Поларис - всепогодный гидроплан

EXPERIMENTATOR1970

Юра,а почему ты сделал одну серву на два элерона?Лучше бы на каждый элерон по своей серве.

molotok375

Сергей ну так в оригинале, там тоже одна серва на два элерона, да и борьба за вес, он у у меня 580г полетный вес

molotok375

В качестве комутатора бортовых огней использовал регулятор для колекторного двигателя, подключил на свободный канал, запрограмировал на включение тумблером

DmitryK

А поделитесь схемкой стробоскопа? Таких простых не видел давно.

NeAS


Юрий, конечно, не так принципиально - полетит и так, но в Вашей схеме отклонение элеронов будет не симметричным. Отклонение в низ будет значительно меньше. Для симметрии угол между тягой (линией от кабанчика до качалки) и осью качалки д.б. 90гр. При использовании одной РМ я делал угловую качалку напр. из фанеры 1мм.

molotok375

Александр спасибо за коментарий, честно сказать лень делать качалку

DmitryK
NeAS:

Отклонение в низ будет значительно меньше

-дифференциальное отклонение называется. На больших специально делают, а тут нахаляву:)

molotok375

я до последнего момента и сам не верил что она будет работать!

molotok375

Регулятор вклеиваю прямо в верхнюю обшивку, и герметично и охлаждение, на вжике у меня так было, летал дождем все нормально

molotok375

Сегодня зашил верх, полетный вес вышел 620г, сколько делать угол отклонения элеронов? пилотаж ненужен просто летать блинчиком

dangerousgluck

градусов 25 в каждую сторону с большим запасом.
он очень верткий по крену.
так что лучше экспоненту приличную введи.

molotok375

Добрый вечер всем! сегодня раньше освободился с работы, ветра нет, и решил я облетать поляриса. На первый полет всегда иду один, и никаких видиосъемок. Пошел на большое озеро, с руки взлетать не решился,(если что то не так с центровкой просто думаю не взлетит) поставил на лед, погонял проверил как рулится, потом разогнал и плавно ручку на себя, отрыв и самолет в воздухе! пару кругов и посадка, плавно посадил, подъехал к себе и перекур. Второй взлет и поднял повыше, под углом градусов 10 вверх заглушил, ну думаю сейчас клюнет носом и разгонется, не тут было, сорвался в штопор, высота есть думаю попробую нетрогая стики выровнять, дал газу и вышел из штопора, замечания по рулям, РВ чуть зажать, а элероны чуть добавить, двигателя по тяге хватает, взлетает на пол газа может 2/3, жалко второй АКБ не был заряжен,завтра буду снова летать, если уговорю оператора пойти со мной сниму видео

molotok375
kvn543:

Поздравляю!

Спасибо! ну вот теперь и я в обществе “полярисоводов”!

molotok375
EXPERIMENTATOR1970:

Юрий,держи пять!Мои поздравления!

Спасибо Сергей! ты где пропал? не слышно не видно!

EXPERIMENTATOR1970

Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.

molotok375
EXPERIMENTATOR1970:

Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.

Сергей решай свои проблемы и становись в строй! мне очень интересно как гидра будет летать

Вот только с полетов пришел, у меня в поселке два озера, пошел которое дальше, до него 1.2км, там оно и больше и деревья только с одной стороны, немного был ветер но это особо полету не помешало, только пришлось по ветру взлетать. Ну что могу сказать, самолет очень хорошо повтаряется, есть чертежи 100% , 120% , и 150% у меня 120% от оригинала. Крыло, стабилизатор из двойной потолочки, киль нижняя часть из четырех слоев, верхняя часть киля из двойной, фюзеляж из одинарной. Вес фюзеляжа 56г, хвостовая часть с мотором 120г, крыло с сервами 145г. Полетный вес 620г, двигатель CF 2812 винт 8на 6 но по 10мм обрезаны лопасти, регулятор на 30А, АКБ 1800мА , площадь крыла 29дм ну и нагрузка на крыло соответственно 21.4г на дм. Взлетает на 2/3 газа, осталось дождатся большой воды и попробовать взлет с воды. вот благодаря мойму оператору снято видео сегодняшнего полета(еле оторвал его от компьютера) но пошел :biggrin: полярис всепогодный сохнет