Люди помогите побороть психологический барьер! )

trex500

Низко висеть, можно. А летать лучше начинать повыше. Все верно. Я имел ввиду именно про повисеть для начала.

Александр_1-й
trex500:

Александр, 500-ка значительно заметнее 450-ки, тяжелее в два раза и не такой бешенный стрекоза как 450-ка (хотя я вот свою сегодня настроил до определенной степени бешенства )

Ну че вы мене рассказываете. У вас или 500-ка вялая, или где. Мой 450-й уж вялым точно никто не назовет, но когда я месяц назад первый раз полетал на настроенном “под резвость” 500-м - я обалдел 😉 все же соотношение масса/энергетическая вооруженность наибольшая именно у 500-ки и это здорово таки чувствуется.

ЗЫ А вообще, лучше всего для новичка - 450-ка но ФБЛ! Из нее настройками электроники хоть броненосец сделать можно, а в плане ветроустойчивости к опрокидыванию, она моему Атому 6ХВ сто очков вперед даст. Ну и ломаться при крашах там почти нечему 😉

trex500

Да, для новичка FBL может летать как танк. Это точно.

500-ка у меня не выжатая на полную катушку - рано еще 😃. Я только-только rate добавил в 3G. Сейчас привыкаю к новой остроте реакции.
Просто из 500-ки за счет размера ротора всетаки попроще сделать летающий танк 😃

rattis
Александр_1-й:

А вообще, лучше всего для новичка - 450-ка но ФБЛ!

Саша, ну ты опять начинаешь 😉
для того чтобы настроить ПРАВИЛЬНО FBL, нужно для начала понять как вертолет летает. чего в нем крутить и куда. я не знаю как в там во ВСЯКИХ FBL, но по скукуму, ты помнишь, после полу-года полетов с флайбаром сколько я тебе вопросов задавал (иногда глупых) по настройкам. сейчас превратил 450-ку во “ртуть” (когда надо) и “скалу” (когда надо) благодаря адвансед настройкам. но все равно считаю, что новичок должен научиться летать на палке.
уже приводил пример:

  1. зеленый новичок просит опытного “дядю-гуру” облетать его модель (на палке).
  2. опытный “дядя-гуру” уверенно поднимает ее метров на 50 с эдаким ревом от срывающегося с лопастей потоком воздуха и с размаху так херачит об землю, потому что никогда не летал на палке.
    итог - конфуз. но всегда можно “отмазаться”, сообщив плачущему от горя “студенту”, чтобы тот читал форумы и “правильно” настраивал вертолет.
    все это ИМХО.
trex500

Не знаю как там в суккуме, а 3G так подробно в картинках нарисованно как настроить. При этом она летит нормально сразу после первоначальной настройки. По крайней мере на 500-ке. Единственное, что верт достаточно резвый будет для новичка с базовыми настройками (но он сам по себе резвый).
Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?
у меня была 500-ка на палке. Ох сколько я провозился в первый раз пока выставил все тяги правильно.
FBL же собирается на 1-2-3.

Чтобы понять как вертолет летает надо сидеть в симе и вколачивать рефлексы. А теорией работы верта тут не поможешь.

Робби
Neverwinter:

У земли ж подушка, колбасит. Только еще больше испугаться можно

Я летаю и отлично!!!

KycokOl:

Подпрыгивая около земли можно научиться только подпрыгивать около земли и ничему другому.

Не согласен!!! У земли можно понять управление вертолетом! Я же сейчас летаю как хочу и куда хочу!! а начинал у земли и без смима!!! Так что не знаю о чем вы тут!
Это и есть самое главное - так что вот!

KycokOl
Робби:

Я же сейчас летаю как хочу и куда хочу!!

А как вы инверт без симулятора освоили?

rattis
trex500:

Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?

чуть выше объяснил один из вариантов.
теперь предложу второй:
Вы, превзойдя собственный ожидания, начинаете летать все фигуры из комплексов Ф3Н, Ф3С и т.д. и рветесь участвовать в чемпионате вселенной, мира, страны, области (нужное подчеркнуть), а вас туда на Вашей FBL не пускают (пока).
сам я никогда на флайбар не перейду. почувствовав все прелести ФБЛ, обратно уже перейти трудно. чисто в плане ВОЗМОЖНОСТЕЙ. а не в плане дешевизны ремонта даже.

