Поларис - всепогодный гидроплан

molotok375

Сегодня зашил верх, полетный вес вышел 620г, сколько делать угол отклонения элеронов? пилотаж ненужен просто летать блинчиком

dangerousgluck

градусов 25 в каждую сторону с большим запасом.
он очень верткий по крену.
так что лучше экспоненту приличную введи.

molotok375

Добрый вечер всем! сегодня раньше освободился с работы, ветра нет, и решил я облетать поляриса. На первый полет всегда иду один, и никаких видиосъемок. Пошел на большое озеро, с руки взлетать не решился,(если что то не так с центровкой просто думаю не взлетит) поставил на лед, погонял проверил как рулится, потом разогнал и плавно ручку на себя, отрыв и самолет в воздухе! пару кругов и посадка, плавно посадил, подъехал к себе и перекур. Второй взлет и поднял повыше, под углом градусов 10 вверх заглушил, ну думаю сейчас клюнет носом и разгонется, не тут было, сорвался в штопор, высота есть думаю попробую нетрогая стики выровнять, дал газу и вышел из штопора, замечания по рулям, РВ чуть зажать, а элероны чуть добавить, двигателя по тяге хватает, взлетает на пол газа может 2/3, жалко второй АКБ не был заряжен,завтра буду снова летать, если уговорю оператора пойти со мной сниму видео

molotok375
kvn543:

Поздравляю!

Спасибо! ну вот теперь и я в обществе “полярисоводов”!

molotok375
EXPERIMENTATOR1970:

Юрий,держи пять!Мои поздравления!

Спасибо Сергей! ты где пропал? не слышно не видно!

EXPERIMENTATOR1970

Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.

molotok375
EXPERIMENTATOR1970:

Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.

Сергей решай свои проблемы и становись в строй! мне очень интересно как гидра будет летать

Вот только с полетов пришел, у меня в поселке два озера, пошел которое дальше, до него 1.2км, там оно и больше и деревья только с одной стороны, немного был ветер но это особо полету не помешало, только пришлось по ветру взлетать. Ну что могу сказать, самолет очень хорошо повтаряется, есть чертежи 100% , 120% , и 150% у меня 120% от оригинала. Крыло, стабилизатор из двойной потолочки, киль нижняя часть из четырех слоев, верхняя часть киля из двойной, фюзеляж из одинарной. Вес фюзеляжа 56г, хвостовая часть с мотором 120г, крыло с сервами 145г. Полетный вес 620г, двигатель CF 2812 винт 8на 6 но по 10мм обрезаны лопасти, регулятор на 30А, АКБ 1800мА , площадь крыла 29дм ну и нагрузка на крыло соответственно 21.4г на дм. Взлетает на 2/3 газа, осталось дождатся большой воды и попробовать взлет с воды. вот благодаря мойму оператору снято видео сегодняшнего полета(еле оторвал его от компьютера) но пошел :biggrin: полярис всепогодный сохнет

dangerousgluck

Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда 😃

molotok375
dangerousgluck:

Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда 😃

я уже понял это, просто понты, захотелось илюминации чуть

прецедент

Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.

molotok375
прецедент:

Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.

Спасибо! я когда клеил крыло сразу их поставил в прорези, а провода 0.15 проложил между слоями крыла, скотчем обтянул крыло и все получилось герметично

Albeanec

После нескольких неудачных попыток подлетнуть на этом самолете с батареей 3S2200 и нескольких последующих капитальных ремонтов он всётаки у меня полетел но только после того как я прикупил батареи 3S1300. Правда ремонты добавили веса в виде клея и потолочки. Поскольку изначально модель была построена из подложки под ломинат, то прибавку веса она почти не ощутила. Подложка легче потолочки и она в один слой 5 мм. Но по прочности и изностостойкости к истиранию не очень. Так вот с батарейкой на1300 модель отлично оттримировалась и летала на мой взгляд идеально. Вот только время полета на одном акке 8 минут. Я вновь попробовал 2200 акум и он полетел, но не долго. Постоянно приходилось держать руль высоты на себя. В итоге в один из виражей не хватило толи скорости, толи тяги, но вытянуть не смог и влетел в яблоню соседскую. Теперь клеиться хвост. А так ничё аппарат. Понравился. Я до этого на пару самиках всего летал, это AXN floater jet и Cessna 150. Полярис веселей гораздо. Но надо привыкать к управлению после спокойнолетов. Чуть профукал и краш. и ремонт.

DmitryK

Центровку проверьте. Скорее всего сильно передняя у Вас получается с 2200.

Albeanec:

Постоянно приходилось держать руль высоты на себя.

Ну и оттримировать никогда не помешает 😃 У меня на мелком тоже РВ на себя оттримирован, чтобы прямо летел.

А-лекс

А вообще, на мой взгляд, Полярис должен лететь с небольшим снижением как в прямом так и в перевёрнутом полёте. В идеале без снижения (достигается чуть задней центровкой)

molotok375

Я свой отрегулировалл так: средний газ летит горизантально, это при брошеных ручках, убираю газ и он снижается под углом градусов 10, а дальше при посадке подруливай, заметил нельзя резко вверх давать, а то он останавливается

NeAS

Пошарил довольно чувствителен к центровка. Поэтому при замене а к-та на другой триммирование необходимо. И по возможности надо больший аккумулятор размещать ближе к цт. Даже несколько см. имеют значение. Напр.у меня на 150% очень чувствуется разница между 4S-2350 и 3700.

А-лекс

А разница в весе аккума какая! 2350 и 3700! На самолетах чувствуется замена 3000 мАч на 3300.