Activity

Кит Slick 580 60cc
дмитрий482:

Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)

Ну как же всё есть не думаю что разница между экстрой и сликом будет существенной, вопрос в другом как держит модель перегрузки ,а мне звонят и спрашивают . Нужно видео ,как у EF или пилот РС ,есть люди готовые снять видео (нужна модель для теста)

3D пилотаж, регламент, фигуры, судейство.
николай-69:

Алексей, спасибо конечно, но ты явно меня перехвалил, да я стремлюсь летать лучше, жалко но сезон почти закончен, да в следующем сезоне конечно приму участие, но очень сильно сомневаюсь что сумею налетать фигуры которые не умею делать, зима пролетит быстро, а там будем тренироваться, метровая пена есть, место есть, осталось немного, что бы времени хватило(если с мостом через реку засады не будет как в этом году), с бочками у меня вообще "швах"что с медленными, что с быстрыми , что с фиксированными, но как бы то ни было в следующем сезоне полечу большой комплекс, посмотрим что из этого получится.

Соглашусь с Алексеем .

Это можно добавить в последний комплекс, для меня и четыре будет верх совершенства.

Комплекс новичков, я бы убрал лифт, заменил бы чем то, но тут может коллеги подскажут, просто я считаю что это фигура не отражает мастерство пилота, много зависит от модели, например у меня экстра делает его сама( только ветер вносит свои коррективы), некоторые модели замучаешся удержать по крену.ИМХО.

Открою Вам один секрет: ветер иногда помогает если делаете например хариер и Вы не уверены что ваша модель продавит ветер, попробуйте сделать по ветру и я вас уверяю самолёт сам понесет как надо.

Baloo:

Еще Покрышкиным было доказано, что если засчитать победу в групповом бою “новичку”, а не пополнить личную копилку, то дальше он будет сражаться более уверенно, ведь он больше не добыча, он сам охотник. Заметь, я же не сказал, что ты приедешь, и всех уделаешь. С места- в карьер вряд ли получится. Но составить здоровую конкуренцию, так что бы с твоим участием считались соперники- ты сможешь.

У людей разные мотивы бывают: наличие свободного времени на тренировки и поездки, или банально- деньги, или еще что. Вы обратите внимание: на тумбочке пацаны молодые стоят, потому что пока могут себе это позволить. Ведь они еще не обременены житейскими и бытовыми заботами.
Разумеется я понимаю, что кто хочет- ищет повод, кто не хочет- ищет причину. Но надо понимать что соревнования проводятся для большинства. И только на соревнованиях они могут перенять опыт

Алексей,я вас прекрасно понимаю ,я думаю нет таких людей кто не был бы обременен теми или иными проблемами , могу сказать про себя и своих друзей с которыми постоянно участвую в соревнованиях:у нас нету возможности тренироваться и зачастую летим с первого раза (помогает симулятор и знания комплекса и самое важное постоянное участие.)

3D пилотаж, регламент, фигуры, судейство.

А смысл один,победить.Если нет желания зачем тогда все это,с десяток человек в три д,и пару во фристайле замечательные соревнования.Тогда надо делать отдельно три д и фристайл (с количеством участников выше,и каждый знает свое место.)Тем кто слабее что мешает подтянуться?а не идти у них на поваду.

Кит Slick 580 60cc

Не знаю в чем негатив у людей,написали взвесили показали ,что ещё нужно?Уменьшили вес за счёт материала и конструктива в следствии чего увеличилась цена ,круговорот однако.Модель совершенно новая , давайте подождем других обладателей этой модели.Ярослав,по питанию борта и мотора,как реализовано?

3D пилотаж, регламент, фигуры, судейство.

Я не эксперт но попробую высказать свою точку зрения,по фиксациям: очень красивая и точная фигура где видно как пилот управляет самолётом ,я бы не убирал но фиксаций очень мало(в действующих правилах ) ,надо до центра четыре и после четыре а ещё лучше восьми точечную фиксацию . Очень долго просил о связки в Тахтамукайском комплексе лет наверное семь и наконец пообещали сделать к весне будущего года,лично мое мнение связка должна быть обязательно (ведь кто летит комплекс ему не проблема сделать красивый пролёт)По моделям имеющим право выступать в разных классах, лично для меня это не проблема но здравомыслящий человек не полетит в полукопии и три д .Я лично не имею возможности привезти три модели для f3a три д и f3хобби (хотя к этому стремлюсь),но я не против того что пилот полетит все три комплекса на одной модели,нас и так моло). Короче я за обязательную связку,как в Ф3а ,пролетел минус фигура.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
GSG:

Добрый вечер, давно хотел попросить, у уважаемых мастеров пилотажа, разъяснить вопрос по пролету но ноже, когда фюзеляж расположен в горизонте. Очень бы хотелось увидеть как это выполняется. Мне представляется, что положительный угол в любом случае будет иметь место. Или небольшой угол не учитывается и считается за горизонт?

