Люди помогите побороть психологический барьер! )
У земли ж подушка, колбасит. Только еще больше испугаться можно
Я летаю и отлично!!!
Подпрыгивая около земли можно научиться только подпрыгивать около земли и ничему другому.
Не согласен!!! У земли можно понять управление вертолетом! Я же сейчас летаю как хочу и куда хочу!! а начинал у земли и без смима!!! Так что не знаю о чем вы тут!
Это и есть самое главное - так что вот!
Я же сейчас летаю как хочу и куда хочу!!
А как вы инверт без симулятора освоили?
Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?
чуть выше объяснил один из вариантов.
теперь предложу второй:
Вы, превзойдя собственный ожидания, начинаете летать все фигуры из комплексов Ф3Н, Ф3С и т.д. и рветесь участвовать в чемпионате вселенной, мира, страны, области (нужное подчеркнуть), а вас туда на Вашей FBL не пускают (пока).
сам я никогда на флайбар не перейду. почувствовав все прелести ФБЛ, обратно уже перейти трудно. чисто в плане ВОЗМОЖНОСТЕЙ. а не в плане дешевизны ремонта даже.
почувствовав все прелести ФБЛ, обратно уже перейти трудно. чисто в плане ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Угу. Чем дальше, тем больше с тоской взираю на своего Атома и примериваюсь к ФБЛ башке для оного.
Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО
Ну это разные цели - фанфлай или F3C.
Да и что мешает освоить полеты с флайбаром, когда рефлексы то уже есть, если появилась цель попасть в чемпионат (да и флайбары там потяжелее, чем для 3D полетов используют). Ну больше немного стиками работать.
Да и пустят они FBL рано или поздно. Куда денутся.
А FBL - это да. Слезть с него уже нереально 😃 Как с машины с АКПП на МКПП 😃
ps: rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил, что новичку надо начинать именно с флайбара. Сперва надо научится летать. Набить рефлексы, а потом уже готовится к чемпионату. 😃
rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил,
я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
опять же, ИМХО.
Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО
Так чтобы научится надо летать 😃 Все просто. Больше летаешь - меньше барьеров. Сим+реал. Проверенно! 😃
я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
опять же, ИМХО.
Да. ФБЛ всетаки отличается тем, что поведение верта программируется. Двинул настройку - верт влетает в любой вираж как пуля, двинул в другую сторону - плавный как пассажирский аэробус (утрированно, но по моим ощущениям где-то так). Но в тоже время ФБЛ не снимает главную задачу с пилота - контроль верта на любом этапе.
Дмитрий про практику я писал выше!не надо отклоняться от темы.
Тема о психологическом барьере!
Дмитрий про практику я писал выше!не надо отклоняться от темы
вы модератор? топик стартер?
все что тут обсуждается имеет прямое и косвенное отношение к этому самому барьеру, как и ваше утверждение что надо больше летать и падать.
А как вы инверт без симулятора освоили?
Насчет инверта- согласен - нужен симулятор. Я инверт не осваивал еще! Поэтому планирую специально для этого прикупить симулятор.
Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!)
И так, риторический вопрос. Если есть стремление летать, тогда можно начинать пробовать это делать.
Раскручивать винты вертолета.
А ведь страх со временем проходит и остается уже чувсво уверенности. И там как раз когда только начинаете летать хорошо, начинаются и падения.
Вообще лучше начинать с мелколетов классики, когда падения не так страшны.
Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть “барьер”
Дурацкое замечание.
Размеры ОЧЕНЬ даже относятся к психологическому барьеру. С одной стороны чем оно больше, тем медленнее, поэтому оттуда может приходить уверенность, дескать “успею вывернуть если че”, с другой стороны - чем оно больше, тем оно дороже падает. И для человека может быть не стремно летать на 450-ке с ее стоимостью падения 10-30 долларов, а на 600-ке с ее от 50 до … - как раз наоборот очень стремно. Так что размеры ОЧЕНЬ даже имеют отношение к вышеупомянутому психологическому барьеру. Вот я например абсолютно не боюсь летать на всем, что меньше 600-го, а дальше - стремно 😉
Александр сравнивать 450 и 600 это уже перебор!если размер имеет значение,тогда начинать надо с 250-ки!и всё что вы писали выше про 450 тоже дурацкие высказывания!)))
