Люди помогите побороть психологический барьер! )
450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений.
450 падает чаще хоть и дешевле
500 реже. По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает 😃 )
Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.
450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений. 450 падает чаще хоть и дешевле 500 реже.
А не потому ли что на 450 вы попробуете сделать то что на 500 не решитесь?
По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает ) Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.
А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти;).
450 хуже упровляется чем 500 .)это не мало для приодаления барьера
ИМХО
450 хуже упровляется чем 500
а 500-ка хуже управляется чем 600-ка! к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
Александр сравнивать 450 и 600 это уже перебор!если размер имеет значение,тогда начинать надо с 250-ки!и всё что вы писали выше про 450 тоже дурацкие высказывания!)))
А вот и ни фига. Падают они плюс/минус одинаково по цене, а размер в данном случае - за 450-кой. Т.е. она ОПТИМАЛЬНА по соотношению управляемость/цена падения. Хотя есть и люди которые ОБОСНОВАННО считают, что начинать надо именно с 250-ки. У нас вот товарищ с Валкеры 4G6HS начал, оооочень ему помогли 3 недели полетов на ней с практически безболезненными падениями (там по мелочам вал межлопастной 1 раз, лопасти 2 раза) снять последующий страх. Сейчас на 450-ке летает, целится на 600-ку
к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
Речь идет о том, как преодолеть психологический барьер боязни падений. Лично мой рецепт (не претендующий на абсолютную истину) - падать недорого. Более того, для разнообразия можно упасть один раз на 600-м, тогда придет понимание, что падений на 450-ке бояться не стоит вовсе 😉
А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти;).
Ну пространства надо чуть больше, но 450-му тоже немало места надо. Особенно новичкам.
Лично я могу стоять рядом лишь когда пилот висит на месте, и я точно знаю что ничего больше он делать не собирается, в иных случаях предпочитаю наблюдать за полетами метрах в десяти из-за спины, даже за 450-м 😃
Про 700-е вообще молчу - вот это действительно мясорубка летающая 😃
а 500-ка хуже управляется чем 600-ка! к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
А 700-ка лучше чем 600-ка!и каждый летает на что денег хватает,но невсегда!) и спор тут по теме,хоть и косвенно!) ВЫ ЧТО,ТОПИК-СТАРТЕР ИЛИТОПИК- ДВИГАТЕЛЬ???)))
А вот и ни фига. Падают они плюс/минус одинаково по цене, а размер в данном случае - за 450-кой. Т.е. она ОПТИМАЛЬНА по соотношению управляемость/цена падения. Хотя есть и люди которые ОБОСНОВАННО считают, что начинать надо именно с 250-ки. У нас вот товарищ с Валкеры 6G4HS начал, оооочень ему помогли 3 недели полетов на ней с практически безболезненными падениями (там по мелочам вал межлопастной 1 раз, лопасти 2 раза) снять последующий страх. Сейчас на 450-ке летает, целится на 600-ку
Речь идет о том, как преодолеть психологический барьер боязни падений. Лично мой рецепт (не претендующий на абсолютную истину) - падать недорого. Более того, для разнообразия можно упасть один раз на 600-м, тогда придет понимание, что падений на 450-ке бояться не стоит вовсе 😉
Вот и фигА ! 500-оптимал и если вообще бояться падений-лучше не летать!))ИМХО
и что сравнивать?мне лично по… на чём падать!.а если финансы ограничены,то… начинается разговоры про 600,500,450 тут сколько людей,столько вариантов+у каждого свой путь и свои тараканы!))))
Добрый день.
Имею Trex 250se и Trex 450pro. Летать начинал на 250. Её ремонт обходится достаточно дёшево, регулируется в достаточно спокойный вертолёт. При небольшом размере 250-а довольно безопасная и легко найти небольшую полощадку рядом с домом. После установки на 250-ку (на этих выходных) FBL системы Microbeast пявилась возможность её регулировки от пули до сонной мухи. На такой 250-е учится достаточно легко и экономно.))ИХМО
Модератор
Тема почищена.
По поводу необходимости начального обучения “на палке”. Однозначно да. Это примерно то же, что АКПП и МКПП в авто. Я вот учился на автомате машину водить, и сейчас, после двух лет водительского стажа так и не умею на ручке езить 😃 Иногда прям стыдно бывает, когда на эту тему разговоры заходят 😃
По поводу FBL. Современные топовые fbl системы типа Mikado Vbar имеют помимо огромных возможностей по настройке резкости\мягкости полета еще и режим имитации флайбара. Т.е. Fbl систему можно настроить так, что она будет лететь в точности как флайбарный верт+нужная резкость\отзывчивость.