Допуски всегда есть,в разумных пределах.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород

Игорь это правильная идея,связка всегда приводит к красивому полету, поэтому и говорю если есть комплекс в связки его легче лететь (не надо думать как войти в следующею фигуру)В одном из видео пилот не рассчитал высоту для штопора в последний момент начал набор высоты ,и вот чтоб таких моментов не было и существует связка(за которую можно снижать оценку)

С углами не согласен Джо Смит летел в прямом полете носом в низ (конечно без элеронов не обошлось.😁)

Вот нашел 5,40

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород

Перечитал тему просмотрел видео в Нижнем (по несколько раз) комплекс на рисунке не увидел в теме но там связка была , скорей всего в предыдущей теме ,по мне связка одно из основополагающих и она должна учитываться судьями если связка есть в комплексе,из трёх видео связки разные не очень понятно по чему,пилоты наверняка учили комплекс.Не в коем случае не в упрек только хотя бы для своего понимания.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Таролог:

Ребята, есть ещё одно предложение…После того, как сформируются правила, пусть кто то из судей снимет видос по фигурам. Точнее с фанерной моделькой в руке покажет как выполняется каждая фигура. Выполнить идеально даже в симуляторе проблематично…Для пилотов, да и для судей из других регионов это будет свое рода шаблон, как правильно выполнять ту или иную фигуру. С зонами и залётами за линию судей более-менее понятно, а вот с углами не совсем. Например полёт на ноже, на сколько градусов нужно поднять нос в идеале? Или нож с бочкой в центре…Как выполнить бочку, энергично (быстро), или контролируемо? По мне, так контролированных фигур достаточно, а энергичная смотрится эффектней. В общем нужен видеоролик с комментариями по каждой фигуре. По судьям согласен, идеальный вариант, когда судья имеет представление о 3D непосредственно как пилот- 3D пилотажник.

Все зависит какой нож ,если медленный то фюзеляж под сорок пять градусов,быстрый фюзеляж в горизонте , бочка энергичная получится на скорости при условии хороших серв и отклонение элеронов,контролированная бочка ,все зависит от ваших рук делается на малых расходах можно и на больших.Контролированные фигуры намного сложнее.

GP - 61 61cc
Губанов_Игорь:

А чем Мотюль 800 не устраивает, годами проверенное отличное масло. В том числе и при полетах под плюс 38 градусов.

У меня сейчас лежит одна баночка мотюля мне кажется поделка,сравнивал с банкой в магазине дилерском.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Baloo:

Времени на свою подготовку к соревнованиям не остаётся. Это при том, что работает не один человек, а целая команда: вместе с судьями и секретариатом в нашей команде человек 20. Да чего говорить: кубки и медали сестра заказывала через интернет сидя дома с грудным ребенком, потому что в Нижнем оказалось невозможно купить кубки в спортивных магазинах- просто кучу мероприятий отменили из-за пандемии, и всю эту атрибутику перестали возить.

Алексей это понятно ,я имел ввиду сам день соревнований

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород

Дмитрий для нового класса нужны средства ,время для проведения которое и так ограничено и пилоты (думаю желающих будет ноль).В Нижнем насколько я знаю проводятся три д и фристайл , наверное со временем проблем нет,я года полтора назад выучил Новгородский комплекс на симуляторе (было желание приехать) мне очень понравилось что есть связки между фигурами и как по мне он сложнее нашего.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
tim777:

Да это все понятно, но все же…
PS: Держите себя в руках, тогда и за державу обидно не будет! Каждый имеет право на мнение…

А что значит не серьезно?к нам приезжал раньше Димон с Тихорецка и делал нас всех на раз два на 1,6 и это было серьезно и размер не имел значения!

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
tim777:

Да, не серьезно.

Размер указан не правильный!Вы судете модель или фигуру! Модели допускаются
от1300.Извините у нас не чемпионат России а стараемся привлечь молодежь и новых людей и не у каждого есть средства на большие модели.(Вы взрослые люди мне просто тошнит от ваших высказываний,включите мозг,сделайте выводы,извините но я просто не могу сдержаться:За Державу обидно.)

