Activity
Правда дороговато
Тут каждый сам решает, или в рулетку с дешевыми комплектующими, или уже то что гарантированно собирается и летает.
Холиваров про клонов и оргиналы на этом форуме предостаточно 😃
rippers, просто это уже третий блок 3G который я настраиваю - ни с одним проблем небыло. Правда все версии 2.1, а сейчас уже текущий и 3.0
А 2.0 это было косяковое. Но они исправились 😃
У 3G есть нюанс. К нему надо брать сразу контроллер для ПК. Так как настраивать его крутилками… фиг попадешь.
Хотя все три блока версии 2.1 у меня полетели без доп настроек.
А вот 3.0 пришлось немного поиграться с чувствительностью.
Да, но вот порадокс - 3G отдельно, я бы уже наверно покупать не стал. Посмотрел бы в сторону V-Bar 😃
Это если остановите выбор на голой 450-й тушке.
Но это скорее всего по экономическим причинам. Так как в ките 3G обходится значительно дешевле V-Bar.
А если брать отдельно - то уже хочется лучшее что, можно купить.
Так как FBL как и гироскоп должна быть максимально возможной, из тех, что можете себе позволить.
Я брал в amainhobbies, так как на этом он был на тот момент на backorder только.
Но много людей покупало именно с rc711.
Не, на вертолетах только через бананы (ну или другой удобный разъем, хотя лично я других пока не видел).
Если что-то делаю с вертом с подключенным акком, то только отсоединив два провода на двигателе.
Ну а если уже нужен всетаки двигаетль (регуль настроить например), поменяв два провода местами и сняв лопасти. Максмим раскрутит главную шестерню. Обгонка не даст раскрутится приводной и хвосту.
Легко: rc711.com/…/align-trex-500-esp-3g-flybarless-super…
для начала даже ничего выкидывать из кита не надо. Собирете, ставите приемник, акк и в воздух 😃. Ну после сима конечно же всетаки 😃
Пока не выйдите “из плоскости”, то есть из полета блинчиком, даже ничего в этом ките менять не надо. Когда подойдете к 3D пилотажу (все говорят, не интересует, не буду, но все начинают потом летать 3D 😃 ), то на хвост можно поставить серву DS650.
А ну и на хвост лопасти из белого пластика для 500-ки надо будет поставить:
rc711.com/…/tail-rotor-bladenew-for-trex-500-p-235…
а то в ките идут карбоновые на хвост, новички их о землю трепят сразу 😃 так как на первых подлетах хвостом землю все равно не один раз цепанете.
устойчивее будет со стеклопластиком. Он тяжелый
а с карбоном будет наоборот - очень резвый.
но стеклопластик тоже при аварии хуже дерева. запросто может чтонибудь свернуть в голове.
на кинге голова такая же как у белта, так у меня стеклом цапфы ломало регулярно
А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти;).
Ну пространства надо чуть больше, но 450-му тоже немало места надо. Особенно новичкам.
Лично я могу стоять рядом лишь когда пилот висит на месте, и я точно знаю что ничего больше он делать не собирается, в иных случаях предпочитаю наблюдать за полетами метрах в десяти из-за спины, даже за 450-м 😃
Про 700-е вообще молчу - вот это действительно мясорубка летающая 😃
Любопытно, почему в каждой теме новичков появляется посты “Align 3G несоветую”…
Чем она плоха?
Сам просто летаю на 500 3G уже довольно долго… Настраивается очень легко… никаких сложностей в полете, особенно для новичка…
450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений.
450 падает чаще хоть и дешевле
500 реже. По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает 😃 )
Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.
Да, Олег, до фото чемоданозарядника я думал, что я маньяк. А нет. Я просто начинающий 😃
А по делу, я летаю на акках protek 2650 65C. Пока правда каждый не более 20 циклов отходил, вздутия пока не вижу.
Полетное время 5-5.5 минут. Остаток от 3.78 до 3.70 в зависимости от того как грузил верт.
По логеру их акки высасывает на 1.5-1.6 Ah
А кто-нибудь жестко летает на нанотехах? Так чтобы за полет их на 1.7-1.9 Ah высасовало как минимум?
Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО
Так чтобы научится надо летать 😃 Все просто. Больше летаешь - меньше барьеров. Сим+реал. Проверенно! 😃
я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
опять же, ИМХО.
