , он клюнул носом в кусты. От резкого тормоза свибрировал хвост, проп разрезал крыло и уперся в лонжерон… Силы хватило, чтобы вырвать хвост. Выявилось две проблемы : слабозакрепленный хвост, большой пропеллер(1 см до крыла,при вибрации). Итог: при вибрации, слабозакрепленный хвост отгинается вперед и проп цепляет крыло… Что ж, будем устранять.
Я на задней части фюзеляжа, где боковины смыкаются вклеил трапецию из текстолита 0.5мм. Жесткость на изгиб довольно сильно увеличилась.
он клюнул носом в кусты.
Похоже на переднюю центровку. У меня без газа спокойно планирует. Скорость держать нужную - придет с опытом полетов.
Сегодня погнался за вороной и над самыми деревьями то-ли ФС, то-ли сильный порыв ветра в спину- тоже резкое пикирование в кроны деревьев. Уже посетили мрачные мысли, как я буду его оттуда снимать- но каким-то чудом вырулил между деревьев.
На снегу не рулится совершенно- флюгером к ветру поворачивается и все. Дорулился, что порывом ветра перевернулся и отломал верхнюю часть киля. Видел видео, где полярис восьмерки наворачивает и полицейские развороты.Есть какая-то специальная техника зимнего вождения? 😃
ну скоро и я своего буду облетывать, поляриса делаю впервые, выбрал размер 120%, когда распечатал чертежи показался маленьким, но когда собрал всем вместе и приклеил хвостовую часть, получился большой красивый самолет, жена сказала что это лучший самолет который я сделал, в планах построить 100%ного еще типа на повседневный самолет
Есть какая-то специальная техника зимнего вождения?
А также водного;) Надо элеронами поддерживать в повороте, чтобы наружнее крыло было немного выше внутреннего ( но не сильно). Тогда получается боковое скольжение. И о РВ не забывать, чтобы не зарывался носом. Повороты на месте делаются импульсной подгазовкой до мах. при отклоненном РН
Надо элеронами поддерживать в повороте, чтобы наружнее крыло было немного выше внутреннего ( но не сильно). Тогда получается боковое скольжение. И о РВ не забывать, чтобы не зарывался носом. Повороты на месте делаются импульсной подгазовкой до мах. при отклоненном РН
Все так и делаю. Рули на маусимум. Тенденция к развороту есть, но как только газ убираю, чтобы не разогнаться, как тут-же опять флюгер. На воде пока гидроруль на Цессну не поставил, было похожее, но с установкой руля рулится как нужно.
Всем привет! В воскресенье провел первый облет поляриса.😃
Тяги достаточно, чтобы не входить в штопор при резком повороте. Сделал круг, все отлично! А вот посадка… убрал резко тягу(от неопытности:)) , он клюнул носом в кусты. От резкого тормоза свибрировал хвост, проп разрезал крыло и уперся в лонжерон… Силы хватило, чтобы вырвать хвост. Выявилось две проблемы : слабозакрепленный хвост, большой пропеллер(1 см до крыла,при вибрации). Итог: при вибрации, слабозакрепленный хвост отгинается вперед и проп цепляет крыло… Что ж, будем устранять.
“Летчики, помните: при любых обстоятельствах главное — запас по высоте. Его всегда можно превратить в скорость. А вот скорость в высоту — уже нет. Ну а хуже всего — это когда ни высоты, ни скорости.” В.Пелевин. S.N.U.F.F