Поларис - всепогодный гидроплан
Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.
Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.
Сергей решай свои проблемы и становись в строй! мне очень интересно как гидра будет летать
Вот только с полетов пришел, у меня в поселке два озера, пошел которое дальше, до него 1.2км, там оно и больше и деревья только с одной стороны, немного был ветер но это особо полету не помешало, только пришлось по ветру взлетать. Ну что могу сказать, самолет очень хорошо повтаряется, есть чертежи 100% , 120% , и 150% у меня 120% от оригинала. Крыло, стабилизатор из двойной потолочки, киль нижняя часть из четырех слоев, верхняя часть киля из двойной, фюзеляж из одинарной. Вес фюзеляжа 56г, хвостовая часть с мотором 120г, крыло с сервами 145г. Полетный вес 620г, двигатель CF 2812 винт 8на 6 но по 10мм обрезаны лопасти, регулятор на 30А, АКБ 1800мА , площадь крыла 29дм ну и нагрузка на крыло соответственно 21.4г на дм. Взлетает на 2/3 газа, осталось дождатся большой воды и попробовать взлет с воды. вот благодаря мойму оператору снято видео сегодняшнего полета(еле оторвал его от компьютера) но пошел :biggrin: полярис всепогодный сохнет
Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда 😃
Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда 😃
я уже понял это, просто понты, захотелось илюминации чуть
Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.
Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.
Спасибо! я когда клеил крыло сразу их поставил в прорези, а провода 0.15 проложил между слоями крыла, скотчем обтянул крыло и все получилось герметично
После нескольких неудачных попыток подлетнуть на этом самолете с батареей 3S2200 и нескольких последующих капитальных ремонтов он всётаки у меня полетел но только после того как я прикупил батареи 3S1300. Правда ремонты добавили веса в виде клея и потолочки. Поскольку изначально модель была построена из подложки под ломинат, то прибавку веса она почти не ощутила. Подложка легче потолочки и она в один слой 5 мм. Но по прочности и изностостойкости к истиранию не очень. Так вот с батарейкой на1300 модель отлично оттримировалась и летала на мой взгляд идеально. Вот только время полета на одном акке 8 минут. Я вновь попробовал 2200 акум и он полетел, но не долго. Постоянно приходилось держать руль высоты на себя. В итоге в один из виражей не хватило толи скорости, толи тяги, но вытянуть не смог и влетел в яблоню соседскую. Теперь клеиться хвост. А так ничё аппарат. Понравился. Я до этого на пару самиках всего летал, это AXN floater jet и Cessna 150. Полярис веселей гораздо. Но надо привыкать к управлению после спокойнолетов. Чуть профукал и краш. и ремонт.
Центровку проверьте. Скорее всего сильно передняя у Вас получается с 2200.
Постоянно приходилось держать руль высоты на себя.
Ну и оттримировать никогда не помешает 😃 У меня на мелком тоже РВ на себя оттримирован, чтобы прямо летел.
А вообще, на мой взгляд, Полярис должен лететь с небольшим снижением как в прямом так и в перевёрнутом полёте. В идеале без снижения (достигается чуть задней центровкой)
Я свой отрегулировалл так: средний газ летит горизантально, это при брошеных ручках, убираю газ и он снижается под углом градусов 10, а дальше при посадке подруливай, заметил нельзя резко вверх давать, а то он останавливается
Пошарил довольно чувствителен к центровка. Поэтому при замене а к-та на другой триммирование необходимо. И по возможности надо больший аккумулятор размещать ближе к цт. Даже несколько см. имеют значение. Напр.у меня на 150% очень чувствуется разница между 4S-2350 и 3700.
А разница в весе аккума какая! 2350 и 3700! На самолетах чувствуется замена 3000 мАч на 3300.
3 слоя потолочки? не скручивает хвост при даче газа?для такого размера, наверное, слоев 5 надо (впрочем внутренние можно вырезать “фермой” внутри)
3 слоя потолочки? не скручивает хвост при даче газа?для такого размера, наверное, слоев 5 надо (впрочем внутренние можно вырезать “фермой” внутри)
4 слоя потолочки до стабилизатора, стабилизатор 2 слоя, и киль выше стабилизатора 2 слоя, ничего не скручивает, доволи жесткая конструкция, когда делал думал будет хлипковато, но раскосы и не понадобились
Всем привет!