Александр_1-й
rattis:

почувствовав все прелести ФБЛ, обратно уже перейти трудно. чисто в плане ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Угу. Чем дальше, тем больше с тоской взираю на своего Атома и примериваюсь к ФБЛ башке для оного.

Олеган

Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО

trex500

Ну это разные цели - фанфлай или F3C.
Да и что мешает освоить полеты с флайбаром, когда рефлексы то уже есть, если появилась цель попасть в чемпионат (да и флайбары там потяжелее, чем для 3D полетов используют). Ну больше немного стиками работать.
Да и пустят они FBL рано или поздно. Куда денутся.

А FBL - это да. Слезть с него уже нереально 😃 Как с машины с АКПП на МКПП 😃

ps: rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил, что новичку надо начинать именно с флайбара. Сперва надо научится летать. Набить рефлексы, а потом уже готовится к чемпионату. 😃

rattis
trex500:

rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил,

я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
опять же, ИМХО.

trex500
Олеган:

Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО

Так чтобы научится надо летать 😃 Все просто. Больше летаешь - меньше барьеров. Сим+реал. Проверенно! 😃

rattis:

я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
опять же, ИМХО.

Да. ФБЛ всетаки отличается тем, что поведение верта программируется. Двинул настройку - верт влетает в любой вираж как пуля, двинул в другую сторону - плавный как пассажирский аэробус (утрированно, но по моим ощущениям где-то так). Но в тоже время ФБЛ не снимает главную задачу с пилота - контроль верта на любом этапе.

Олеган

Дмитрий про практику я писал выше!не надо отклоняться от темы.

rattis
Олеган:

Тема о психологическом барьере!

Олеган:

Дмитрий про практику я писал выше!не надо отклоняться от темы

вы модератор? топик стартер?

все что тут обсуждается имеет прямое и косвенное отношение к этому самому барьеру, как и ваше утверждение что надо больше летать и падать.

Робби
KycokOl:

А как вы инверт без симулятора освоили?

Насчет инверта- согласен - нужен симулятор. Я инверт не осваивал еще! Поэтому планирую специально для этого прикупить симулятор.

Олеган:

Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!)

И так, риторический вопрос. Если есть стремление летать, тогда можно начинать пробовать это делать.
Раскручивать винты вертолета.
А ведь страх со временем проходит и остается уже чувсво уверенности. И там как раз когда только начинаете летать хорошо, начинаются и падения.

Вообще лучше начинать с мелколетов классики, когда падения не так страшны.

Александр_1-й
Олеган:

Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть “барьер”

Дурацкое замечание.
Размеры ОЧЕНЬ даже относятся к психологическому барьеру. С одной стороны чем оно больше, тем медленнее, поэтому оттуда может приходить уверенность, дескать “успею вывернуть если че”, с другой стороны - чем оно больше, тем оно дороже падает. И для человека может быть не стремно летать на 450-ке с ее стоимостью падения 10-30 долларов, а на 600-ке с ее от 50 до … - как раз наоборот очень стремно. Так что размеры ОЧЕНЬ даже имеют отношение к вышеупомянутому психологическому барьеру. Вот я например абсолютно не боюсь летать на всем, что меньше 600-го, а дальше - стремно 😉

Олеган

Александр сравнивать 450 и 600 это уже перебор!если размер имеет значение,тогда начинать надо с 250-ки!и всё что вы писали выше про 450 тоже дурацкие высказывания!)))

trex500

450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений.
450 падает чаще хоть и дешевле
500 реже. По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает 😃 )
Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.

Val-ksd
trex500:

450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений. 450 падает чаще хоть и дешевле 500 реже.

А не потому ли что на 450 вы попробуете сделать то что на 500 не решитесь?

trex500:

По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает ) Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.

А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти;).

Олеган

450 хуже упровляется чем 500 .)это не мало для приодаления барьера
ИМХО