Extra NG AMT

Ярослав, спасибо за поздравление и самолет.Не смотря на не полную настройку самолёта удалось сделать все комплексы с первого раза, кроме меня ещё пару человек летало на этом самолёте им тоже самолет понравился.Немного переживал по пленке ,но совершенно напрасно всё держится нечего не отклеилась, самолет совершенно не читаемый в небе в пасмурную погоду но я думаю это не только проблема данного самолета у многих есть такие же проблемы ,надо жёлтые очки попробовать.В процессе эксплуатации вылезли небольшие проблемы:на посадке с боковым ветром поломалась калесо и обтекатель хотя жёстких посадок не было,задние колесо очень плохо рулится возможно слабо натянул пружины,кок вышел из строя хотя дополнительный слой ткани наложен,но для меня эти мелочи которые исправляются.Первый полет по заднему срезу трубы оказался передним,убрал бортовую батарею за трубу теперь всё хорошо.Увеличил входное отверстие обдува мотора.Ни капли не пожалел о приобретении, Ярославу огромное спасибо за его тяжёлый труд и успехов в его работе.Есть небольшое видео,пока мы только знакомимся😁.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Baloo:

Не даром в копиях рекомендуют именно пилоту объявлять начало и конец фигуры. Ибо пилоту виднее. А за один залёт в туре баранку получить- это жестоко. Ноль за фигуру на которой произошел залёт, а за повторное нарушение линии безопасности- посадка и ноль- это было бы правильнее. Но тут организаторам виднее.

За залёт не было минусов и баранок у Ромы, вообще пугают 😁 судьи и это правильно, сам раньше периодически залетал теперь держусь подальше от края,вообще соревнования надо воспринимать как отдых,общения обмен опытом,друзья и т.д .Первое место Русавский Василий Сочи,второе Кугук Евгений Краснодар,третий Бащук Алексей Ростов,всем добра и здоровья.

Baloo:

Не даром в копиях рекомендуют именно пилоту объявлять начало и конец фигуры. Ибо пилоту виднее. А за один залёт в туре баранку получить- это жестоко. Ноль за фигуру на которой произошел залёт, а за повторное нарушение линии безопасности- посадка и ноль- это было бы правильнее. Но тут организаторам виднее.

За залёт не было минусов и баранок у Ромы, вообще пугают 😁 судьи и это правильно, сам раньше периодически залетал теперь держусь подальше от края,вообще соревнования надо воспринимать как отдых,общения обмен опытом,друзья и т.д .Первое место Русавский Василий Сочи,второе Кугук Евгений Краснодар,третий Бащук Алексей Ростов,всем добра и здоровья.

Roman1979:

Леша судьи громче всех орали ниже ближе!! А теперь эту ахинею пишут!! Касание земли на соревнованиях в принципе не допустимы!! Свои полеты не торопятся выложить! Стыдно видимо! Если у кого то есть сомнения в правдивости моих слов, езжайте посмотрите потом расскажите. А всех участников приглашаю к нам. Будет интересный опыт.

Ну у нас всегда так было чем ниже тем выше оценка,что плохого?я два раза в год приезжаю уже лет восемь и всегда интересуюсь у судей то что мне не понятно,и всегда получаю разъяснения и не вижу в этом не чего зазорного,мы все собрались перед туром и обговаривали ,все поняли?да.(какие вопросы)мне не стыдно за людей которые уже пятнадцать лет проводят эти соревнования два раза в год !(А Вам?)

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Baloo:

Не даром в копиях рекомендуют именно пилоту объявлять начало и конец фигуры. Ибо пилоту виднее. А за один залёт в туре баранку получить- это жестоко. Ноль за фигуру на которой произошел залёт, а за повторное нарушение линии безопасности- посадка и ноль- это было бы правильнее. Но тут организаторам виднее.

За залёт не было минусов и баранок у Ромы, вообще пугают 😁 судьи и это правильно, сам раньше периодически залетал теперь держусь подальше от края,вообще соревнования надо воспринимать как отдых,общения обмен опытом,друзья и т.д .Первое место Русавский Василий Сочи,второе Кугук Евгений Краснодар,третий Бащук Алексей Ростов,всем добра и здоровья.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Roman1979:

Смотрим и сравниваем оценки!

Вишенка на торте это забота организаторов чтобы твой самолет не промок поставь его под эстакаду. Я так и сделал. это нормальная практика. Утром после дождя я обнаружил полностью промокший бальзовый самолет!! На мой вопрос как же так мне ответили нужно своей головой думать а то мололи кто и что предложит!

Один судья видит фигуру а второй ставит прочерк ЭТО КАК???