Еще один Полярис с учетом коллективного опыта участников обсуждения:)
Строил в масштабе 1:1, материал - оклееный с двух сторон пленкой 5,5мм пенопласт по типу депрона, нос из пеноплекса. Пустой вес - 510г, полетный выходит примерно в 615г с акком 1300 3S.
На все рулевые поверхности тяги - боудены 1мм стальная проволока, с ними довольно удобно работать и нет риска, что перерубит/сломается/потеряется.
На момент постройки мотора с подходящим kv не было, так что переделал хвост: теперь он на 30% выше и позволяет установить проп до 9 дюймов, и 10 дюймов если совсем уже впритык. Оперение сделал Т-образным, т.к. благодаря бОльшей площади верхушка ему уже не нужна. Изменить пришлось лишь 3 детали из всего чертежа, добавил их во вложения.
Руль высоты увеличен по заветам В.Н. на полтора см.
Киль доработанный, идея пришла в процессе нарезки: отрезать так, чтобы зазор в киле плотно вошел в крыло и зафиксировался даже без клея. Жесткость отличная, что до прочности и упругости - вылет покажет.
теперь он на 30% выше
Опрокидывающий момент увеличится… Для компенсации можно увеличить угол наклона оси мотора, еще на 1-2 градуса
Опрокидывающий момент увеличится… Для компенсации можно увеличить угол наклона оси мотора, еще на 1-2 градуса
Блин, об этом не подумал. Спасибо, сделаю выкос.
Блин, об этом не подумал. Спасибо, сделаю выкос.
практика - критерий истины.
яб сначала облетал…
Еще один Полярис с учетом коллективного опыта участников обсуждения
Класс…!!! ждём облёта и впечатлений…
Опрокидывающий момент увеличится…
дядя Вова прав…от себя добавлю - этот момент мешает именно на взлёте и отрыве …потом всё хорошо
у нас ветер каждый, но сегодня под вечер неожиданно стих, и решил я расправить крылья своему полярису. Отлетал один акамулятор, поставил другой и просто решил поглиссировать как вдруг нарисовались гаёвые, я им прямо в лоб: арестововать будете? а они: да мы посмотреть. Попросил замерять скорость, достали они прибор, пролетел первый раз на среднем газу показало 45 км/ч, ушел на второй круг, дал газу до отказу и показало 82км/ч, хотя на глаз кажется меньше, общем Полярис это сила! на данный момент это мой любимый самолет!
Тоже облетал с воды недавно. По сравнению с цессной на поплавках гораздо проще производить посадку, да и на взлете направление держит, как по рельсам. С новыми Генсовскими акками полетел, как нужно, по ощущениям скорость за 80 км/ч. Экспериментировал с центровкой- с более задней садится, как фан-флай, с передней притирается к воде на скорости - вобчем понравилось весьма зело. Вот только нужен задний ход из кустов и тины вылазить. Сейчас, кстати появились коптерные регули с реверсом. Может кто 4 дэ-полярис попробует? 😃))
Пс. Когда из воды вытащил, весь в замерзших каплях был, на РВ аж борода ледяная, короче прошел тест на обледенение 😃 Боудены не померзли, ничего не заклинило.
Когда из воды вытащил, весь в замерзших каплях был, на РВ аж борода ледяная, короче прошел тест на обледенение.
Поздравляю с облетом! Да полярис выдерживае грубые посадки на воду, и да же с креном садил, и просто плюхал, пока тьфу тьфу все целое, у меня косяк обнаружился, когда далеко на воде связь пропадает, я антену в трюм вывел вот и получается что антена как бы в воде,и надо пробить толщу воды, ну да и ладно. Дмитрий вы где его испытывали что было облединение?
Да, вот мне тоже интересно где в Москве полярисы летают.