Поларис - всепогодный гидроплан

dangerousgluck

Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда 😃

molotok375
dangerousgluck:

Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда 😃

я уже понял это, просто понты, захотелось илюминации чуть

прецедент

Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.

molotok375
прецедент:

Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.

Спасибо! я когда клеил крыло сразу их поставил в прорези, а провода 0.15 проложил между слоями крыла, скотчем обтянул крыло и все получилось герметично

Albeanec

После нескольких неудачных попыток подлетнуть на этом самолете с батареей 3S2200 и нескольких последующих капитальных ремонтов он всётаки у меня полетел но только после того как я прикупил батареи 3S1300. Правда ремонты добавили веса в виде клея и потолочки. Поскольку изначально модель была построена из подложки под ломинат, то прибавку веса она почти не ощутила. Подложка легче потолочки и она в один слой 5 мм. Но по прочности и изностостойкости к истиранию не очень. Так вот с батарейкой на1300 модель отлично оттримировалась и летала на мой взгляд идеально. Вот только время полета на одном акке 8 минут. Я вновь попробовал 2200 акум и он полетел, но не долго. Постоянно приходилось держать руль высоты на себя. В итоге в один из виражей не хватило толи скорости, толи тяги, но вытянуть не смог и влетел в яблоню соседскую. Теперь клеиться хвост. А так ничё аппарат. Понравился. Я до этого на пару самиках всего летал, это AXN floater jet и Cessna 150. Полярис веселей гораздо. Но надо привыкать к управлению после спокойнолетов. Чуть профукал и краш. и ремонт.

DmitryK

Центровку проверьте. Скорее всего сильно передняя у Вас получается с 2200.

Albeanec:

Постоянно приходилось держать руль высоты на себя.

Ну и оттримировать никогда не помешает 😃 У меня на мелком тоже РВ на себя оттримирован, чтобы прямо летел.

А-лекс

А вообще, на мой взгляд, Полярис должен лететь с небольшим снижением как в прямом так и в перевёрнутом полёте. В идеале без снижения (достигается чуть задней центровкой)

molotok375

Я свой отрегулировалл так: средний газ летит горизантально, это при брошеных ручках, убираю газ и он снижается под углом градусов 10, а дальше при посадке подруливай, заметил нельзя резко вверх давать, а то он останавливается

NeAS

Пошарил довольно чувствителен к центровка. Поэтому при замене а к-та на другой триммирование необходимо. И по возможности надо больший аккумулятор размещать ближе к цт. Даже несколько см. имеют значение. Напр.у меня на 150% очень чувствуется разница между 4S-2350 и 3700.

А-лекс

А разница в весе аккума какая! 2350 и 3700! На самолетах чувствуется замена 3000 мАч на 3300.

10 days later
molotok375

Добрый вечер товарищи! Сегодня впервые поставил Поляриса на воду, на видео два взлета и две посадки, первая посадка была жестковата, но вода мягкая по сравнению с планетой и ничего не мнется,и решил еще раз взлететь

Yanchak

3 слоя потолочки? не скручивает хвост при даче газа?для такого размера, наверное, слоев 5 надо (впрочем внутренние можно вырезать “фермой” внутри)

molotok375
Yanchak:

3 слоя потолочки? не скручивает хвост при даче газа?для такого размера, наверное, слоев 5 надо (впрочем внутренние можно вырезать “фермой” внутри)

4 слоя потолочки до стабилизатора, стабилизатор 2 слоя, и киль выше стабилизатора 2 слоя, ничего не скручивает, доволи жесткая конструкция, когда делал думал будет хлипковато, но раскосы и не понадобились

26 days later
vadimip

Всем привет!

Еще один Полярис с учетом коллективного опыта участников обсуждения:)

Строил в масштабе 1:1, материал - оклееный с двух сторон пленкой 5,5мм пенопласт по типу депрона, нос из пеноплекса. Пустой вес - 510г, полетный выходит примерно в 615г с акком 1300 3S.
На все рулевые поверхности тяги - боудены 1мм стальная проволока, с ними довольно удобно работать и нет риска, что перерубит/сломается/потеряется.

На момент постройки мотора с подходящим kv не было, так что переделал хвост: теперь он на 30% выше и позволяет установить проп до 9 дюймов, и 10 дюймов если совсем уже впритык. Оперение сделал Т-образным, т.к. благодаря бОльшей площади верхушка ему уже не нужна. Изменить пришлось лишь 3 детали из всего чертежа, добавил их во вложения.
Руль высоты увеличен по заветам В.Н. на полтора см.
Киль доработанный, идея пришла в процессе нарезки: отрезать так, чтобы зазор в киле плотно вошел в крыло и зафиксировался даже без клея. Жесткость отличная, что до прочности и упругости - вылет покажет.

tail.zip

kvn543
vadimip:

теперь он на 30% выше

Опрокидывающий момент увеличится… Для компенсации можно увеличить угол наклона оси мотора, еще на 1-2 градуса

vadimip
kvn543:

Опрокидывающий момент увеличится… Для компенсации можно увеличить угол наклона оси мотора, еще на 1-2 градуса

Блин, об этом не подумал. Спасибо, сделаю выкос.

Bob=
vadimip:

Блин, об этом не подумал. Спасибо, сделаю выкос.

практика - критерий истины.

яб сначала облетал…

Mr_Glissada
vadimip:

Еще один Полярис с учетом коллективного опыта участников обсуждения

Класс…!!! ждём облёта и впечатлений…

kvn543:

Опрокидывающий момент увеличится…

дядя Вова прав…от себя добавлю - этот момент мешает именно на взлёте и отрыве …потом всё хорошо

molotok375

у нас ветер каждый, но сегодня под вечер неожиданно стих, и решил я расправить крылья своему полярису. Отлетал один акамулятор, поставил другой и просто решил поглиссировать как вдруг нарисовались гаёвые, я им прямо в лоб: арестововать будете? а они: да мы посмотреть. Попросил замерять скорость, достали они прибор, пролетел первый раз на среднем газу показало 45 км/ч, ушел на второй круг, дал газу до отказу и показало 82км/ч, хотя на глаз кажется меньше, общем Полярис это сила! на данный момент это мой любимый самолет!

DmitryK

Тоже облетал с воды недавно. По сравнению с цессной на поплавках гораздо проще производить посадку, да и на взлете направление держит, как по рельсам. С новыми Генсовскими акками полетел, как нужно, по ощущениям скорость за 80 км/ч. Экспериментировал с центровкой- с более задней садится, как фан-флай, с передней притирается к воде на скорости - вобчем понравилось весьма зело. Вот только нужен задний ход из кустов и тины вылазить. Сейчас, кстати появились коптерные регули с реверсом. Может кто 4 дэ-полярис попробует? 😃))

Пс. Когда из воды вытащил, весь в замерзших каплях был, на РВ аж борода ледяная, короче прошел тест на обледенение 😃 Боудены не померзли, ничего не заклинило.