Поларис - всепогодный гидроплан

NeAS
molotok375:

Сколько должна быть ширина поплавков на 120% размере? контур есть, а ширины нигде не нашел

Не принципиально - напр. 20 мм. На летные качества не повлияет.

molotok375
DmitryK:

Рулей не хватает, но на 180гр уже можно было развернуься.

Точнее каких рулей? по высоте, по крену, или всех одновременно? меня настораживает что в моем руля высоты будет маловато

NeAS
molotok375:

Точнее каких рулей? по высоте, по крену, или всех одновременно? меня настораживает что в моем руля высоты будет маловато

Не переживайте, будет мало - добавите (это если действительно будет мало!). все будет зависеть от стиля полета.

molotok375

да мне блинчиком летать, для показухи, размер 120% вес полетный 620г получился

DmitryK
molotok375:

каких рулей?

  • ну естественно РП в первую очередь.Это касается только наземного руления. На льду при полностью отклоненном руле и элеронах при наличии ветра начинает разгоняться, но переломить ветер не всегда получается, крутится как флюгер. В полете ожидал большей эффективности РВ.По совету опытных товарищей ставил большую экспоненту- совсем не понравилось. Сначала не реагирует, даешь ручку сильнее и тут можно перерулить. Остановился на 30гр вверх и столько-же вниз. Думаю, можно и по 45. Элеронов хватает,отклонения 15-20гр в каждую сторону. Мой тяжелый и скоростной получился, на харриере начинается раскачка по крену, поворот на горке часто получается с “полубочкой”-т.е в другую сторону выход, инверт летит с дачей ручки от себя, что вобщем-то нормально для не пилотажных самолетов. Можно увеличить РВ, как Владимир Николаич сделал, но мне и так пока хватает.
kvn543

При немягкой посадке винт перерубит тягу РН. А при грубой - все три. Прямой торец гаргрота создаст турбулентность перед винтом, соответственно тяга уменьшится на 5-10%

molotok375

Владимир я с вами полностью согласен! просто надо недопускать жестких посадок вот и все! Облет все покажет, всего предугадать невозможно

EXPERIMENTATOR1970

Юра,а почему ты сделал одну серву на два элерона?Лучше бы на каждый элерон по своей серве.

molotok375

Сергей ну так в оригинале, там тоже одна серва на два элерона, да и борьба за вес, он у у меня 580г полетный вес

molotok375

В качестве комутатора бортовых огней использовал регулятор для колекторного двигателя, подключил на свободный канал, запрограмировал на включение тумблером

DmitryK

А поделитесь схемкой стробоскопа? Таких простых не видел давно.

NeAS


Юрий, конечно, не так принципиально - полетит и так, но в Вашей схеме отклонение элеронов будет не симметричным. Отклонение в низ будет значительно меньше. Для симметрии угол между тягой (линией от кабанчика до качалки) и осью качалки д.б. 90гр. При использовании одной РМ я делал угловую качалку напр. из фанеры 1мм.

molotok375

Александр спасибо за коментарий, честно сказать лень делать качалку

DmitryK
NeAS:

Отклонение в низ будет значительно меньше

-дифференциальное отклонение называется. На больших специально делают, а тут нахаляву:)

molotok375

я до последнего момента и сам не верил что она будет работать!

molotok375

Регулятор вклеиваю прямо в верхнюю обшивку, и герметично и охлаждение, на вжике у меня так было, летал дождем все нормально

molotok375

Сегодня зашил верх, полетный вес вышел 620г, сколько делать угол отклонения элеронов? пилотаж ненужен просто летать блинчиком

dangerousgluck

градусов 25 в каждую сторону с большим запасом.
он очень верткий по крену.
так что лучше экспоненту приличную введи.