Да. ФБЛ всетаки отличается тем, что поведение верта программируется. Двинул настройку - верт влетает в любой вираж как пуля, двинул в другую сторону - плавный как пассажирский аэробус (утрированно, но по моим ощущениям где-то так). Но в тоже время ФБЛ не снимает главную задачу с пилота - контроль верта на любом этапе.
Кстати, Олег, а лопасти у вас белые или черные (для белта много черного карбона продают просто).
Для учебы белые всетаки намного виднее.
Ну это разные цели - фанфлай или F3C.
Да и что мешает освоить полеты с флайбаром, когда рефлексы то уже есть, если появилась цель попасть в чемпионат (да и флайбары там потяжелее, чем для 3D полетов используют). Ну больше немного стиками работать.
Да и пустят они FBL рано или поздно. Куда денутся.
А FBL - это да. Слезть с него уже нереально 😃 Как с машины с АКПП на МКПП 😃
ps: rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил, что новичку надо начинать именно с флайбара. Сперва надо научится летать. Набить рефлексы, а потом уже готовится к чемпионату. 😃
Не знаю как там в суккуме, а 3G так подробно в картинках нарисованно как настроить. При этом она летит нормально сразу после первоначальной настройки. По крайней мере на 500-ке. Единственное, что верт достаточно резвый будет для новичка с базовыми настройками (но он сам по себе резвый).
Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?
у меня была 500-ка на палке. Ох сколько я провозился в первый раз пока выставил все тяги правильно.
FBL же собирается на 1-2-3.
Чтобы понять как вертолет летает надо сидеть в симе и вколачивать рефлексы. А теорией работы верта тут не поможешь.
а мозг подсознательно зацепится за цветовые метки. думать не нужно. просто лишняя точка опоры для рефлексов.
Да, для новичка FBL может летать как танк. Это точно.
500-ка у меня не выжатая на полную катушку - рано еще 😃. Я только-только rate добавил в 3G. Сейчас привыкаю к новой остроте реакции.
Просто из 500-ки за счет размера ротора всетаки попроще сделать летающий танк 😃
Возми яркий оракал, зеленый и ораньжевый например. И наклей на левую сторону шасси ораньжевый, на правую зеленый. Будет легче.
Особенно если оракал флюоресцентный, такой видно как правило даже на фоне яркого неба.
ну и на балку можно пару полос тоже. Может не очень, с эстетической точки зреня, зато читаемость модели повысится, а для новичка это важно.
Низко висеть, можно. А летать лучше начинать повыше. Все верно. Я имел ввиду именно про повисеть для начала.
С симом прогресс идет на два порядка быстрее, чем без сима.
То есть все, что вы будете учить за сезон без сима, с симом вероятнее всего начнете летать за месяц, а может и быстрее - зависит от качества сима и времени налета в симе и реале. Кстати, обязательно сим с реалом, как только появится уверенность, надо совмещать. Чтобы в голове была некоторая интерполяция данных одного в другое.
С коротких подлетов все начинали и будут начинать, это нормально. Как только привыкаешь и проходит первый страх, можно начинать дальше.
Александр, 500-ка значительно заметнее 450-ки, тяжелее в два раза и не такой бешенный стрекоза как 450-ка (хотя я вот свою сегодня настроил до определенной степени бешенства 😃 )
Обновился до 3.0 с 2.1
Понадобилось убрать чувствительность по элеватору на 5 пт и поднять по элерону на 10 пт.
Хвост сейчас на 72.5%
По субъективным ощущениям, верт стал резче на маневрах. Хвост стоит ровно, хотя раньше при той же скорости ротора его колбасило при чуствительности выше 68%.
В связи с 68% раньше у меня хвост немного скручивало на 5-7 градусов на флипах, теперь стоит ровно.
во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.
Все-таки 500-ка плавнее. Особенно если не разгонять жестко оборты. Для начала можно летать и на 2450-2500.
FBL 500-ка устойчивая как танк.
По видимости 500-ка намного виднее и заметнее, чем 450 (лично для меня).
По ремонту, сложно сказать. Поидее 500-ка падает реже…
Например пилотажевский стингер aka completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D имеет Main Rotor Diameter: 440mm и All-up Weight: 288g - к какому классу он относится?
Это фиксированный шаг. Вряд ли он хоть как-то классифицируется.