Поларис - всепогодный гидроплан
Точнее каких рулей? по высоте, по крену, или всех одновременно? меня настораживает что в моем руля высоты будет маловато
Не переживайте, будет мало - добавите (это если действительно будет мало!). все будет зависеть от стиля полета.
да мне блинчиком летать, для показухи, размер 120% вес полетный 620г получился
каких рулей?
- ну естественно РП в первую очередь.Это касается только наземного руления. На льду при полностью отклоненном руле и элеронах при наличии ветра начинает разгоняться, но переломить ветер не всегда получается, крутится как флюгер. В полете ожидал большей эффективности РВ.По совету опытных товарищей ставил большую экспоненту- совсем не понравилось. Сначала не реагирует, даешь ручку сильнее и тут можно перерулить. Остановился на 30гр вверх и столько-же вниз. Думаю, можно и по 45. Элеронов хватает,отклонения 15-20гр в каждую сторону. Мой тяжелый и скоростной получился, на харриере начинается раскачка по крену, поворот на горке часто получается с “полубочкой”-т.е в другую сторону выход, инверт летит с дачей ручки от себя, что вобщем-то нормально для не пилотажных самолетов. Можно увеличить РВ, как Владимир Николаич сделал, но мне и так пока хватает.
При немягкой посадке винт перерубит тягу РН. А при грубой - все три. Прямой торец гаргрота создаст турбулентность перед винтом, соответственно тяга уменьшится на 5-10%
Владимир я с вами полностью согласен! просто надо недопускать жестких посадок вот и все! Облет все покажет, всего предугадать невозможно
Юра,а почему ты сделал одну серву на два элерона?Лучше бы на каждый элерон по своей серве.
Сергей ну так в оригинале, там тоже одна серва на два элерона, да и борьба за вес, он у у меня 580г полетный вес
Практическое применение стробоскопа на модели, изготовил плату, вес с деталями 1 грамм видео как работает
схема тут сообщение номер 21 forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13246&pid=80…
А поделитесь схемкой стробоскопа? Таких простых не видел давно.
Юрий, конечно, не так принципиально - полетит и так, но в Вашей схеме отклонение элеронов будет не симметричным. Отклонение в низ будет значительно меньше. Для симметрии угол между тягой (линией от кабанчика до качалки) и осью качалки д.б. 90гр. При использовании одной РМ я делал угловую качалку напр. из фанеры 1мм.
Александр спасибо за коментарий, честно сказать лень делать качалку
Отклонение в низ будет значительно меньше
-дифференциальное отклонение называется. На больших специально делают, а тут нахаляву:)
схема стробоскопа поразила своей простотой, а еще больше своей работоспособностью!!!
я до последнего момента и сам не верил что она будет работать!
Сегодня зашил верх, полетный вес вышел 620г, сколько делать угол отклонения элеронов? пилотаж ненужен просто летать блинчиком
градусов 25 в каждую сторону с большим запасом.
он очень верткий по крену.
так что лучше экспоненту приличную введи.
Добрый вечер всем! сегодня раньше освободился с работы, ветра нет, и решил я облетать поляриса. На первый полет всегда иду один, и никаких видиосъемок. Пошел на большое озеро, с руки взлетать не решился,(если что то не так с центровкой просто думаю не взлетит) поставил на лед, погонял проверил как рулится, потом разогнал и плавно ручку на себя, отрыв и самолет в воздухе! пару кругов и посадка, плавно посадил, подъехал к себе и перекур. Второй взлет и поднял повыше, под углом градусов 10 вверх заглушил, ну думаю сейчас клюнет носом и разгонется, не тут было, сорвался в штопор, высота есть думаю попробую нетрогая стики выровнять, дал газу и вышел из штопора, замечания по рулям, РВ чуть зажать, а элероны чуть добавить, двигателя по тяге хватает, взлетает на пол газа может 2/3, жалко второй АКБ не был заряжен,завтра буду снова летать, если уговорю оператора пойти со мной сниму видео
Поздравляю!
Поздравляю с облетом! Ждём видео.
Поздравляю!
Спасибо! ну вот теперь и я в обществе “полярисоводов”!
Юрий,держи пять!Мои поздравления!
Юрий,держи пять!Мои поздравления!
Спасибо Сергей! ты где пропал? не слышно не видно!