450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений.
450 падает чаще хоть и дешевле
500 реже. По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает 😃 )
Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.
450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений. 450 падает чаще хоть и дешевле 500 реже.
А не потому ли что на 450 вы попробуете сделать то что на 500 не решитесь?
По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает ) Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.
А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти;).
450 хуже упровляется чем 500 .)это не мало для приодаления барьера
ИМХО
450 хуже упровляется чем 500
а 500-ка хуже управляется чем 600-ка! к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
Александр сравнивать 450 и 600 это уже перебор!если размер имеет значение,тогда начинать надо с 250-ки!и всё что вы писали выше про 450 тоже дурацкие высказывания!)))
А вот и ни фига. Падают они плюс/минус одинаково по цене, а размер в данном случае - за 450-кой. Т.е. она ОПТИМАЛЬНА по соотношению управляемость/цена падения. Хотя есть и люди которые ОБОСНОВАННО считают, что начинать надо именно с 250-ки. У нас вот товарищ с Валкеры 4G6HS начал, оооочень ему помогли 3 недели полетов на ней с практически безболезненными падениями (там по мелочам вал межлопастной 1 раз, лопасти 2 раза) снять последующий страх. Сейчас на 450-ке летает, целится на 600-ку
к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
Речь идет о том, как преодолеть психологический барьер боязни падений. Лично мой рецепт (не претендующий на абсолютную истину) - падать недорого. Более того, для разнообразия можно упасть один раз на 600-м, тогда придет понимание, что падений на 450-ке бояться не стоит вовсе 😉
А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти;).
Ну пространства надо чуть больше, но 450-му тоже немало места надо. Особенно новичкам.
Лично я могу стоять рядом лишь когда пилот висит на месте, и я точно знаю что ничего больше он делать не собирается, в иных случаях предпочитаю наблюдать за полетами метрах в десяти из-за спины, даже за 450-м 😃
Про 700-е вообще молчу - вот это действительно мясорубка летающая 😃
а 500-ка хуже управляется чем 600-ка! к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
А 700-ка лучше чем 600-ка!и каждый летает на что денег хватает,но невсегда!) и спор тут по теме,хоть и косвенно!) ВЫ ЧТО,ТОПИК-СТАРТЕР ИЛИТОПИК- ДВИГАТЕЛЬ???)))
А вот и ни фига. Падают они плюс/минус одинаково по цене, а размер в данном случае - за 450-кой. Т.е. она ОПТИМАЛЬНА по соотношению управляемость/цена падения. Хотя есть и люди которые ОБОСНОВАННО считают, что начинать надо именно с 250-ки. У нас вот товарищ с Валкеры 6G4HS начал, оооочень ему помогли 3 недели полетов на ней с практически безболезненными падениями (там по мелочам вал межлопастной 1 раз, лопасти 2 раза) снять последующий страх. Сейчас на 450-ке летает, целится на 600-ку
Речь идет о том, как преодолеть психологический барьер боязни падений. Лично мой рецепт (не претендующий на абсолютную истину) - падать недорого. Более того, для разнообразия можно упасть один раз на 600-м, тогда придет понимание, что падений на 450-ке бояться не стоит вовсе 😉
Вот и фигА ! 500-оптимал и если вообще бояться падений-лучше не летать!))ИМХО
и что сравнивать?мне лично по… на чём падать!.а если финансы ограничены,то… начинается разговоры про 600,500,450 тут сколько людей,столько вариантов+у каждого свой путь и свои тараканы!))))
Добрый день.
Имею Trex 250se и Trex 450pro. Летать начинал на 250. Её ремонт обходится достаточно дёшево, регулируется в достаточно спокойный вертолёт. При небольшом размере 250-а довольно безопасная и легко найти небольшую полощадку рядом с домом. После установки на 250-ку (на этих выходных) FBL системы Microbeast пявилась возможность её регулировки от пули до сонной мухи. На такой 250-е учится достаточно легко и экономно.))ИХМО