Я тоже всегда под эстакаду ставил в этот раз колесо надо было менять понес в другое место,там по-моему не один самолет стоял(мне очень жаль что так получилось)Могу только догадываться один увидел фигуру на три другой не увидел.Я тоже летел комплекс вместо чтоб зайти на горизонтальную восьмёрку пошел на кубинку (начало было сказано) очухался ,развернулся сделал восмерку в и тоге бублик,во втором туре обратная петля ,а я делаю с перевёрнутого полета петлю тоже бублик.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Roman1979:

27 сентября 2021 г.

Это второй тур.

Вижу этот полет первый раз, только моё личное мнение.Петля на ноже: поздно сказали начало фигуры,штопор на ноже: не было входа в фигуру и выход в другую сторону,нож :короткий,Ролинг мне показался тоже коротким,плоский штопор :тоже нет входа,наклон крыла,залёт(это аннулирования тура).Рома полетел одним из последних, чтобы можно было посмотреть как летают комплекс другие пилоты.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород

Ром если это ко мне,я не судья и не могу нечего сказать по сути так как вылетел уже в первом туре (открутился глушитель,и я не видел всех полетов) я на выходе из петли на ноже оба раза выходил в плоский так как очканул модель терялась ,по поводу входа и выхода я тебе говорил делай откуда хочешь лишь бы выход был во дну сторону.

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород

Всем добрый день,хочу высказать свою точку зрения,я уверен если Роман приедет ещё пару раз он поменяет свою точку зрения и признает свои ошибки,я больше чем уверен если я приеду в Нижней то тоже не попаду в призеры.Теперь по делу у Ромы меньше всего оценок по плоским и обратным штопорам, когда Рома тренировался ни одного правильного штопора я не увидел крыло всегда было в наклоне (штопор должен выполняться горизонтально вокруг своей оси с одинаковой скоростью)штопор на ноже тоже не правильный (крылья стоят вертикально! а не под углом)нож медленный под сорок пять на пределе срыва и т.д я Роме постарался все донести как что.Я думаю критику Роман поймет и приедет к нам весной за первым местом!Рома действительно очень хорошо летает,нам всем очень понравилось его присутствие и его семьи,ему большое спасибо что приехал.Выкладую полётный листы для понимания.

Extra NG AMT

Самолёт собран,вес сухой получился 7388гр(если весы не врут)рекомендуемая центровка 16,5 мм я начну по заднему срезу трубы,пришлось батареи установить вперёд ,+85гр удлинитель на питания борта.Завтра планирую завести мотор.

Extra NG AMT
meteor:

Про тягу я догадывался. Кабанчик надо бы по оси! rcopen.com/forum/f91/topic448938
А как понимать “остальное по оси” ?

Руль направления и элероны.

Aiwan:

Геннадий, там три вида кабанчиков. По крайней мере так у меня. Одни самый большой на руль поворота (точнее их два) и две пары на рули высоты и элероны. Кабанчики на руль высоты чуть больше кабанчиков элеронов.

Так и есть.

Extra NG AMT

Настройку дросселя выполнял согласно инструкции к мотору, наверное самый трудоемкий процесс, подбор тяги наконечников и других непредвиденных подводных камней,настроил конечные точки на аппаратуре и глубоко вздохнул наконец ,но нет на этом все не закончилось 😵 Начал заниматься подгонкой капота и кока в итоге кок встал в плотную к капоту ,подложил под двигатель шайбы и всё встало на свои места,ну естественно с новой настройкой дросселя😁.Очень понравился как нарисован капот(присутствует выкас) и кок выглядит как хищник ,ему бы ещё перегородку в воздухозаборники как в пилот РС,да и стойки под двигатель офигенные с толстыми шайбами,рекомендую.

Extra NG AMT
argnew:

А не подскажете: Из чего (и как) сделаны бочины и планка каркаса фюзеляжа к которым болтиками прикручивается люминиевый профиль? Ясно, что это фанера, вопрос какая (толщина, материал)

Тройка фанера, только заметил не хватает одной клёпки 😁,если получится поставлю винт.

Extra NG AMT
lunatik:

А вы маньяк, в хорошем смысле, в первые вижу чтоб кабанчики красили:). Какой винт будете использовать на GP 61 и какие именно савоксы будете ставить ?

Я всегда их красил,газ 1254 остальное 2270.винт 24/9 24/10.

Extra NG AMT

Всем добрый вечер, наконец то дождались в России начали производить деревянные арфы наборы хорошего качества.Я стал наверное первым обладателем этой модели ,не знаю как полетит но знаю одно красивые модели летают красиво.Завтра приступаю к сборке.