Я бы рекомендовал учиться летать на вертолете примерно 250-450 размера с хорошей fbl системой, которая снчала настраивается на новичка (плавная, тугая, без резкотни), а потом по мере повышения навыков тугой слоненок превратится в резкую муху чисто за счет настроек 😃
Дешевые кетайские fbl - в топку. Там и настроек мало, и летают они не сказать что очень предсказуемо. Человек с опытом спокойно на таких полетит (как и на дешевом хреновом гироскопе с палкой), а для новичка - верная смерть.
Если бюджет не позволяет летать на хорошем fbl, то тогда лучше купить нормальный флайбарный клон трекса типа Тарота, вложиться в хороший гироскоп и серву на хвост и спокойно учиться. Дешевая, копеечная электроника на вертолете - очень плохая идея. Тушка может быть какашечным клоном, но гироскоп и сервы должны быть качественными. Чем лучше гирька\сервы, тем проще и легче летать и тем больше будет полетов и обучения а не борьбы с криво работающим, сворачивающимся хвостом.
Дешевые кетайские fbl - в топку
Это собственно какие? Я один единственный знаю - Турниджи В600. Почему во множественном числе? 😉
то тогда лучше купить нормальный флайбарный клон трекса типа Тарота, вложиться в хороший гироскоп
Хороший гироскоп (спартан кварк) стоит 120 долларов. Хомячок Х - 210. Разница не так чтобы и очень велика, отобъется на первых двух-трех крашах. Это если мы говорим о ХОРОШИХ. Если средний или ниже среднего (Турниджи мемс гиро или Ассан 250 - 70 и 10 соответственно) тут уже сильная экономия, но понятно что это от безысходности 😉
качества сима
а какой самый качественный сим по вашему мнению, но это то я так.
самый качественный сим по вашему мнению
тот который у вас есть!!! т.е. ЛЮБОЙ (даже фмс дает первоначальные навыки хоть и не красивый)
А как на счёт HeliSimRC?
Хорошо, с симуляторами понятно.
У меня только позавчера появился симулятор. Я на нем полетал пол дня. Итог - сегодня утром чуть не разбил свою модель вертолета!
Странно не правда ли?
А мне теперь страшно стало управлять после симулятора.
Я начинал учиться на маленьких вертолетах от Валкеры, классика, которую ронять было не так опасно. Уронил, понднял и снова полетел, просто.
Сложилось впечатление что заново осваиваю свою модель вертолета! Причем путался не подетски на поведение отклонения стиков. Загнал свою модель туда откуда обычно всегда не просто с легкостью а с огромной лекгкостью выводил модель, а тут после сима завис в стопоре, блин - думал всё потеряю модель, вот такие дела. Но потом пришло осознание как выходить нужно и модель благополучно посадил, взял сразу перекур.
а у меня сим не плохой.
Всё таки начинать нужно с сима - но не как когда уже реальным умеешь управлять.
Хотя и опытные пилоты пользуются симом для отработки разных фигур новых.
Просто если что-то получается в симе, далеко не факт что это будет на 100% также на реальном верте. Это надо понимать. Со временем будет уже рефлекторная экстраполяция одного в другое. Чтобы что-то с сима переносить в реал, в симе оно должно получаться без помарок 100 раз подряд и т.п.
Это собственно какие? Я один единственный знаю - Турниджи В600. Почему во множественном числе?
Gu365, 3G, CSM, флайбарлесс верты от валкеры…
Сим нужен для отработки моторики. Для того чтобы не путать верх с лево, а низ с право когда вертолет в реале вдруг боком повернется 😃. Кода навык появится, сим нужен будет для отработки каких-то новых фигур и тренировки старых.
p.s. (Он же почти оффтоп). Поставил на 6HV мини vbar. Облетал. Доволен как слон 😃
Конкретный оффтоп. Почему слон всегда доволен, а остальные звери нет? 😃 так чисто философское наблюдение 😃
Антиоффтоп. Тренировку старых надо еще постоянно делать и в реале. У меня был момент, что-то неделю разворачивал верт воронками, так получилось, ни одного полета по кругу не делал, так на первом после недельного перерыва чуть не зарулился 😃
Не так много, всего неделя.
Я стараюсь каждый день летать.
Симулятор хорошо, но и без него не плохо - самое главное здесь терпение и всегда всем советую начинать с маленький классических вертолетов.
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
Надеюсь пригодиться, всего 7 частей.
Надеюсь пригодиться, всего 7 частей.
особенно дорога и авто…))))